Домой Отделочные материалы Фишер плюс экселент сигнализация руководство по эксплуатации. Возможности автосигнализации файтер и инструкция по ее использованию

Фишер плюс экселент сигнализация руководство по эксплуатации. Возможности автосигнализации файтер и инструкция по ее использованию

Без противоугонной системы сегодня никуда — в условиях сложной криминогенной обстановке в каждом городе нашей страны является приоритетной задачей для любого автолюбителя. Но из-за того, что современный рынок предлагает потребителям большой ассортимент противоугонных установок, порой определиться с выбором бывает очень сложно. Какими особенностями обладает сигнализация Excellent и как ее подключить своими руками — читайте об этом ниже.

[ Скрыть ]

Характеристика автосигнализации Excellent

Автосигнализация Экселент — не особо популярная противоугонная система, если сравнивать с флагманами сигналок. Тем не менее, эта противоугонная установка также заслуживает внимания, поскольку предлагает потребителям большой набор различных функций. Для начала рассмотрим основные особенности системы.

Комплектация и особенности

В комплект сигналки, вне зависимости от модели, входят такие элементы:

  • сирена;
  • реле блокировки;
  • управляющий модуль;
  • датчик удара, также может входить датчик объема и наклона;
  • два пульта для управления — один с обратной связью, один без;
  • антенна;
  • светодиодный индикатор;
  • монтажные провода для подключения.

Что касается основных особенностей (рассмотрены на примере модели Revolution 3):

  1. Блок автомобильной сигнализации включает в себя контроллеры удара и наклона, обладает 8 выходами, при этом два из них могут иметь разную полярность. При установке на каждый выход можно назначить определенный алгоритм работы.
  2. В случае с моделью Revolution 3 предусмотрена возможность подключения автосигнализации одним кабелем к штатным кнопкам машины, которые расположены на рулевом колесе. То есть данная особенность позволяет реализовать еще один рубеж отключения охраны транспортного средства в том случае, если ключи будут украдены.
  3. Основное отличие управляющего модуля данной модели заключается в сниженном энергопотреблении. Когда автомобиль поставлен на охрану, система будет потреблять примерно 8 мА. Кроме того, сама сигналка является полностью бесшумной, поскольку в этой модели отсутствуют встроенные реле.
  4. Принципиальное отличие этой модели от других заключается в том, что при необходимости программное обеспечение сигнализации может быть обновлено без ее снятия, для этого используется шина данных. Однако стоит учитывать, что сам блок функционирует не сам по себе, а осуществляет управление большим комплексом посредством встроенной шины данных. К данной шине подсоединяет контроллер объема, GSM-девайсы, а также различные модули (CAN, запуска, Slave) и расширители выходов. Вся система управляется с помощью пультов, при этом каждый брелок обладает надежной усиленной защитой (автор видео — Сергей Ященко).

Функциональные возможности

Вкратце о функциях, которыми обладает сигнализация Excellent:

  • моментальная активация сирены при незаконном проникновении в авто;
  • блокирование силового агрегата, для этого используются две независимые цепи;
  • функция предупреждения — если кто-то дотронется до автомобиля или попытается открыть дверь, когда машина на охране, сирена издаст кратковременный звуковой сигнал;
  • опция дневной охраны — в данном случае датчик удара не работает;
  • возможность поставить автомобиль на охрану с заведенным мотором;
  • опции защиты от подбора, а также перехвата кодов;
  • опция паника — в данном случае сирена включается принудительно;
  • автоматическая диагностика, а также отключение вышедших из строя датчиков без потери защитных функций;
  • благодаря диодному элементу может быть осуществлен поиск вышедшего из строя контроллера либо перегруженного выхода;
  • индикация на пульте управления попытки взлома с указанием на схеме сработавшего контроллера;
  • благодаря использованию дополнительного канала у автовладельца есть возможность принудительной активации сирены или удаленного открытия двери багажного отделения;
  • предупреждение пользователя о разряде батарейки в пульте;
  • наличие энергонезависимой памяти — благодаря этому в ней сохраняются все коды и установленные дополнительно опции на протяжении десяти лет;
  • опция защиты от повторяющихся срабатываний актуальна в случае неверной регулировки контроллеров либо попытке провокации преступника;
  • также следует отметить энергонезависимой памяти состояния сигналки — если в бортовой сети произойдет скачок напряжения или вы отключите АКБ, при дальнейшем подключении все опции будут сохранены;
  • при необходимости автовладелец сможет перепрограммировать опции, а также информацию об установке с помощью компьютера;
  • опция автосервис — с ее помощью пользователь может отключить все функции, которые осуществляют блокировку мотора (автор видео — Сергей Ященко).

Модельный ряд

Наиболее распространенные модели сигналок Excellent:

  • Capital;
  • City;
  • Continent;
  • Fighter Excellent;
  • Country;
  • Country 2;
  • Comfort 2;
  • Magic Label.

Руководство по эксплуатации и установке

В комплекте к любой сигналке должна прилагаться инструкция по установке и эксплуатации — ею необходимо руководствоваться при монтаже системы.

Вкратце о том, как установить сигнализацию:

  1. Сначала в салоне поставьте управляющий блок, нужно подобрать такое место, чтобы в случае взлома злоумышленник не мог быстро добраться до места установки модуля. Учтите, что на модуль не должны воздействовать высокие температуры и особенно — влага.
  2. Откройте капот и установите сирены рупором вниз. Ставьте ее подальше от блока цилиндров, поскольку высокие температуры просто выведут ее из строя.
  3. Далее, установите все необходимые датчики. Контроллер удара следует установить где-то посредине кузова, так он сможет фиксировать воздействия со всех сторон на автомобиль. Другие датчики устанавливаются в соответствии с инструкцией по эксплуатации.
  4. На лобовое стекло следует установить антенну — она должна быть хорошо видна, поскольку используется для передачи и приема сигналов. Монтаж антенны не допускается рядом с металлическими частями кузова, поскольку это приведет к ухудшению приема сигналов.
  5. В районе лобового стекла устанавливается световой индикатор. Все составляющие элементы подключаются, цепь нужно защитить с помощью предохранителя.

В соответствии с инструкцией сигнализации Fighter в данном противоугонном комплексе реализован «плавающий» принцип шифрования, осуществляемый по технологии Keeloq®. Благодаря этому охранная система опознает только те брелоки, которые были запрограммированы пользователем, что исключает возможность электронного взлома кодграбберами или сканерами.

[ Скрыть ]

Характеристика

Подробный обзор технических параметров бюджетной модели «сигналки» для авто Файтер:

  1. Питание противоугонной системы осуществляется от 12-вольтного источника, поэтому применение данной модели на мотоциклах и большегрузной технике не допускается. Возможно увеличение напряжения в электросети до 24 В, но при таких условиях система должна проработать не более одной минуты.
  2. При включенном режиме охраны потребление тока сигнализацией составит не более 15 мА.
  3. Продолжительность сигналов тревоги составляет 30 секунд, но в случае постоянно открытой зоны время увеличивается до двух минут.
  4. В память блока управления системой можно внести информацию не более, чем о трех коммуникаторах.
  5. Диапазон температур для работы микропроцессорного модуля составляет от -40 до +85 градусов. Возможно увеличение этого параметра до +125°С, но при таких условиях устройство должно проработать не более одной минуты. Для коммуникатора диапазон рабочих температур составляет от -10 до +55 градусов.

Комплектация

Описание элементов, входящих в комплект поставки охранной системы Файтер:

  1. Основной блок управления, оснащенный процессорным устройством, а также модулем реле.
  2. Главный брелок, оборудованный пятью кнопками и жидкокристаллическим дисплеем. Наличие экрана обеспечивает возможность использования обратной связи с блоком управления сигнализацией.
  3. Запасной пейджер. Устройство оснащается четырьмя клавишами, но дисплея в нем не предусмотрено производителем.
  4. Светодиодная лампочка, оснащенная кабелем с колодкой для соединения с бортовой сетью. Диод используется для контроля состояния и параметров работы сигнализации.
  5. Комплект кабелей для подключения основного микропроцессорного модуля.
  6. Жгут проводки для соединения системы со штатным центральным замком.
  7. Кнопка для активации и перевода системы в сервисный режим обслуживания. Оснащается кабелем.
  8. Дополнительное наружное реле, предназначенное для блокировки электроцепей пуска мотора.
  9. Датчик определения удара и других физических воздействий на кузов машины. Устройство является регулируемым и относится к категории двухзонных контроллеров. Датчик оснащается кабелем для подключения.
  10. Сервисное руководство пользователя, позволяющее подключать и устанавливать систему. В мануале указаны все рекомендации, с помощью которых можно определить нужные контакты для подсоединения.

В комплектацию сигнализации Файтер не входит сирена, поэтому данное устройство приобретается дополнительно.

Комплект поставки системы Fighter Excellent

Основные возможности

Описание возможностей, которыми обладают противоугонные системы Fighter:

  1. Блокирование двигателя при попытке незаконного запуска. Для этого используются специальные контакты на дополнительном реле, которые размыкают электроцепь системы зажигания.
  2. Защита всего кузова транспортного средства по периметру. Сигнализация обеспечивает охрану дверных замков, багажника, капота и корпуса авто.
  3. Наличие энергонезависимой памяти состояния системы. В случае отключения питания и его дальнейшей активации сигнализация перейдет в изначальное состояние. Если производится демонтаж противоугонного комплекса, то система сохранит блокировку силового агрегата.
  4. Наличие двух зон чувствительности основного контроллера — предупредительной и тревожной.
  5. Наличие опции «Антиограбление». С помощью данной функции пользователь может произвести блокировку силового агрегата в случае разбойного нападения на автомобиль. Если машина будет угнана, двигатель заблокируется самостоятельно через определенное время (обычно это 30 секунд, настраивается пользователем). Задержка предусмотрена разработчиком для того, чтобы злоумышленник покинул место преступления на безопасное для автовладельца расстояние, но далеко не смог скрыться.
  6. Функция «Паника». Ее предназначение заключается в принудительной активации внешних световых устройств и сирены по команде, которую подает брелок. Это требуется для того, чтобы обозначить автомобиль как охраняемый и отпугнуть от него потенциальных преступников.
  7. Управление дверными замками от системы зажигания. Когда ключ в замке прокручивается в положение «АСС», замочные изделия запираются, в режим «Off» — открываются.
  8. Автоматическая постановка на охрану при случайном отключении. Если деактивация режима защиты была выполнена не специально, при этом ни одна дверь в авто не открылась, система сможет определить это. В результате произойдет автоматическое включение охраны.
  9. Наличие автоматического запуска двигателя. Структура блока управления позволяет настроить эту функцию по команде с коммуникатора. Благодаря этому для того, чтобы завести мотор, пользователю не нужно даже подходить к транспортному средству. Ему достаточно находиться в диапазоне действия антенны сигнализации.
  10. Возможность применения штатного рулевого гудка для воспроизведения тревожных сигналов. Поскольку в комплект поставки сирена не входит, можно использовать клаксон.
  11. Наличие дополнительных каналов, с помощью которых пользователь может управлять вспомогательным оборудованием. Имеются в виду замок багажного отсека, электрические стеклоподъемники, система складывания боковых зеркал и регулировки сидений.
  12. Самодиагностика и определения состояния конструктивных элементов сигнализации. При постановке и отключении охраны система выполняет проверку всех подключенных устройств. Информация о дефектных зонах предоставляется пользователю в виде сообщений и отображается на экране коммуникатора.
  13. Возможность дистанционного изменения чувствительности и отключения датчика удара. Для этого используется брелок.
  14. Снятие системы с охраны в два этапа. Можно настроить сигнализацию так, чтобы сначала открывались дверные замки, а затем пользователь вводил специальный пароль для разблокировки. Персональный код может применяться для экстренного отключения охраны, если был потерян или сломан брелок.
  15. Предупреждение пользователя о незапертых дверях в автомобиле, багажнике или капоте.

Плюсы и минусы

Преимущества, которыми обладают автомобильные сигнализации Файтер:

  1. Универсальность системы. Установка сигнализации возможна на транспортные средства с бензиновым или дизельным двигателем, независимо от типа коробки передач (автоматическая или механическая).
  2. Доступная для многих потребителей стоимость.
  3. Применение авторской технологии шифрования для защиты сигналов.
  4. Наличие подробного сервисного руководства на русском языке в комплекте.
  5. Большой функционал, характерный для полноценных противоугонных комплексов.

Недостатки, характерные для этих сигнализаций:

  1. Некоторые модели систем не оснащаются брелоками с экранами, соответственно, в этих версиях отсутствует возможность обратной связи.
  2. Слабый корпус пейджеров. После нескольких падений устройство может выйти из строя.

Разновидности и модельный ряд

  1. F-14. В модели реализован режим бесшумной охраны и безопасности (паника, антиограбление), автоматическое отпирание/запирание дверей и др. Однако, в данной версии отсутствует функция обратной связи, нет возможности работы с GSM и/или GPS модулем.
  2. F-15. F-16, F-16B. Устройства относятся к системам высокого класса надежности, выполнены на совре­менной элементной базе и предназначены для эксплуатации в широком диапазоне температур. Надежность подтверждена испытаниями, о чем свидетель­ствует сертификат качества ISO9002. Данные модели Fiqhter выполняют все функции, при­сущие сигнализациям класса «Стандарт». Большинство сервисных функций про­граммируется при покупке системы по желанию пользователя.
  3. F-17. Модель имеет систему блокировки двигателя по двум цепям при помо­щи внешнего и встроенного в центральный блок управления электронных реле. В состав системы F-17 входят два удобных миниатюрных радиобрелка с мягкими резиновыми кнопками.
  4. F-15 Stealth. Модель имеет в своем арсенале минимальный набор необходимых функций и предполагает установку дополнительных элементов. К ним относят: пейджер, модуль дистанционного управления запуском мотора, датчики положения и объема.
  5. Jet. В режиме охраны система обеспечивает блокировку двигателя при несанкционированном запуске, включение тревоги при открывании дверей, активации зажигания и ударах по кузову.
  6. Revolution. Модель обладает возможностью охраны автомобиля при заведенном двигателе без ключа в замке зажигания, подключением к “ручнику” и педали тормоза. Также реализована возможность дистанционного автозапуска.
  7. Excellent Plus. Модель имеет более обширный функционал по сравнению с предыдущими версиями. В числе опций: автозапуск двигателя, режимы «турботаймер», «безопасная езда», «антиограбление» и другие.
  8. Jerry. Автосигнализация имеет множество полезных функций — Турботаймер, AV-триггер (двухступенчатое выключение режима защиты), охрана с заведенным двигателем без ключа в замке зажигания и т. д. В комплектацию автосигнализации также включена малогабаритная сирена.
  9. F-29. Модель предотвращает несанкционированный запуск двигателя, открывани дверей, капота и багажника, а также двухуровневую защиту от ударов по кузову и от перерыва питания.
  10. F-31. Сигнализация обеспечивает два вида защиты от ограбления «Anti-hi-jack». Данная версия позволяет также осуществлять автоматическое управление замками дверей при вождении.

Инструкция по установке

Инструкция сигнализации Fighter по установке выглядит так:

  1. Монтаж управляющего устройства с микропроцессором выполняется максимально скрытно в салоне авто, под капотом его размещение не допускается. Рекомендуется расположить модуль за панелью приборов, чтобы обеспечить минимальную длину проводов при подключении. В месте установки блока не должно быть электронных устройств, а также движущихся механизмов и узлов машины. Для дополнительной защиты устройства от воздействия влаги и вибраций его можно обмотать целлофаном и поролоном.
  2. Сирена устанавливается под капотом машины, подальше от блока цилиндров и металлических поверхностей, примыкающих к нему. Если используется устройство автономного типа, то при монтаже следует обеспечить свободный доступ к его замочной скважине. Рекомендуется расположить прибор раструбом вниз, чтобы исключить вероятность скопления в нем влаги. После установки надо убедиться, что ни к сирене, ни к ее проводам нет доступа из-под днища автомобиля.
  3. На капот производится монтаж концевого выключателя. Аналогичные устройства можно установить на все двери, а также багажный отсек. Установка триггеров не должна производиться в водостоках и местах скопления влаги. Провода от концевых переключателей прокладываются к микропроцессору под декоративной обивкой салона.
  4. В центральной части кузова размещается сенсорный контроллер удара. Его рекомендуется установить в салоне, в частности, на перегородке, которая отделяет его от подкапотного пространства. При монтаже важно обеспечить доступ к регулировкам датчика, расположенным на корпусе.
  5. Модуль трансивера устанавливается на панели приборов или в верхней части ветрового стекла. Поверхность последнего должна быть очищена и обезжирена с использованием растворителя или спирта. Провод от трансивера должен быть проложен к блоку управления напрямую, при этом кабель нельзя скручивать в бухты. Это может стать причиной плохого сигнала, а также снижения качества связи.
  6. Кнопка для активации сервисного режима обслуживания размещается скрытно в салоне. Ее надо установить так, чтобы у потребителя был доступ к устройству, когда он находится в кресле водителя.
  7. Светодиод размещается в салоне машины. Его место монтажа должно быть хорошо просматриваемым с улицы.
  8. В комплектацию некоторых моделей входит отдельная кнопка для управления режимом «Антиограбление». При ее наличии монтаж элемента выполняется в салоне машины, наиболее скрытно.

Фотогалерея: схемы подключения основных и дополнительных элементов

Индикаторы на дисплее пейджера Файтер

Описание символов на экране пейджера:

  1. Включен режим отправки команде с брелока.
  2. Получение сигналов от блока управления сигнализацией. Если индикатор моргает, это говорит о том, что пульт не принял импульс от микропроцессора.
  3. Табло для отображения текущего времени, а также показаний будильника и таймера.
  4. Индикатор закрытых и открытых замков дверей.
  5. Символ включенного режима защиты автомобиля.
  6. Охрана транспортного средства отключена.
  7. Индикатор включенной блокировки кнопок на пульте управления.
  8. Значок ежедневного автозапуска двигателя.
  9. Включена функция энергосбережения для элемента питания в пульте.
  10. Индикация таймера парковки.
  11. Периодический пуск двигателя.
  12. Значок заведенного мотора в автомобиле.
  13. Индикация заряда элемента питания в пейджере.
  14. Символ включенного предупредительного уровня контроллера чувствительности.
  15. Значок сработавшей тревожной зоны датчика.
  16. Одна из дверей открыта.
  17. Не заперт капот автомобиля.
  18. Открыт багажный отсек машины.
  19. В авто включена система зажигания.
  20. Активирована аварийная сигнализация.
  21. Включен режим защиты транспортного средства со звуковыми сигналами тревоги.
  22. Активирована опция виброрежима пульта.
  23. Индикатор резервирования функции с ручной трансмиссией.
  24. Символ вызова автовладельца из салона.
  25. Включен режим сервисного обслуживания сигнализации.

Обозначение кнопок на коммуникаторе Файтер

Таблица: краткая информация по управлению командами с использованием пульта
Кнопка Функция
К1 Используется для управления:
  • активацией режима охраны;
  • включением опции «Паника» (удержание в течение 3 секунд);
  • отключением функции «Паника» (кратковременное нажатие);
  • запиранием дверных замков при включенном зажигании.
К1+К2 Отключение контроллера чувствительности. Для деактивации датчика следует одновременно удерживать две кнопки в течение шести секунд после активации охраны.
К2 Применяется для управления:
  • отключения защитного режима;
  • открытия двери багажного отсека (удержание в течение трех секунд);
  • отпирания дверных замков при активированном зажигании.
К3 При кратковременном «клике» кнопка позволяет произвести бесшумную активацию режиме охраны. Длительное удержание клавиши в течение нескольких секунд приведет к включению функции «Поиск».
К4 Используется для управления несколькими функциями:
  • активация подсветки коммуникатора;
  • удержание клавиши в течение трех секунд приведет к дистанционному запуску двигателя;
  • при длительном зажатии и включенном зажигании пользователь может включить и отключить режим «Антиограбление».
К4+К1 Запрос состояния автосигнализации
К4+К2 Активация и отключение опции вызова автовладельца
К4+К3 Управление режимом вибрации брелока

Настройка брелока

Есть несколько способов привязки коммуникатора, например, для модели Excellent Plus программирование выполняется так:

  1. Дверь в машине открывается, но закрывать ее не нужно. Водитель садится за руль.
  2. Ключ в замке семь раз прокручивается в положение «АСС» и обратно, в итоге зажигание нужно оставить включенным. Если все действия выполнены верно, то внешние световые приборы моргнут один раз через три секунды.
  3. На программируемом устройстве одновременно нажимаются кнопки 1 и 2. При успешной привязке внешние осветительные устройства мигнут три раза.
  4. Аналогичные действия производятся с каждым прописываемым коммуникатором. В общей сложности память блока управления позволяет запрограммировать не более трех пейджеров.
  5. Чтобы покинуть меню привязки, в автомобиле отключается зажигание и закрывается водительская дверь.

В модели Jerry запрограммировать новый коммуникатор можно с использованием персонального кода или без него (второй вариант настройки):

  1. В машине включается зажигание.
  2. Кнопка входа в сервисный режим обслуживания системы нажимается три раза. После последнего «клика» сработает один сигнал сирены, что говорит о готовности к привязке.
  3. Кнопка 1 (для включения охраны) нажимается и удерживается в течение нескольких секунд. Отпустить клавишу можно после того, как пейджер издаст мелодичный сигнал, а светодиод перейдет в режим моргания с длинными паузами.
  4. Таким же образом производится программирование других устройств.
  5. Чтобы выйти из меню привязки, надо выключить систему зажигания или не предпринимать никаких действий в течение 8 секунд.

При использовании персонального пароля процедура программирования выполняется так:

  1. В автомобиле включается, отключается, а затем опять активируется система зажигания.
  2. С помощью кнопки входа в сервисный режим обслуживания производится ввод первой цифры пароля. Количество нажатий должно соответствовать знаку кода.
  3. Зажигание в авто отключается и опять включается.
  4. Производится ввод следующего знака пароля.
  5. Затем зажигание выключается и активируется опять. В подтверждение принятия кода сработает сирена.
  6. Три раза нажимается кнопка входа в сервисный режим обслуживания. На коммуникаторе первая кнопка зажимается и удерживается.
  7. Для выхода из меню привязки зажигание в авто отключается.
Видео: особенности перепрошивеи брелока

Снято пользователем Михаил Автоинструктор.

Настройка режима охраны

Для включения режима защиты сигнализации Файтер используется первая кнопка пульта, нажатие на нее должно быть кратковременным.

Если требуется активировать охрану без брелока, выполняются следующие действия:

  1. Кнопка входа в сервисный режим обслуживания нажимается и удерживается в течение 3 секунд. Сирена должна подать один звуковой сигнал. Если все дверные замки заперты, то нужно открыть и закрыть хотя бы один из них.
  2. После запирания последней двери, через три секунды произойдет активация режима охраны.

Для отключения режима охраны применяется вторая кнопка брелока, но если пульт утерян или сломан, то можно воспользоваться методом аварийной деактивации:

  1. В автомобиле открывается дверь, что приведет ко включению охранной функции.
  2. Водитель садится за руль и три раза включает и отключает работу системы зажигания. В итоге его нужно оставить активированным. При выполнении задачи дверь закрывать не нужно.
  3. Светодиод состояния будет работать без морганий. Режим охраны должен отключиться. После этого выключается зажигание, а светодиод будет медленно мигать.
  4. Необходимо начать отсчет вспышек. После того, как их количество будет соответствовать первой цифре пароля, зажигание в машине отключается. Светодиод начнет гореть без перерыва.
  5. Зажигание в автомобиле опять отключается. Диодная лампочка начнет моргать, нужно отсчитать количество миганий, соответствующее второй цифре кода.
  6. В итоге зажигание в автомобиле опять включается и отключается. Если код введен верно, то сигнализация отключит режим охраны.

Изменение кода

Процесс изменения пароля производится так:

  1. В автомобиле открывается дверь, запирать ее не нужно.
  2. Система зажигания включается и выключается 7 раз путем прокручивания ключа из положения «Off» в «ACC» и обратно. В итоге она должна остаться активированной. Пользователь должен дождаться момента, когда моргнет световая сигнализация автомобиля, это произойдет через две секунды.
  3. На протяжении последующих 3 с на коммуникаторе нажимается кнопка 4. Если не успеть этого сделать, система выйдет из меню изменения пароля. При входе в режим программирования аварийная сигнализация моргнет трижды.
  4. Производится ввод первой цифры персонального пароля, для этого используется первая клавиша пейджера. Нужно успеть сделать это не позже, чем через три секунды после последнего моргания световой сигнализацией. Количество нажатий должно соответствовать цифре кода.
  5. Выполняется ввод следующего знака пароля, но теперь для этого используется вторая кнопка пейджера. При каждом «клике» внешние осветительные приборы будут моргать.
  6. Производится отключение системы зажигания, после чего дверь в авто закрывается. Нужно подождать несколько секунд, пока световая сигнализация не моргнет три раза.

Процесс изменения пароля на авто с сигнализацией Jerry выполняется по другому алгоритму:

  1. Режим охраны отключается. Затем пользователь должен активировать, выключить и опять включить систему зажигания.
  2. На протяжении последующих десяти секунд выполняется ввод первого символа пароля. Для этого используется кнопка входа в сервисный режим обслуживания.
  3. Система зажигания отключается и включается.
  4. Аналогичным образом производится ввод второго значения кода. Затем зажигание опять нужно выключить и включить. Если действующий пароль введен успешно, сирена воспроизведет кратковременный звуковой сигнал.
  5. Затем на протяжении пяти секунд нужно отключить систему зажигания и ввести новый код.
  6. Для входа в меню настройки клавиша сервисного режима обслуживания нажимается пять раз. Это приведет к тому, что сирена сработает сначала коротким, а затем длинным сигналом.
  7. На протяжении пяти секунд после последнего импульса на коммуникаторе нажимается первая кнопка. В подтверждение к готовности ввода кода сработает один сигнал сирены.
  8. С помощью сервисной клавиши производится ввод первого значения пароля, для этого у пользователя есть десять секунд. Символы вводятся от 1 до 9, количество нажатий должно соответствовать цифре. В подтверждение сирена сработает звуковыми сигналами.
  9. На пейджере нажимается вторая клавиша, это приведет к переходу сигнализации в режим назначения следующего символа пароля.
  10. После двойного сигнала сирены выполняется ввод нового значения.
  11. Для выхода из меню программирования зажигание в автомобиле отключается. Сирена воспроизведет два звуковых сигнала. При их отсутствии потребуется активировать и отключить режим охраны, после чего выполнить процедуру назначения кода повторно.

Управление сенсорами

Для входа в меню настройки датчика удара нужно нажать на третью кнопку коммуникатора в течение трех секунд после включения режима защиты:

  • при последующем кратковременном «клике» производится отключение предупредительного уровня контроллера;
  • двойное нажатие приведет к полной деактивации регулятора удара;
  • при тройном «клике» устройство возвращается в свой привычный режим работы.

Работа системы в режиме тревоги

Активация режима тревоги производится при следующих событиях:

  • открытии дверей при включенной охране (сигнализация определяет размыкание концевых переключателей);
  • получении сигнала от тревожной зоны датчика удара;
  • активации системы зажигания и попытке запуска двигателя;
  • отключении напряжения в электросети авто.

Режим тревоги включается на тридцать секунд, при его активации срабатывает сирена, а также внешние осветительные устройства. Если концевой переключатель остается разомкнутым, а зажигание — включенным, то тревожные циклы повторяются три раза подряд. Соответственно, общее время работы режима может составить 90 секунд.

Для отключения сигналов тревоги используются кнопки 1 или 2, транспортное средство при этом остается под защитой. При срабатывании предупредительной зоны датчика удара сирена подает пятикратный звуковой сигнал.

Автоматический запуск

Перед настройкой дистанционного старта мотора на автомобилях с автозапуском нужно выполнить процедуру программной нейтрали:

  1. В машине поднимается рычаг стояночного тормоза, двигатель в этот момент должен быть заведен.
  2. На коммуникаторе нажимается третья клавиша. Внешние осветительные приборы моргнут два раза.
  3. Ключ в замке прокручивается в положение «Off» и извлекается из замка. Силовой агрегат после этого не должен заглохнуть.
  4. Водитель выходит из салона и закрывает дверь, после чего мотор должен остановиться. Если это произойдет, то транспортное средство готово к реализации опции автозапуска.

Для настройки функции выполняются следующие действия:

  1. На пейджере нажимается кнопка автозапуска двигателя, ее надо удерживать в течение трех секунд. Сработает сирена, начнется процедура старта мотора.
  2. Производится активация зажигания, что приведет к прокручиванию коленвала стартерным механизмом. В общей сложности система реализует четыре попытки запуска, если одна из них не сработает. При использовании функции на автомобиле с дизельным двигателем между активацией зажигание и прокручиванием коленчатого вала выдерживается пауза в 7 секунд. Она требуется для прогрева свечей накала, что упрощает пуск мотора при низких отрицательных температурах.
  3. Если силовой агрегат завелся, на дисплее индикатора отобразится соответствующий индикатор. В зависимости от настройки пользователем, время работы двигателя может составить 7 либо 15 минут.

Программируемые функции

На большинстве моделей Файтер вход в меню программирования опций производится так:

  1. В автомобиле отключается режим защиты.
  2. Система зажигания включается и выключается трижды, в итоге ключ нужно оставить в положении «Off».
  3. Кнопка входа в сервисный режим обслуживания авто нажимается 2, 4, 6 или 8 раз. После последнего «клика» ее необходимо удерживать, пока сирена не подаст несколько звуковых сигналов. Если раздастся удлиненный импульс, это свидетельствует о входе в меню настройки функций в соответствии с таблицами. Кнопку аварийного режима можно отпустить.
  4. Затем используются элементы управления на пульте для назначения опций либо их отключения.
  5. Зажигание в машине включается. Сирена должна подать тройной сигнал, что свидетельствует о деактивации меню настройки. Данный режим отключается автоматически в течение 15 секунд, если пользователь не предпринимает никаких действий.
  6. Таблица опций

    Скачать инструкцию пользователя в формате PDF

    Загрузить сервисные руководства для управления и установки сигнализации Файтер можно по ссылкам:

    Какую модель автосигнализации Fighter лучше выбрать?

    Лучше отдать предпочтение более новым и технологичным версиям, таким как:

  • Excellent Plus;
  • Revolution;
  • Stealth.

Сигнализационные системы от разных производитель проявляют себя по разному. Некоторые имеют широкий функциональный ряд, а есть и такие, которые обходятся их стандартным набором. На рынке автомобильных охранных систем, достойное место занимает система fighter evolution excellent. Сигнализационная система имеет много уловок для злоумышленников, тратит их время в пустую, не даёт угнать или ограбить транспортное средство. Ещё более подробно о положительных качествах, особенностях работы сигнализации, пользователи имеют возможность узнать прямо сейчас.

Fighter excellent evolution – охранная система нового поколения

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Большой модельный ряд сигнализационных систем от разных производителей – это то, что заставляет теряться автомобилистов, при осуществлении выбора достойной автосигнализации для собственного автомобиля. В результате человек выбирает совершенно не то, что ему было необходимо. Чтобы избежать такого результата, каждому пользователю стоит изучить особенности сигнализационной системы перед её покупкой. Сейчас пользователи смогут разобраться с особенностями работы и установки сигнализации для авто excellent evolution 2 fighter.

Основная информация о сигнализационно-телематическом комплексе

Охранная автосигнализация, учитывая показатели её внешнего вида, ничем не отличается от большинства вариантов такого типа. Она имеет довольно компактные размеры, идеально подходит для установки в скрытных местах, весит немного. Такая сигнализация имеет достаточно компактный центральный блок. Кроме него в комплект охранного комплекса входят такие составляющие:

Охранная система работает на всех бытовых частотах, при её установке, пользователю стоит придерживаться чётких рекомендаций, ведь без их соблюдения система fighter не будет работать правильно или вообще не запустится.

Обзор функционального ряда охранной системы fighter evolution 2

Благодаря возможности сигнализационной системы работать на gsm частотах, скорость передачи данных является очень высокой, что является положительным моментом для большинства пользователей. Основными качествами охранной системы этого типа, поклонники бренда называют:

  • высокая чувствительность к предмету постороннего проникновения;
  • возможность контролировать все рабочие процессы системы и настраивать, её используя для этого мобильный телефон;
  • наличие функции автозапуска и дистанционного запуска двигателя;
  • процесс авторизации нового пользователя производится путём введения ним индивидуального пин-кода, что повышает охранную продуктивность системы;
  • возможность выбора режима охраны – тихий, громкий или вибрационный;
  • охранная система имеет встроенный иммобилайзер;
  • возможность использовать функцию светодиодной подсветки салона автомобиля.

Качества охранной системы fighter, позволяют отнести её к ряду сигнализаций бюджетного варианта. Модель evolution 2 – это средний вариант в плане продуктивности и цены, если сравнивать с другими устройствами модельного ряда. Но её охранные возможности позволяют уберечь транспортное средство от постороннего проникновения полностью.

Сигнализация имеет все необходимые приспособления для продуктивной, качественной работы, отвечает всем стандартам качества, не вызывает дополнительных сложностей в плане использования, не мешает работе другого дополнительного оборудования. Автосигнализация подходит для работы с большинством современных автомобилей.

Особенности и правила установки

Для того, чтобы произвести самостоятельный монтаж системы, пользователю не понадобятся дополнительные знания механического строения своего автомобиля и его электрики. Но именно для установки сигнализации fighter evolution предусмотрен ряд следующих ограничений:

  • основной системный блок и рабочие датчики необходимо устанавливать исключительно в салоне транспортного средства;
  • антенна должна размещаться как можно дальше от базовых проводов автомобиля, ведь близкое размещение может помешать её работоспособности;
  • пользователю следует избегать установки системы в местах, где может проявляться чрезмерная концентрация влаги.

Если пользователь прочитал эти правила внимательно, он может приступать к процессу монтажа
автосигнализации, который состоит из следующих этапов:

  • разбор приборной панели автомобиля;
  • Выбор места для установки центрального системного блока;
  • аккуратный монтаж блока, его закрепление;
  • расстановка рабочих датчиков в салоне транспортного средства – места должны подбираться максимально скрытные;
  • установка антенны, выбор места для сирены под капотом;
  • установка и закрепление сирены;
  • монтаж светодиодной лампочки.

После выполнения всех этих процессов, автомобилисту стоит убедиться в правильности произведённой работы. Потом он сможет приступить к настройке сигнализации экселент. Для прохождения этого процесса, автолюбитель сможет использовать стандартный брелок управления или собственный мобильный телефон.

Продуктивность работы сигнализационной системы всегда достигает хороших показателей,ведь она имеет возможность передавать радиосигналы на всех доступных бытовых частотах. Купить систему по доступной цене пользователи смогут в магазинах охранной техники или интернет-магазинах. Для правильной установки сигнализационной системы, необходимо тщательное изучения инструкции и аккуратность во время произведения монтажных работ. Настроить сигнализацию на желаемый режим работы пользователь сможет достаточно быстро, а её продуктивность позволит всегда эффективно защищать транспортное средство от злоумышленников. Эта система будет удобной для большинства современных автолюбителей, ведь пользование автосигнализацией не требует особых знаний и навыков. Управлять всеми охранными процессами человек сможет при помощи телефона, а системные сообщения он будет получать практически мгновенно.


Excellent (Экселент), на данный момент, является одним из самых интересных и эффективных электронных компонентов по созданию противоугонного комплекса . Используя при установке различные устройства из производственной линейки Excellent можно реализовать нестандартные многоуровневые преграды на пути угонщика. Установка системы Excellent позволяет решить задачу наличия на автомобиле сигнализации, иммобилайзера, системы защиты от захвата, обратной связи с владельцем и реализовать множество сервисных функций.

В 2009 году произошла смена модельного ряда сигнализаций Excellent - в свет вышла третья версия (Evo3). Сейчас она существенно переработана и как следствие появилась модификация Excellent Revolution 3. Главное отличие модели Revo 3 – новый брелок, объединенный с меткой и присутствие в базе датчика наклона-перемещения. Изменение названия показывает, что система была существенно переработана, для улучшения противоугонных, потребительских функций. Не изменилась сама конструкция построения линейного ряда. Существует единый центральный блок, к которому просто добавляются необходимые компоненты. Поэтому модельный ряд сигнализаций Excellent версии 3 достаточно условен: отражает только комплектацию. Необходимо только определится с версией: Evolution или Revolution. Тем самым у пользователя нет необходимости выбора конкретной модели (с которым можно ошибиться), появляется возможность подобрать необходимую конфигурацию охранного комплекса с потенциалом дальнейшего наращивания по мере эксплуатации.

Хотя предыдущая версия автосигнализации Excellent славилась своей криптостойкостью радиосигнала, новая получила дополнительную защиту радиоканала. Он теперь работает на частоте 2.4Ггц. в диалоговом режиме. На данное время этот диалоговый код является одним из самых совершенных, применяемых в современных автосигнализациях. В каждом брелке имеется встроенный микропроцессор, используется только свой ключ шифрования. В версии Evolution 3 один корпус содержит практически несколько брелоков: владелец может выбирать, каким ему сейчас необходимо воспользоваться. Это может быть очень удобно, если приходится пользоваться двумя автомашинами, на которых установлена сигнализация Excellent.

Excellent (Экселент 3), после снятия с охраны позволяет реализовать дополнительный рубеж защиты посредством необходимости опознания метки или ввода кода. Для этого может использоваться новая метка присутствия или любые кнопки в салоне, с которых можно “снять” сигнал.

Все сигнализации Excellent теперь имеют возможность дистанционного, автоматического запуска двигателя, которым удобно управлять посредством GSM-модуля или GSM-пейджера . Автозапуск можно выполнять по часам, по напряжению, по температуре. Для турбированных автомобилей Экселент может предложить встроенный турбо-таймер, учитывающий режим нагрузки работы двигателя - система сама принимает решение о необходимости его включении.

Еще одним новшеством является избавление центрального блока от встроенных реле. По звукам этих реле, при срабатывании тревоги можно было определить месторасположение блока, затем попытаться его обезвредить. Но это не означает, что все выходы являются слаботочными, в центральном блоке третьей версии применяются мощные электронные ключи.

Сигнализацией Excellent при установке slave или can модуля можно управлять штатным брелоком или карточкой. Особенно это актуально для авто оборудованных системой KeyLess. Для управления не потребуется дополнительных брелков: постановка/снятие с охраны осуществляется автоматически штатными средствами. Но тогда необходимо обязательно реализовать второй рубеж охраны, через дополнительную идентификацию при помощи метки или нажатия комбинации штатных кнопок.

В состав системы Excellent (Экселент), помимо сигнализации может входить:

Java-интерфейс
Программы управления, настройки функций защитного комплекса для мобильного телефона. Отсутствует необходимость помнить и набирать закодированные сообщения.

С помощью Java-интерфейс можно:
- Включить охрану
- Изменить режим охраны
- Включить поиск
- Открыть центральный замок
- Запросить состояние
- Активировать "Защиту от захвата"
- Завести мотор (при реализации автозапуска)
и многое другое

Автопейджер
Автономный компактный автопейджер с контролем радиосвязи между автомобилем и владельцем. С помощью пейджера можно получать информацию о различных причинах тревоги, еще он передает несколько служебных сообщений. Приемник проиграет тревогу, если связь с автомобилем отсутствует более двух минут. В настоящее время практически не применяется, в большинстве случаев обратная связь реализуется через GSM.

Датчик наклона/перемещения
Если в состав противоугонного комплекса входит GSM-модуль со встроенным датчиком наклона/перемещения или Метка 2,4 Ггц , владелец будет информирован о перемещении автомобиля. Он измеряет и обрабатывает собственное ускорение. Цифровая обработка данных позволяет выделить сигналы трех видов:

  • Авария. Соответствует моментальному ускорению, соответствующему критической деформации кузова. На телефон владельца приходят сообщения "Авария - боковой удар", "Авария - продольный удар".
  • Наклон. Определяется, какой наклон является критическим для возникновения тревоги. Надо отметить, что сигнал тревоги не поступает на саму автосигнализацию. Постоянно отслеживаются медленные дрейфы положения (температурные и прочие возмущения). Для однозначного срабатывания датчика, изменение наклона должно превысить критический угол за время, меньшее, чем 10 секунд. На телефон приходит сообщение: “тревога - наклон”
  • Движение. Датчик оценивает, какое минимальное ускорение вообще игнорируется при измерениях скорости (допустимые колебания кузова) и какую скорость (после начала движение) необходимо набрать для возникновении тревоги. Владельцу приходит сообщение: “тревога - движение авто”.

Slave-модуль
К цифровой шине передачи данных может быть подключен slave-модуль, который обеспечивает полное управление охранным комплексом, обрабатывая команды штатного автомобильного брелока а также сочетание нажатий кнопок в салоне автомобиля.
Важно отметить, что при переводе управления на штатный брелок, уровень защиты радиоканала определяется криптостойкостью только родного брелка.

Модуль расширения входов
Используется для повышения количества входов центрального блока. Подключается к цифровой шине обмена данными. Обеспечивает 6 дополнительных входов любой полярности. Предоставляет большое количество разнообразных алгоритмов обработки входных сигналов, что позволяет реализовать гибкую установку excellent на любой автомобиль.

Validator
Validator ("Валидатор") - иммобилайзер, управляемый комбинацией штатных кнопок. Может устанавливаться автономно или входить в состав противоугонного комплекса. Индивидуальность, стопроцентная защита от электронного взлома. Присутствует во всех современных моделях систем.

Модуль автоматического и дистанционного запуска
Используется если для реализации автозапуска двигателя не хватает встроенных входов и выходов.

Основные особенности сигнализаций Excellent Evolution (Revolution) 3:

  • Различные варианты постановки и снятия с охраны (брелок, штатный ключ)
  • Индивидуальный ключ шифрования в радиоканале
  • Согласование со штатной проводкой через
  • Гибкая настройка подтверждения снятия сохраны (по коду, )
  • Опрос метки только по событию
  • работы двигателя
  • Брелок на 2.4Ггц. выполняющий одновременно функцию метки (Re volution 3)
  • Отсутствие встроенных "щелкающих" реле
  • Обратная связь через GSM
  • Автозапуск двигателя и дистанционный контроль
  • Сервисный режим для ремонта и техобслуживания
  • Модульная архитектура, позволяющая создать комплекс любой эффективности (защищающий от всех угроз)
  • Идеальная согласованность с любым автомобилем

Основные отличия базовых модификаций систем Excellent:

Модификации сигнализаций Excellent (Экселент) снятых с производства :

Цена установки системы Excellent (Экселент) очень индивидуальна и сильно зависит от задач, которые необходимо решить на автомобиле.

Если у Вас на автомобиле уже установлена сигнализация Excellent, но Вы не довольны ее работой или хотите довести ее “до ума” (дополнить необходимые функции или компоненты, настроить индивидуальные параметры, выполнить ремонт и т.д.) – обращайтесь, мы постараемся помочь.



Новое на сайте

>

Самое популярное