Домой Строительство Оперная труппа большого театра. Примы Большого театра

Оперная труппа большого театра. Примы Большого театра

Наша компания предлагает билеты в Большой театр - на лучшие места и по самой выгодной стоимости. Интересуетесь, почему стоит приобрести билеты именно у нас?

  1. — У нас в наличии есть билеты абсолютно на все постановки театра. Какой бы грандиозный и знаменитый спектакль не проходил на сцене Большого театра, у нас всегда найдутся для вас лучшие билеты на спектакль, который вы пожелаете увидеть.
  2. — Продажа билетов в Большой театр у нас осуществляется по оптимальной стоимости! Только в нашей компании самые выгодные и приемлемые цены на билеты.
  3. — Мы своевременно доставим билеты в любое удобное для вас время и место.
  4. — У нас бесплатная доставка билетов по Москве!

Посетить Большой театр - мечта всех ценителей театрального мастерства, как российских, так и зарубежных. Именно поэтому купить билеты в Большой театр бывает непросто. Компания «BILETTORG» с удовольствием готова помочь вам приобрести по наиболее выгодной цене билеты на самые интересные и популярные шедевры оперного и классического балетного искусства.

Сделав заказ билетов в Большой театр, вы получаете возможность:

  • — отдохнуть душой и получить массу незабываемых эмоций;
  • — попасть в атмосферу непревзойденной красоты, танца и музыки;
  • — подарить себе и своим близким настоящий праздник.

    Здесь приведён список солистов балета, входивших в труппу Мариинского театра в разные периоды его существования. Список разбит на две части: солисты, покинувшие сцену Мариинского театра и солисты, продолжающие выступать. Внутри каждой категории… … Википедия

    См. также Большой театр, Список оперных певцов, Балетная труппа Большого театра, Дирижёры Большого театра, Режиссёры и хореографы Большого театра, Оперная труппа Мариинского театра. В список входят оперные певцы и певицы, входящие и входившие в… … Википедия

    См. также Большой театр, Оперная труппа Большого театра, Балетная труппа Большого театра, Режиссёры и хореографы Большого театра, Дирижёры Мариинского театра до 2000 после 2000 Альтани, Ипполит Карлович Арендс, Андрей Фёдорович Андропов, Владимир … Википедия

    См. также Мариинский театр, Список оперных певцов, Балетная труппа Мариинского театра, Оперная труппа Большого театра. Содержание 1 Сопрано 2 Меццо сопрано 3 Контральто … Википедия

    - … Википедия

    Эта статья предлагается к удалению. Пояснение причин и соответствующее обсуждение вы можете найти на странице Википедия:К удалению/21 августа 2012. Пока процесс обсужден … Википедия

    См. также Большой театр, Дирижёры Большого театра, Оперная труппа Большого театра, Балетная труппа Большого театра, Режиссёры и хореографы Мариинского театра В список помещены режиссёры, сотрудничавшие с Большим театром на постоянной основе, либо … Википедия

    См. также Большой театр, Оперная труппа Большого театра, Балетная труппа Большого театра, Режиссёры и хореографы Большого театра, Дирижёры Мариинского театра до 2000 после 2000 Чайковский, Пётр Ильич Альтани, Ипполит Карлович Рахманинов, Сергей… … Википедия

    В настоящей статье приведён неполный список репертуара московского Большого театра. Необходимо учитывать, что поначалу труппа Малого (Малый театр открылся 14 октября 1824 г.) и Большого театров (Большой театр открылся чуть позже Малого … Википедия

Книги

  • Береговая стража , Дарья Плещеева. В XVIII веке балетная труппа Большого Каменного театра в Санкт-Петербурге жила так же, как и в наше время: интриги, ссоры из-за ролей, любовные встречи молодых танцовщиков. Но в амурный…
  • Береговая стража , Плещеева Дарья. В XVIII веке балетная труппа Большого Каменного театра в Санкт-Петербурге жила так же. как и в наше время: интриги, ссоры из-за ролей, любовные встречи молодых танцовщиков. Но в амурный…

    См. также Мариинский театр, Список оперных певцов, Балетная труппа Мариинского театра, Оперная труппа Большого театра. Содержание 1 Сопрано 2 Меццо сопрано 3 Контральто … Википедия

    Здесь приведён список солистов балета, входивших в труппу Большого театра в разные периоды его существования. Список разбит на две части: солисты, покинувшие сцену Большого театра и солисты, продолжающие выступать. Внутри каждой категории список… … Википедия

    См. также Большой театр, Оперная труппа Большого театра, Балетная труппа Большого театра, Режиссёры и хореографы Большого театра, Дирижёры Мариинского театра до 2000 после 2000 Альтани, Ипполит Карлович Арендс, Андрей Фёдорович Андропов, Владимир … Википедия

    Здесь приведён список солистов балета, входивших в труппу Мариинского театра в разные периоды его существования. Список разбит на две части: солисты, покинувшие сцену Мариинского театра и солисты, продолжающие выступать. Внутри каждой категории… … Википедия

    - … Википедия

    Эта статья предлагается к удалению. Пояснение причин и соответствующее обсуждение вы можете найти на странице Википедия:К удалению/21 августа 2012. Пока процесс обсужден … Википедия

    См. также Большой театр, Дирижёры Большого театра, Оперная труппа Большого театра, Балетная труппа Большого театра, Режиссёры и хореографы Мариинского театра В список помещены режиссёры, сотрудничавшие с Большим театром на постоянной основе, либо … Википедия

    См. также Большой театр, Оперная труппа Большого театра, Балетная труппа Большого театра, Режиссёры и хореографы Большого театра, Дирижёры Мариинского театра до 2000 после 2000 Чайковский, Пётр Ильич Альтани, Ипполит Карлович Рахманинов, Сергей… … Википедия

    В настоящей статье приведён неполный список репертуара московского Большого театра. Необходимо учитывать, что поначалу труппа Малого (Малый театр открылся 14 октября 1824 г.) и Большого театров (Большой театр открылся чуть позже Малого … Википедия

На этот раз Сергей Яковенко вспоминает замечательных баритонов, служивших в Большом театре: Сергея Мигая, Юрия Мазурка, Дмитрия Головина и Пантелеймона Норцова…

Сергей Иванович Мигай (1888-1959) родился в семье священника. С шести лет пел в церковном хоре, затем в хоре Могилевской гимназии (иногда сольные партии), увлекался игрой на флейте. В 1907-09 учился на юридическом факультете Петербургского университета, одновременно занимался вокалом в Петербургской консерватории (класс С. Габеля). За участие в студенческих волнениях был исключен из университета. Впервые выступил на концертной эстраде 4 декабря 1909 с исполнением арии Князя Игоря. В 1911 по рекомендации А. Неждановой был принят в Большой театр (дебютировал в партии Валентина – «Фауст» в апреле 1912), на сцене которого выступал до 1924. С февраля 1912 года обучался пению (свыше 100 уроков) у гастролировавшего тогда в Москве М. Баттистини, под чьим руководством подготовил партии Дон Жуана («Дон Жуан»), Фигаро («Свадьба Фигаро») и Жермона. С 1916 совершенствовал сценическое искусство у К. Станиславского, подготовил под его руководством партии Онегина и Грязного (1917), Риголетто (1919-20). В 1921 году впервые с большим успехом выступил в Петрограде. В 1924-26 и 1929-41 солист ленинградского ГАТОБа (дебютировал в партии Дон Жуана – «Дон Жуан»). В 1926-27 выступал в Московской оперной студии - театре им. К. С. Станиславского. Благодаря виртуозному техническому мастерству с равным успехом выступал в лирических и драматических партиях.

Сергей Яковенко: «Ну что можно сказать об этом певце? Чарующий тембр, широчайший диапазон, ровный, гибкий, свыше двух октав, прекрасная филировка, mezzo voce; репертуар его включал 65 партий. В 1912 году Мигай солировал в кантате Рахманинова «Весна», а в 1913-м – в «Колоколах» под руководством самого Сергея Васильевича Рахманинова. У Мигая в камерном репертуаре было насчитывалось больше 500 произведений. В 1941 году у него был концерт к 100-летию со дня гибели Лермонтова. Как-то он дал «Вечер итальянских арий и неаполитанских серенад». Пел Шуберта с Игумновым. В 1937 году он дал пушкинский концерт, где прозвучали от Верстовского, Титова, Кавоса до Свиридова. Он был и первым исполнителем таких свиридовских романсов, как «Роняет лес багряный свой убор…», «Подъезжая под Ижоры…».

Юрий Антонович Мазурок (1931-2006). Детство провёл на Украине, по окончании школы поступил во Львовский политехнический институт, где увлёкся студенческим музыкальным театром. В 1960 поступил в Московскую консерваторию. Победитель международных конкурсов в Праге («Пражская весна», 1960), Бухаресте (1961) и Монреале (1967), II Всесоюзного конкурса имени М. И. Глинки (1962). Обладал мягким, красивым голосом, живым темпераментом, хотя иногда критиковался за недостаток актёрской экспрессии. Среди его партий - Евгений Онегин («Евгений Онегин»), князь Елецкий («Пиковая дама»), Веденецкий гость («Садко»), Андрей Болконский («Война и мир»), Царёв («Семён Котко»), Фигаро («Севильский цирюльник») и многие другие. В 1975 дебютировал в театре Ковент-Гарден, три года спустя - в Метрополитен-опера в партии Жермона («Травиата»). Мазурок часто пел в Венской государственной опере, в частности, он исполнил роль Эскамильо в постановке на этой сцене оперы «Кармен» в 1979 году под руководством Франко Дзеффирелли. Также был известен как замечательный исполнитель русских романсов.

Сергей Яковенко: «Юрий Мазурок родился в 1931 году, и до 59-го года был учеником Сергея Мигая, и очень много у него взял. С 1963 года он был стажером, а затем и солистом Большого театра. И вот я всегда вспоминал, когда его слушал, что «какой человек, такая и его музыка». Он был удивительно спокойным человеком, и у него был на редкость ровный, безупречный вокал, как отражение спокойной уверенности его натуры».

Дмитрий Данилович Головин (1894-1966). В юношеские годы пел в церковных хорах. В 1915 выступал в театре оперетты Э. Вольской в Севастополе (под псевдонимом Сокольский). В 1919 исполнил партию Демона в Ставропольском оперном театре, ставшую одной из лучших в репертуаре певца. В 1921-24 учился в Московской консерватории по классу пения Н. Г. Райского. В 1923 солист Свободной оперы С. И. Зимина, в 1924-43 – Большого театра. В 1928 совершенствовался в Италии; пел в театрах Монте-Карло, Милана и Парижа (1928-29). Обладал голосом необычайной мощи, полноты и насыщенности. Исполнял разнообразные партии: Борис Годунов, Мазепа, Князь Игорь; Шакловитый («Хованщина»), Фигаро, Эскамильо, Риголетто, Яго; Валентин («Фауст»), Амонасро («Аида»). Первый исполнитель партий Санди («Трильби» Юрасовского, 1924) и Нагульнова («Поднятая целина» Дзержинского, 1937). Выступал как концертный певец.

Сергей Яковенко: «…Все критики отмечали, что это голос необычайной мощи и полноты, невероятной насыщенности звука. И у нас, и в Италии писали о том, что это была «голосовая махина». Диапазон его был очень широк: он, например, пел и Бориса Годунова и Фигаро в «Севильском цирюльнике», пел Князя Игоря и лирические партии; но в основном лирико-драматические: Яго, Риголетто, Валентина, Мазепу…».

Пантелеймон Маркович Норцов (1900-1993). В 1925 окончил Киевскую консерваторию. В том же году был принят в Большой театр. В 1926-27 пел в оперных театрах Киева и Харькова; в 1927-54 солист Большого театра. Совершенствовал вокальное и сценическое мастерство в Оперной студии Большого театра под руководством К. С. Станиславского. Среди партий: Онегин, Елецкий, Мазепа; Роберт («Иоланта»), Светлейший («Черевички» Чайковского; Государственная премия СССР, 1942), Мизгирь, Веденецкий гость, Жермон; ди Луна («Трубадур»), Фигаро; Невер («Гугеноты»), Дон Жуан, Эскамильо; Сильвио («Паяцы»), Аркадий («Тупейный художник» Шишова). Выступал как концертный певец. С 1951 преподавал в ГМПИ им. Гнесиных (РАМ им. Гнесиных). В 1962 доцент Московской консерватории, затем профессор ГМПИ им. Гнесиных (до 1987).

Сергей Яковенко: «Главным достижением Пантелеймона Марковича Норцова была партия Евгения Онегина в опере Петра Ильича Чайковского. Одно время даже продавались статуэтки «Норцов – Онегин». Это был хрестоматийный Онегин. Всего Пантелеймон Маркович Норцов исполнил партию Онегина свыше 600 раз на сцене Большого театра – думаю, что это достижение достойно Книги рекордов Гиннеса. Вряд ли кто-нибудь еще из певцов в одной и той же партии был занят более чем в 600 спектаклях…»

Большой театр России всегда был и остается одним из основных символов нашего государства и его культуры. Это главный национальный театр России, носитель традиций российской и центр мировой музыкальной культуры, способствующий развитию театрального искусства страны.
Шедевры русского музыкального театра XIX-XX веков занимают главенствующее место в репертуаре, принципы формирования которого можно условно разделить на три категории. Большой предлагает вниманию своих зрителей русскую классику, включая XX век, западную классику, также включая признанные шедевры XX столетия, и специально заказанные сочинения. Последних новейшая история Большого театра знает уже немало: это опера «Дети Розенталя» Леонида Десятникова, балеты «Misericordes» в постановке Кристофера Уилдона, «Утраченные иллюзии» Леонида Десятникова в постановке Алексея Ратманского, танцпьеса «А дальше – тысячелетие покоя» Лорана Гарнье в постановке Анжелена Прельжокажа и с участием его труппы.
Театр старается обеспечить преемственность поколений, занимаясь воспитанием молодой талантливой молодежи (так, создана специальная Молодежная оперная программа, призванная обучать и совершенствовать мастерство будущих звезд оперной сцены).
Труппа Большого постоянно находится в хорошем творческом тонусе, поскольку должна решать разнообразные творческие задачи и предлагать свои «решения» вниманию зрителей как на своей прославленной сцене, так и на сценах ведущих музыкальных театров мира. Знакомить отечественную публику с достижениями этих театров и приглашать отдельных артистов принять участие в собственном творческом процессе – еще одно важное направление деятельности театра.
Театр не только удовлетворяет потребность общества в классическом искусстве, но и формирует зрительский вкус, позволяет публике знакомиться с лучшими достижениями мирового музыкального театра. Знакомство публики с этим контекстом – одна из главных задач Большого театра, через который государство осуществляет свою социальную миссию в сфере культуры.
Театр осуществляет просветительскую деятельность, исполняя редкие для репертуара отечественных театров произведения, приглашая выдающихся солистов и постановщиков. В театре уже работали режиссеры Франческа Замбелло, Эймунтас Някрошюс, Деклан Доннеллан, Роберт Стуруа, Петер Конвичный, Темур Чхеидзе, Роберт Уилсон, Грэм Вик, Александр Сокуров, хореографы Ролан Пети, Джон Ноймайер, Кристофер Уилдон, Анжелен Прельжокаж, Уэйн МакГрегор.
Неотъемлемой составляющей деятельностью театра является проведение камерных и симфонических концертов, опер в концертном исполнении, что позволяет знакомить публику с произведениями всех музыкальных жанров.
Теперь, когда Большой театр имеет две сценические площадки и одна из них – его легендарная историческая сцена, наконец вернувшаяся в строй, он с тем большим успехом надеется выполнять эту миссию, неуклонно расширяя сферы своего влияния на родине и во всем мире.
Генеральный директор Большого театра России - Владимир Урин
Музыкальный руководитель – главный дирижер - Туган Сохиев
Управляющая творческими коллективами оперы - Маквала Касрашвили
Художественный руководитель балетной труппы - Сергей Филин



Новое на сайте

>

Самое популярное