Домой Стены День рождения дочери 15 лет сценарий прикольный. Сценарий юбилея девушки (молодой женщины) "Звезда по имени…."

День рождения дочери 15 лет сценарий прикольный. Сценарий юбилея девушки (молодой женщины) "Звезда по имени…."

Любой праздник – это всегда приятное событие. А если этот праздник день рождения девушки, тогда это событие всемирного масштаба! Правда оно таким будет, если вы всё правильно и верно организуете. К примеру, вам нужен новый прикольный сценарий дня рождения для девушки. В домашних условиях можно провести много игр и конкурсов, поэтому в нашем сценарии будут только такие игровые блоки. Чтобы вы смогли всё организовать сами в своём доме. Смотрите, выбирайте и празднуйте.

Ведущий:
Дорогие друзья! Сегодня мы собрались здесь, чтобы отметить день рождения нашей любимой (имя именинницы). Многие не знают, но сегодня мы отмечаем восемнадцатилетние (имя именинницы). Также многие не знают, что это уже пятое восемнадцатилетние (имя именинницы). Раз пятое, то это уже маленький, но юбилей. Поэтому попрошу её поздравить громкими аплодисментами!

И давайте начнём наш праздник с небольшого конкурса. Раз вы пришли на день рождении (имя именинницы), значит вы должны её знать. Я попрошу организовать две команды по 5-7 человек в каждой.

Конкурс с цифрами.
Каждому человеку в каждой команде дают по табличке с определённой цифрой. Если в команде 7 человек, то у них семь табличек с цифрами 1, 2, 3, 4, 5, 6 и 7.
Суть конкурса в следующем: ведущий задаёт вопрос, а команды должны дать на него правильный ответ цифрами.
Вопросы:
- какой номер квартиры (дома) у именинницы?
- какого числа у именинницы день рождения?
- номер телефона скорой помощи?
- год рождения именинницы?
- какого числа была свадьба у именинницы с её мужем?
- какого числа у именинницы родился ребёнок?
- в каком году именинница будет отмечать пятидесятилетие?
- при помощи ваших цифр покажите самое большое возможное число? (тут надо встать так, чтобы цифры шли по убыванию: 7654321)

Конкурс – что любит именинница.
Этот конкурс проходит несколько раз, ведь у именинницы большие вкусы!
Сперва выходят два гостя. Они по очереди называют виды спиртного (водка, пиво, вино и так далее). Кто не назвал, тот проиграл. Повторяться нельзя.
Далее выходят новые два гостя, они называют женские аксессуары. Также кто не назвал, тот проиграл.
Теперь двое других гостей называют марки автомобилей, ведь именинница любит машины. Кто не смог назвать, то выбывает.
И так далее, называть то, что любит или чем увлекается именинница.

Игра – зачем вы пришли на день рождения.
Настало время узнать правду и узнать, кто и зачем пришёл на праздник. Для игры вам надо приготовить карточки, на которых будет написано, зачем вы пришли на день рождения. Каждый гость по очереди вынимает по карточки и читает.
Примеры ответов:
- думал тут наливают, и не ошибся!
- от налоговой прячусь!
- да, собственно, за тем же, зачем и другие – поздравить!
- я только поем и спокойно посижу посмотрю.
- знаете, я уже в возрасте, гулять долго не могу, вот и присел тут отдышаться, а мне раз – и налили, в общем, я остался.
- кое кто из гостей мне денег должен!
- так я ж подарок купил, как не прийти?
- позвали – отказался, заплатили – не смог отказать.
- мне после вечеринки кое-что обещали…
- не важно зачем, главное пришёл!
- думайте, что хотите, а я буду есть.
- это слишком провокационный вопрос.
- мне кажется, вам следует уточнить: я свои секреты не раскрываю.
- а как не прийти, когда тут водкой пахнет?!
- так вы же сами меня сюда и затащили?!

Конкурс – воздушные шары.
В этом конкурсе участвуют парами: мужчина и девушка. Мужчинам завязывают глаза и дают в руки 5-7 воздушных шариков не надутых. А девушкам дают в руки колготки. По команде ведущего девушки одевают мужчинам колготки на ноги. Как только колготки одеты, то мужчины надувают первый шарик и завязывают его узелком. Отдают надутый шарик девушке, и она засовывает его в колготки. А мужчина надувает следующий шарик и так далее. Побеждает команда, которая первой засунула все свои шарики в колготки.

Вступление:

15 лет, очень хороший, но всё же трудный возраст. А всё потому, что возраст это переходный. Начинает интересовать всё то, что ещё совсем не нужно. Поэтому, обязательно нужно праздновать эту дату торжественно, чтобы максимально показать Юбиляру, что его все очень любят и ценят. Подходящее место, для проведения такого праздника будет кафе, так же природа и домашняя обстановка.

Тематика:

«15 лет - отличный возраст, учись, играй и веселись!» .

Тема достаточно обычно, всё потому, что с какой либо другой темой, вы сможете не угодить своему ребёнку.

Ведущая:

(читает вступительный стих для всех присутствующих на празднике)

15 лет - очень хороший возраст,
Перед тобой открыта вся Земля,
Учись, играй, да делай всё то можно,
Только не ври, и делай всё любя!
15 лет - и хочется всё сразу,
Но только главное всегда нужно понять,
Сейчас скажу отличнейшую фразу:
Лишь всё хорошее на сердце можно взять!
Ведь главное же, это доучится,
И доучиться лишь на оценку «5»,
Тогда вот можно будет веселиться,
Тогда вот можно «дурака» валять!

(аплодисменты)

Ведущая:

Ах, сколько здесь людей сидит,
А самый главный - не спешит,
Куда- то он запропастился,
Возможно даже подзабылся,
Но мы напомним всё ему,
Ведь он виновник торжеству,
Давайте хором позовём,
Чтоб вышел он сюда царём!

(зовут хором Юбиляра, он выходит, аплодисменты)

Ведущая:

Скажите милый человек,
Сегодня вам 15 лет?
И это вас ли так все любят,
И никогда вас не осудят?
Для вас ли этот яркий стол,
И новый мяч, чтоб был футбол? (вручает мячик)
Для вас ли эта вот приставка,(вручает приставку)
Чтобы в игре была бы ставка?
Ну что же вы всё так молчите,
Ну, вы довольны, а, скажите?

(мальчик отвечает согласием)

Ведущая:

Теперь ещё один момент,
Хочу я сделать монумент,
Чтобы на память всем осталось,
Оригинальным показалось!

(ведущая подносит к Юбиляру емкость (2 шт.), в которой должно быть вещество, способное запоминать прикасание (застывать). Это может быть гипс, пластилин, либо что-то иное. Юбиляр должен на них оставить 2 следа, от руки и ноги. Далее ведущая уносит эти ёмкости и при этом ничего не комментирует. Остаётся загадкой.)

Ведущая:

Теперь пора бы и к столу,
К бокалам с соком и к вину,
К закускам, к фруктам, ко всему!

(музыкальная пауза, трапеза)

Ведущая (обращаясь к Юбиляру и его друзьям):

Ну что мальчишки, вы наелись?
Ну что же вы там все расселись?
Ко мне давайте выходите,
И с конкурсом мне помогите!

Конкурс:

Конкурс называется: «Сделай сам!» . Участие принимают все желающие. Каждому выдаётся комплект (гвозди, молоток, деревянные брусочки, деревянные кружочки, маркеры). Задача каждого, по команде ведущей, начать из всего этого материала делать самодельную машинку. В конце обязательно раскрашиваем маркерами. Победитель определяется аплодисментами. Приз: железная маленькая коллекционная машинка.

Ведущая:

Ну, вы все просто удальцы,
Умельцы, даже молодцы!
Опять всем можно затаиться,
Прошу к столу всех подкрепиться!

(трапеза)

Ведущая:

Совсем недавно были вот(показывает рукой, что маленькие)
И писали все в свой горшок,
Но вы успели всё забыть,
А так вот не должно ведь быть!

Конкурс.

Конкурс называется: «Успей взять свой горшок!» . Участие принимают желающие, можно так же и взрослые, всего 5 человек. Они встают на середину зала в форме круга, по- середине ставятся 4 горшка. Как только начинается музыка, он танцуют вокруг них. Как только музыка заканчивается, они должны успеть сесть на горшки, кто не садится - выбывает, так же постепенно уменьшается количество горшков. И так до последнего человека. Победителю приз: упаковка туалетной бумаги.

Ведущая:

Ах, как весело у нас,
Ну, все гости - просто класс!
За это выпью я в сей час!

(трапеза)

Ведущая:

А теперь прошу сюрприз,
Для Юбиляра всё на бис,
От всех сидящих этот дар,
Чтоб возраст помнил свой и знал!

(Вручает ему 2 статуэтки в виде отпечатка руки и ноги, на которых подписан его возраст и дата исполнения. Заранее обязательно, кто-то из гостей должен был разрисовать эти статуэтки, к примеру, покрасить в золотой цвет, очень изящно выглядит. Эти статуэтки мальчик поставит у себя в комнате. Это будет не плохим украшением интерьера.)

(аплодисменты, музыка)

Ведущая:

Теперь же сладкого пора,
Его мы ждём как никогда,
Ну что давайте, налетайте,
И тортик вкусный разбирайте!
Но чтобы вам его всем съесть,
Ещё придётся мне прочесть,
Пусть Юбиляр задует свечи,
Чтоб этот праздник стал бы вечен!

(Юбиляр задувает свечи, проходит чаепитие, вечер подходит к концу)

Для детей возрастом 10-15 лет со сценарием, загадками, конкурсами, призами.

НАЧАЛО

Выбираем Командира.
Командиры-(обычно выбирают 2 или 3 командира, в зависимости от количества детей)
Остальные участники вытягивают жребий.

Поиски карты :

1) Вытягивание бумажек . Два ведерка. «В 1 загадки, а в другом ответы. По одному человеку с команды каждый вытаскивает загадки и находит в другом ведерке ответ. Если раскрыв бумажку с ответов, вы не находите надписи со следующим пунктом назначения, то следующий участник команды вытягивает следующую загадку. Продолжается до тех пор пока не находится надпись с пунктом назначения.»

Загадки :

Быстрее всех от страха
Несется …(не черепаха, а заяц).

– Кто в малине знает толк?
Косолапый, бурый … (не волк, а медведь)

– В теплой лужице своей
Громко квакал … (не воробей, а лягушонок).

– По горной круче проходил
Обросший шерстью … (не крокодил, а баран).

– В чаще голову задрав,
Воет с голоду… (не жираф, а волк).

– Как в автобусный салон
Маме в сумку прыгнул … (не слон, а кенгуренок).

– Над лесом солнца луч потух
Крадется царь зверей … (не петух, а лев).

– Все преграды одолев,
Бьет копытом верный … (не лев, а конь).

– Сено хоботом берет
Толстокожий … (слон, а не бегемот).

– Хвост веером, на голове корона.
Нет птицы краше, чем … (не ворона, а павлин).

– Кто любит по ветвям носиться?
Конечно, рыжая … (не лисица, а белка).

– Простой вопрос для малышей:
«Кого боится кот?» … (не мышей, а собак)

2) Лучший рисунок-поздравление . Задание на улице. Ватманы с Баллончиком. «Каждый участник команды по очереди подходит к ватману и рисуют кусочек картины. Когда все участники побывали в роли художника, то судьи решают, чей рисунок-поздравление лучше.»

P.S.В конкурсе за ранее будет ничью. «Так как У обоих команд рисунки красивые, то выигрывает ничья.» Выдает каждой команде кусочек карты и листик со следующим пунктом назначения!

3) Поедание яблока . «Команда выбирает 1 участника, который будет участвовать в этом конкурсе. Ваша задача за короткое время съесть яблоко. Это соревнование между командами. Выигравшая команда получает кусочек карты.»

Выигравшей команде дать кусочек карты и пункт назначения.

Проигравшей команде: «Вы должны выбрать 1 человека, которому мы завяжем глаза. Этот человек будет с завязанными глазами в течении 5 минут. Задача команды помогать этому человеку дойти до следующего пункта назначения.» После завязывание глаз участнику, дать кусочек карты и пункт назначения.

4) Поиск монет . Участники команды доходят до пункта назначения (У команд разные комнаты). «Ваша задача найти в этой комнате 5 монет, чтобы выкупить следующий пункт назначения. Задание на время. Вам будет дано 5 минут для поисков».

Если участникам не хватило время, то дать задание отгадать загадку. Дается 3 попытки на угадывание загадки.

Загадка: Батон разрезали на три части. Сколько сделали
разрезов?

Ответ: ДВА

В конце задания команде дается следующий пункт назначения.

5) Разгадывание ребусов . «Ваша задача набрать нужное количество очков, чтобы получить следующий пункт назначения. За 1 решенный ребус дается 5 очков. Надо собрать 75 очков. Но перед вами лежат ребусы с общим количеством очков 90. То есть 3 из ребусов вы можете не решать.» (15 ребусов – 75 очков)
В случае неудачи команде дается загадка.

Загадка: Что легче – 1 кг ваты или 1 кг железа?

Ответ: ОДИНАКОВО

По окончанию конкурса командам выдается следующий пункт назначения.

6) Сетка . «Ваша задача каждому участнику команды дойти от одного края комнаты до другой, через паутину. При этом вы не должны касаться до ниток. В противном случае, участник который коснулся до нитки остается на месте не двигаясь, и начинает движение следующий участник. Как только вся команда пройдет, то продолжает(ют) идти до финиша участник(и) консувшиеся до нитки. Задание на время. В конце конкурса будет сравнено время с другой командой. И та команда у которой время меньше получает кусочек карты».

Построение. «Капитану команды завязывают глаза. Его задача построить членов своей команды по росту вслепую. При этом ни один участник не имеет право говорить, кроме командира. В противном случае, команде будет дано 30сек штрафного времени. То есть к итоговому времени выполнения будет прибавлено 20 сек. 20сек. Это штрафное время за 1 нарушение. Чем больше нарушений, тем больше времени будет прибавляться. Это задание, как вы поняли на время. В конце конкурса ваше время будет сравнено с временем другой команды и та команда у которой меньше времени получает кусок карты».

Итог двух конкурсов:

Если получается, что в 1 конкурсе выигрывает 1 команда, а в другом другая, то выходит ничья и каждой команде выдается кусочек карты.
Если получается, что в обоих конкурсах выиграла 1 команда, то команде дается кусочек карты и следующий пункт назначения. Проигравшей команде дается загадка.

Загадка: Термометр показывает плюс 15 градусов. Сколько

градусов покажут два таких термометра?

Ответ: ПЛЮС 15

После отгадывание загадки выдать проигравшей команде кусочек карты и следующий пункт назначения.

7) Лопание шариков . «Ваша задача за короткое время лопнуть шарики. В одном из шарика находится следующий пункт назначения»

8) Кидание камней . «Ваша задача кидать камни в ведерко. За каждый попавший камень вам дается 5 очков. Кидает каждый участник по очереди. Нужно набрать 150 очков. Чем быстрее вы это сделаете, тем быстрее перейдете к следующему пункту.» (30 камней – 150 очков)

В конце конкурса дается следующий пункт назначения.

9) Уложение вещей . Запоминание. «Перед вами лежат вещи. Вам дается короткое время, чтобы запомнить, как лежат вещи. Ваша задача потом расставить вещи, так как они лежали. Задание на получение очков. За каждую угаданную вещь дается 5 очков. Ваша задача набрать очков».

Место для написание, как лежали вещи:

В конце конкурса дать пункт назначения.

10) Тренировка Глазомера . Конкурс с биноклем . «Ваша задача, держа бинокль противоположной стороной, т.е. большими кружками к глазам, пройти от старта до финиша, обходя препятствия. Идти надо змейкой. При столкновение с препятствием, игрок начинает сначала. Должен пройти каждый участник команды. Задание на время. Выигравшая команда получает следующий пункт назначения».
Проигравшая команда решает ребус.

Выигравшей команде дать пункт назначения сразу, проигравшее после решения ребуса.

11) Танцы . «Команда должна выбрать 2 человека с команды, которая будет танцевать. Каждый участник должен станцевать под музыку. В конце выбирается лучший танцор. Выигрывает та команда, у которой танцор лучший».

Выигравшей команде дается следующий пункт назначения.

Проигравшей команде дается ребус и после его решения дается пункт назначения.

12) Завязывание ниток . «Вам дается несколько кусочков ниток. Дает одинаковое количество ниток на каждую команду. Ваша задача соединить нитки узелком как можно ближе к концам. В конце будет сравниваться, у какой команды получилась нитка длиннее. Это задание на время. Вам дается 3 минуты, чтобы соединить нитки».
Выигравшей команде дается какой-нибудь приз.

Каждую команду просим дать 3 кусочка карты, которые они выиграли добавить туда недостающий 4 кусочек и сказать:

«Теперь на счет 3 вы должны соединить карту и найти клад быстрее другой команды». После этих слов досчитать до 3 и отдать кусочки карты.

Сценарий юбилея девушки (молодой женщины) «Звезда по имени….» подойдет для проведения в компании друзей и близких, он дает возможность гостям побаловать молодую именинницу вниманием и комплиментами и самим, как следует, повеселиться.

В сценарии есть веселые застольные развлечения, танцевальные конкурсы и лирические поздравления. возможно стоит добавить еще конкурсы и игры в зависимости от предпочтений компании.

Вступительная часть сценария юбилея.

Ведущая: Добрый вечер, дамы и господа! Друзья мои, здравствуйте!

(ведущая представляет себя и ди-джея)

Весь высший свет - блистательные пары!

Из лучших лучшие приглашены сюда!

Звучат призывно громкие фанфары -

А где ж виновница - Звезда?

Аплодисменты, господа!

Наша звезда по имени …..!

Фанфары. Все приветствуют именинницу.

Теперь мы знаем, кто звезда

И ей кричим мы дружно:"Ура! Ура! Ура!" (гости поздравляют и поднимают тост за юбиляршу)

Звучит « Happy birthday »

(банкетная пауза)

Ве дущая:

Не позабыв в пылу поспешном ту, кто есть всему «виной»,

Поднимем мы за всех за гостей наш тост очередной.

За то, что вы пришли на этот юбилей,

Давайте мы взметнём бокалы в этом тосте,

Пусть не наступит в жизни день такой,

Когда в ваш дом не постучатся гости!

Пора уж выпить, в добрый час!

За всех гостей! За всех за вас!

Звучит песня «Здравствуйте, гости».

(небольшой перерыв)

Ведущая : Да, друзья мои, сидим как - то уж чересчур по-взрослому: ни шума тебе, ни озорства… А у нас сегодня веселый праздник - день рожденья, праздник детства. Предлагаю немного в него окунуться, давайте начнем с малого: вспомним, как нас в детстве друзья называли.

Знакомство гостей на юбилее "Звезда по имени.."

Звездочет : Драгоценнейшие мои, приветствую вас! Не мог не почтить вас своим визитом, потому что сегодня, как и каждый день на протяжении многих веков, подсчитывая звезды на небосклоне, я вдруг обнаружил, что их стало на одну больше, сверившись с альманахами, я узнал, что новой звезде присвоено имя... (имя юбилярши) . Я решил лично посмотреть на виновницу этого события, хотя прекрасных девушек я видел немало, но не каждой дано стать звездой и засверкать ярче других. Я принес в подарок имениннице этот торт неслучайно, это знак того, что ее дальнейшая жизнь будет яркой, как свет звезды, теплой, как огонь свечи, наполненной вкусными радостями и красивыми впечатлениями (вручает торт)

Наверняка, каждый из присутствующих гостей хотел бы знать, что же ему обещают звезды, про будущее не скажу, но сегодняшний вечер мне видится таким (читает юбилейный гороскоп для разных знаков)

Юбилейный Гороскоп от Звездочета :

Овнам уж давно пора

Выпить рюмочку вина,

Только надо пить с умом

Не под праздничным столом.

Близнецы себя поймите,

Душу водкой не травите.

Лучше пейте молока,

Проживёте лет до ста.

Львов хотим предупредить,

Что не стоит много пить,

Градус в тело не пускайте,

В рюмку чаю наливайте.

Девы много вы не пейте,

Свой желудок пожалейте,

Вас он может не понять,

Салаты с водкой не принять.

А Весам в упряжке дружно

Наливать полнее нужно,

Так что вы уж не робейте

И до дна спиртное пейте.

Скорпион ещё дитя,

Пить ему совсем нельзя,

Если выпьет водки он

Будет всё у вас вверх дном.

А упрямому Тельцу

Напиваться не к лицу,

Лучше вы определитесь

И без водки веселитесь.

Ну, Ракам выпить можно,

Но лишь рюмку или две,

Только очень осторожно,

А не то скандал в семье.

А Стрельцам совет таков:

Если хочешь быть здоров,

То скорее выпить надо

Вместо водки лимонада.

Козерогам повезло

Можно выпить всем назло,

Вечер вмиг на час продлится,

Остаётся веселиться.

Водолеи хороши

Водку хлещут от души,

Водке вы не поддавайтесь,

Лучше трезвым оставайтесь.

Рыбам всем необходимо

Чарку, полную вина,

Опрокинуть, но не мимо,

Обязательно до дна.

Звездочет: А теперь прошу гостей всех знаков зодиака встать в юбилейный хоровод и подарить имениннице самый дорогой подарок еще одно воспоминание детст ва

Юбилейный хоровод «Каравай»

С юбилеем поздравляем,

Этот торт тебе вручаем.

На нем множество светил,

Задуть их - нужно много сил.

Как начнем рукоплескать - желанье надо загадать.

На команду «раз!» и «два!» - приготовься ты сперва.

А на «три-четыре!» - улыбнись пошире.

А, как станем поздравлять,

Можешь свечи задувать! (подходит к столу, на котором стоит торт и задувает свечи)

- (ПОЗДРАВЛЯЕМ - 3 раза)

Ведущая: Друзья мои, все звезды померкли, пред светом чаровницы и волшебницы - нашей именинницы! Нашему Звездочету пора уходить, проводим его аплодисментами, а мы все, вслед за нашей путеводной Звездой, возвращаемся за праздничный стол!
(Музыка.)

Общая танцевальная игра.

(Ведущая с помощью провокационных слов, которые служат манком на танцевальную игру, определяет ее участников)

Ведущая: Я приглашаю выйти в круг всех, кто считает себя "настоящим мужчиной" (выходят)

Вышедшим предлагается вспомнить армию и четко выполнять команды. Сначала их нужно построить в колону по одному, а дальше обыгрывать команды (как в армии): правая рука вверх, правая рука между ног, а левой рукой взять правую руку товарища, который стоит спереди. Получается интересная поза и тут объявляется танец"Ламбада" в исполнении ансамбля песни и пляски. Танцуют минуты две, потому что в такой позе очень неудобно.

Аплодисменты.

Затем каждый из участников приглашает на танц.поле дам - кто больше выведет и тут либо общий танец-анимашка (например, «Пингвины»), либо ламбадный паровозик.

Танцевальная перерыв.

ВТОРОЕ ЗАСТОЛЬЕ

(Ведущая приглашает всех к столу и предлагает наполнить бокалыи продолжить п)

Застольная игра " Эстафета поздравлений".

Сегодня к имениннице с поклоном низким, обращаются созвездия родных и близких!!!

Вы все свидетели, что на нашем небосклоне

Одной звезды сейчас не меркнет свет.

И кстати, есть средь нас один поклонник, который изучает это много лет!

- Поздравление мужа.

- Родители (сначала тост за них, затем им слово)

- Поздравления от детей.

(Небольшой перерыв)

Ведущая:

Среди всех созвездий ярче, веселей
Мы наблюдаем здесь созвездие друзей.
Оно спешит поздравить с днем рождения
И высказать подруге поздравление.

Поздравление подруги.

Костюмированный номер "Малышки с подарками" (бантиками)

Тост

Игра с залом "Праздничные приметы".

Закройте, пожалуйста, глаз. Если вы закрыли левый глаз, значит сегодня все ваши желания исполнятся, а если правый, именно вам придется исполнять желания левоглазых.

Сложите руки на груди. Если сверху оказалась правая рука. То сегодня вы можете оказаться не правым, а если левая, то вы сегодня станете главным посылателем народа в нужную сторону.

Возьмите соседа за ухо. Если вы схватили его за правое ухо, это не значит, что вы не получите сдачи, а если за левое - сколько за уши не тяни, а заигрывать так не принято.

Положите одна нога на другую. Если сверху оказалась правая нога, то сегодня вы будете танцевать до упаду, а если левая, то у вас сегодня есть все шансы сходить налево.

(танцевальный перерыв, во время которого проводится конкурс)

Танцевальный конкурс с номерками от 1 до 9 . "Все звезды"

(Для проведения э того конкурса, необходимо заранее приготовитьсоответствующие музыкальный отрыки для каждого выхода и заготовить номерки с 1 до 9- несколько комплектов, ориентируясь на количество гостей и раздать всем гостям или только самым артистичным)

Начинаем представленье, всем гостям на удивленье

№1. Я приглашаю артистов, у кого № 1

Представляю вам этих артистов, удивят они нас похоже:

Лучше их исполнить « Твисты» среди нас никто не сможет!

Зажигаем по полной! Ваши аплодисменты! (танцуют)

№ 2 приглашаем к нам! Ну-ка, наши дорогие, попрошу я вас, именинницу любя,

Исполнить танец зажигательный, встречайте! « Лезгиночка, друзья! (танцуют)

№ 3 Чуть-чуть приподниму веселье я и планочку,

И попрошу исполнить вас - «Цыганочку!» (танцуют)

№ 4 . Итак 4-ый № нашей программы. Сейчас мы удивим гостей и повеселимся вволю,

Сейчас соберитесь посильней и оттянитесь в безумном « Рок-н-ролле!» (танцуют)

№5. Цифра 5 выходит на нашу сцену! И вам ребята больше повезло!

И нам хотелось бы насладиться страстью! « Стриптиз!», стриптиз и больше ничего! (танцуют)

№ 6 сейчас хоть в ход идут не только руки, мы не помрём сейчас от скуки!

А ну-ка, все в центр зала посмелей, и станцуйте нам "Танец Лебедей" (танцуют)

№7 .Цифра 7, да, что там лебеди,ребята,

Смотрите - ка, лучше, как отрываются «Утята!» (танцуют)

№8. А где наши прекрасные 8-ки? Что они теперь будут делать - просто красота"

Восток - то - дело тонкое! На сцене - «Танец живота! (танцуют)

№9 На сцене цифра 9! Сейчас немного мы изменим стиль:

Попрошу исполнить я весёлую « Кадриль!» (танцуют)

Танцы, игры, сказка-экспромт.

Ответное слово именинницы.

Запуск звезды в небо.

Сценарий школьного юбилея

Литературно-театральная композиция, посвященная юбилею школы

Звучит фонограмма песни «Чтобы праздник был веселый...». На сцене — двое ведущих (юноша и девушка).

Ведущий.

В нашей школе бывают юбилеи разные —

Те, что долго не забывают, и... не очень важные.

Но сегодня юбилей особенный,

Он касается нас всех —

Нашей любимой школе

Исполняется пятнадцать лет!

Приходите, гости дорогие,

Заходите в свой любимый класс.

Как хорошо, что в дни такие

Идут друзья, чтобы поздравить нас.

(Звучит песня «Школьный юбилей» на мелодию песни «В городском саду».)

За окном ноябрь играет, стало веселей,

Наша школа отмечает славный юбилей,

На уроки каждый день спешат ученики,

Тишину лишь нарушают школьные звонки.

Припев:

Мы в школьном многоцветии

Отметим и столетие,

И даже двухсотлетие

Мы будем отмечать.

Пушкин рифмами играет, смотрит со страниц,

Годы в школе пролетают, словно стая птиц.

Школа, ты не постареешь, шлем тебе привет!

Из-за нас ты молодая будешь много лет.

Припев.

Каравеллам Магеллана ставят паруса,

Снова открываем страны, верим в чудеса.

К нам приходят Ломоносов, Пифагор и Фет,

И на многие вопросы ты найдешь ответ.

Припев.

Ведущая.

Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!

Всем говорим от души.

Мы рады вас видеть на празднике,

И взрослые, и малыши!

Пусть всем надолго запомнится

Этот праздничный день

И в памяти нашей останется

Школы родной юбилей!

Ведущий.

Настал поистине чудесный день,

Которого давно мы ждали.

Ведь в школе нашей — юбилей,

И собрались мы в этом зале.

Школе всего лишь 15 лет,

Но сколько радостей и бед здесь пережито,

Встреч, расставаний, над собой побед,

А сколько горьких слез пролито!

И в этот юбилейный день

Мы собрались, чтоб снова вспомнить

Тех, кто ушел в историю теперь

И кто собой день нынешний наполнил.

Их много — пожилых и молодых,

Чей труд сродни труду героя.

Любить чужих детей, как любят лишь своих,

Способен тот, чье сердце — доброе, ум — здрав, а дух — спокоен.

Ведущая. Вспомним же, друзья, всех тех, кто вложил свое сердце, свою душу и свою любовь в наших ребят. (Перечисляет учителей-пенсионеров и ветеранов.) А сейчас предоставляем слово человеку, который возглавлял школу в течение целых 10 лет!

(Поздравление директора школы. Рассказ об истории школы.)

Ведущий.

Пройдут года, столетий нити

Утонут в синей бездне звезд.

Но слово теплое — «учитель»

Всегда растрогает до слез.

Всегда заставит вспомнить что-то

Родное, близкое тебе...

В двадцатом веке и в двухсотом

Учитель вечен на Земле.

Ведущая. В двадцать первый век школа вошла с таким коллективом учителей. (Поименно называет всех учителей школы.)

Ведущий.

Низкий поклон вам за ваши бессонные ночи!

За уважение к детству, любовь и заботу!

Счастья и света! Еще мы желаем вам очень

Здоровья, бодрости и сил еще работать!

Ведущая . Работники школы (перечисляет их имена) получают подарок.

Ведущий. Слово для поздравлений и вручения подарка предоставляется Вовану Сидоровичу.

Вован. Короче, я принес вам подарок круче всяких даров — «Машина времени» называется. Короче, внести сундук! (Вносят сундук — «Машину времени».) Короче, открываете крышку и в тот же миг переноситесь на 15 лет назад, увидите, как все начиналось. Все было впервые, и вот... Короче, открывай. (Открывается крышка, оттуда вырывается сноп искр.)

Ведущая . Сломалась ваша машина, Вован Сидорович! Кто же смастерил это крутое чудо техники?

Вован. Вот этот волшебник.

На сцену выходит Волшебник.

Волшебник. Да, это ее я смастерил! Подумаешь, сломалась! Я в школе плохо учился, недоучка я.

(Исполняется пантомима на песню «Волшебник - недоучка» из репертуара А. Пугачевой. В конце выступления Волшебник уходит и на сцене появляется Избушка на курьих ножках.)

Избушка (глядясь в зеркальце).

Свет мой, зеркальце, скажи

Да всю правду доложи:

Я ль на свете всех мудрее,

Всех румяней и белее?

Признавайся, всех я краше?

Обойди все царство наше,

Хоть весь свет, мне равной нет!

Зеркальце.

Ты прекрасна, спору нет!

В неге ты живешь и в холе...

Но училась ли ты в школе?

Ты румяней и белей,

Ну а школа всё ж мудрей!

Избушка.

Ах ты, мерзкое стекло!

Сдам тебя в «Утильсырье».

Врало ты мне столько лет!

Так держи за всё ответ:

Где та школа? Я хитрее,

Я белее, я мудрее, я милее...

Появляется Баба Яга, она обрывает монолог Избушки и прогоняет ее со сцены. Тоже смотрится в зеркальце.

Баба Яга (разговаривает сама с собой).

Я куплю себе доху на гагачьем на пуху,

А еще одну из норки, чтоб зимой кататься с горки,

Телогрейку из песца, чтоб в мехах быть до конца.

Ах, как буду я красива в ожерелье из сапфира!

И индийские сережки, чтоб в ушах и в нос немножко.

Тушь куплю я и помаду — макияж мне сделать надо.

Звучит фонограмма песни «Я — Водяной», на сцене появляется Водяной.

Баба Яга.

Ой, ой, ой!

Ты откуда, изверг, взялся?

Как ты в мой район пробрался?

Водяной.

Я ищу тропинки след,

А ее все нет и нет.

Ты бы, бабка, помогла.

Баба Яга.

Если б только я смогла!

А куда ведет тропинка?

К той поляне, где осинка,

Елочка и дуб растут...

Баба Яга.

Ноги сами приведут.

Водяной.

Сделай так, чтоб поскорей

Оказаться мне на ней.

Ждет меня там родич мой —

Кум всей нечисти лесной.

Мне поможет Фалалей

Попасть на школьный юбилей.

Там покушаем мы плотно,

Погуляем с ним вольготно.

Мой желудок, бабка, пуст,

Как зимой во поле куст.

Баба Яга.

Испекла я спозаранок

Шесть лепешек из поганок,

А взамен вина кагора

Пей коньяк из мухомора.

Жабья печень на закуску

С паутиною вприкуску.

Водяной.

Ты не вешай мне лапшу,

Не сдержусь и укушу.

Не крути, Яга, не ври... (Осматривается.)

Что за люди? Говори!

Баба Яга.

Чтоб попасть на юбилей,

Нам не нужен Фалалей.

На опушке на лесной

Собрался народ честной.

Ты садись за угощенье,

Нам же — продолжать веселье!

(Баба Яга пляшет под «Частушки Бабок-Ёжек» из м/ф «Летучий корабль».)

Баба Яга.

Ах мои ноженьки! Ах мои косточки!

Ох, устала, отдохну!

Старость — все-таки не радость,

Я вам верно говорю.

Водяной. А вообще, зачем школы нужны? Какой с них толк? Только время свое тратишь! Нет бы мяч погонять или в прятки поиграть.

На сцену выходит группа лентяек (девочки, загримированные в сильно накрашенных старушек).

Баба Яга . А это кто такие?

Водяной . Это мои подружки — лентяйки и бездельницы, бывшие ученицы этой школы.

Баба Яга . Какие же они ученицы? Они, поди, мне ровесницы.

1-я лентяйка. Хочу, чтобы отменили русский язык и чтение, историю и географию, а в математике оставили только таблицу умножения.

Баба Яга . А зачем вам таблица умножения?

1-я лентяйка. На рынке, знаешь, как считать нужно!

Если не знаешь таблицы умножения — вмиг обсчитают!

2-я лентяйка. А я хочу, чтоб уроки сократили на двадцать минут, а перемены на столько же увеличили.

Баба Яга. Бона как! А чему же вы тогда в школе научитесь?

2-я лентяйка. Мы хотим учиться в школе, где не будет уроков математики, истории, литературы, а только физкультура, пение и рисование.

3-я лентяйка.

Я бы в школе разрешила модно одеваться,

По одежде ведь встречают, если разобраться.

Я бы в школу надевала джинсы или шорты

И ходила бы в спортзал заниматься спортом.

Почему нельзя нам сделать макияж, прическу,

А в пенале вместо ручек всем носить расческу?

Почему нельзя носить бусы, кольца, брошки?

От свободы в этой школе не осталось крошки!

Начитались мы газет и создали свой Совет,

Спрячьте удивление, читайте объявление:

«Слушай, школьная братия!

Объявляется демократия.

Демократия в каждом слове:

Выбираем на конкурсной основе

Классных руководителей,

Не пускаем в школу родителей,

Увеличиваем перемены,

Переводим всех в одну смену.

Сокращаем уроки в минимальные сроки,

Утверждаем произвольное посещение.

Это Совета окончательное решение».

Баба Яга. Вот это объявление! Д-а-а, я, кажется, поняла: после того как сломалась «Машина времени», я и Водяной попали в эту школу и старушки, которые вовсе и не старушки, а девочки, — превратились в бабушек потому, что тратили время зря.

Водяной. Баба Яга, а ты можешь превратить старушек снова в девочек?

Баба Яга . Я выполню твое желание при одном условии: если эти «детки» разгадают мои загадки о тех, кто работает в школе.

Водяной.

Кто покажет букву «а»,

Перемножит два на два,

Кто отметит первый промах,

В первый раз поставит «пять»,

Впишет палочку в тетрадь?

Баба Яга.

Молода, стройна, красива,

Петь, плясать она ретива.

Ей без музыки и песен

Шар земной как будто тесен.

Водяной.

Коль пожар иль наводненье,

Всех спасет без исключенья.

Борщ сварить, испечь пирог

Нам поможет... Кто?

Баба Яга.

Всегда приветлива, спокойна,

Как утро майское, тепла.

Ей возраст — вовсе не помеха,

Всегда душою молода.

Водяной.

Петр I занимался кораблестроением.

Школонакормлением кто занимается?

Школоотоплением кто занимается?

Школоочищением кто занимается?

Баба Яга.

Кто заставит относиться с уважением к зарядке,

Чтоб самочувствие было в порядке?

Водяной.

Гвоздик вбить, строгать и шить

Кто вас может научить?

Баба Яга. Ладно, Водяной, так и быть: выполню я твое желание, расколдую учениц. Только они должны пообещать, что впредь не будут тратить время впустую.

Лентяйки (хором). Обещаем, обещаем!

Баба Яга.

Колдуй, баба, колдуй, дед,

Трое сбоку, ваших нет.

Туз бубновый, туз пиковый —

Расколдуй девчонок снова!

(Старушки исчезают, появляются девочки, благодарят Водяного и Папу Ягу, спускаются в зрительный зал.)

Водяной . Ребята, а расскажите, какая она — паша школа?

Чтец.

Как звонка я трель услышу, сердце ноет и болит;

Вся душа тем звуком дышит, вся душа огнем горит.

Мне в глаза учитель глянет, в руки белый мел возьмет.

Про тычинку и про пестик он твердит из года в год.

Не болеет, не чихает, ко всему всегда готов

И любой предмет читает на любом из языков.

Нашей школе три столетья, видно, стукнуло вчера,

Эти треснувшие стены помнят Первого Петра.

Всё историей здесь дышит, всё осталось с той поры:

Те же классы, та же крыша, те же стулья и столы,

Те же книжки в нашей школе — ничего новее нет.

Тот же аромат в столовой, тот же школьный туалет.

Подойду скорей к окошку: эх, родная сторона!

Море, дюны, сверху кошка и особняков стена.

Да, умели раньше строить... Обещает горсовет,

И столетия, похоже, нашей школе нипочем —

Мы детей и внуков тоже в это зданье приведем!

Баба Яга (всхлипнув). Прямо до слез довели. Я и про избушку свою на куриных окорочках... Тьфу ты! На лапках... вспомянула.

Чтец. Снова вахта опоздала, света нет уже давно, Но тебя, родная школа, обожаем все равно!

Водяной.

Объявляю аукцион:

Продается учебник чтения за второй класс.

Учебник замечательный, из бумажек

Очень питательных.

Незаменим в быту, поможет исполнить любую мечту:

Из него можно сделать кораблики

Или свить гнездо зябликам.

А кому всё это не про его честь,

Тот его сможет даже прочесть!!!

Не упустите удачу, купите скорее без сдачи!

Начальная цена — десять копеек.

Итак, ребятки, кто больше?

Баба Яга. А вот у меня вопросик имеется: допустим, потрачу я в вашей школе целых десять лет, а что дальше?

Ведущая. А об этом расскажет наш выпускник... года.

Выпускник. Дорогие учителя, все работники школы, гости, ребята! Сегодня у всех нас праздник — школе исполнилось 15 лет. Я закончил школу в... году. Когда учишься, думаешь — скорей бы уйти из школы, надоели уроки, надоела дисциплина. А когда закончил школу, стало не по себе: а как же дальше жить без школы, без своих друзей, без учителей? Мне повезло, я устроился на работу. Почти все ребята нашего выпуска работают и учатся, но школы не хватает все равно. Школа — это дом, куда хочется прийти, здесь тебя поймут и, если надо, помогут. Ребята, берегите школу и учителей — это самое светлое в вашей жизни! Счастья и успеха вам, дорогие учителя!

Баба Яга. Дама я, конечно, уже в летах. Да и умом - разумом не обижена. Как у кого какое затруднение — ну, у всяких там Иванов-дураков (да и Иваны-царевичи не лучше), — так сразу ко мне. А всё ж, чувствую, знаниев иной раз не хватает. А хочется на уровне быть... как его... мировых шаблонов.

Ведущий. Вы хотите сказать — стандартов?

Баба Яга . Ага, их, милый, их самых.

Ведущий . Ну что, ребята, примем в нашу школу лесных волшебников, чтобы не было в нашей стране недоучек?

(Баба Яга и Водяной садятся за парту.)

Ведущая. А теперь слово предоставляется председателю родительского комитета... (Выступление.)

Ведущий . Есть в городе начальник — внимателен, умен.

Какими же делами еще известен он?

Мы скажем откровенно — не частый в школе гость,

Но в нуждах педагогам старается помочь.

Ведущая. Слово предоставляется начальнику Управления образования... (Выступление.)

Ведущий.

И наконец — директор! Хоть говорят «сухарь»,

И на столе селектор, в приемной — секретарь.

Подписывай приказы, и нет других забот!

Оговоримся сразу, что всё наоборот:

Ответил школьник грубо — попробуй разберись;

То протекают трубы, хоть сам в трубу заткнись;

То достает белила, то мается с водой,

И белый свет не милый — а он уже седой.

Ведущий. Слово предоставляется директору нашей школы...

(Директор выносит торт с 15 свечами.)

Что желают в день рожденья?

Мнений двух, конечно, нет:

Пуд здоровья, два — веселья,

Достижений и побед.

Чтобы мимо проходила

Невезенья полоса,

Чтоб над головой сияли

Голубые небеса.

Чтоб в столовой — чай горячий

И, конечно, — пирожок,

Чтобы вкусно пообедать

И бежать на свой урок.

Чтоб ребята утром ранним

Собирались на крыльце,

Чтобы радость отражалась

Добрым светом на лице.

Чтобы были все друзьями,

Чтоб во время перемен

Не решали кулаками

Существо своих проблем.

И еще — здоровья детям,

Свежих сил — учителям,

Школе нашей — долголетия,

Счастья и успехов — вам!

Школа! Здравствуй, дорогая!

Школа! Здравствуй, молодей!

И еще тебе желаем

Встретить сотый юбилей!

Ведущая.

Наш праздник приближается к финалу,

Его программу с самого начала

Готовили от всей души

И взрослые, и малыши!

На сцену выходят все учителя и участники представления, звучит фонограмма песни «Школьные товарищи» (музыка Н. Богословского, слова М. Пляцковского), ученики дарят цветы учителям.



Новое на сайте

>

Самое популярное