Домой Инструмент Календарный учебный график. Календарный учебный график Заочная форма обучения

Календарный учебный график. Календарный учебный график Заочная форма обучения

Режим занятий обучающихся

Организация образовательной деятельности регламентируется учебным планом, календарным учебным графиком школы, расписанием учебных занятий, индивидуальных занятий на дому, элективных курсов, индивидуальных занятий, внеурочной деятельности, кружковой работы, расписанием звонков.

Продолжительность учебного года.

  • Учебный год начинается 1 сентября. Если этот день приходится на выходной день, то в этом случае учебный год начинается в первый, следующий за ним, рабочий день.
  • Продолжительность учебного года в первом классе – 33 недели, во 2-4 классе и в 9,11 классах не менее 34 недель (без учета государственной аттестации), а 5-8,10 классах не менее 35 недель
  • Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней, летом не менее 8 недель и регулируется ежегодно календарным учебным графиком школы. Для обучающихся 1 класса устанавливаются дополнительные недельные каникулы в феврале.
  • Учебный год в 1-9 классах делится на четыре четверти, в 10-11 классах – на три триместра..
  • Учебные занятия организуются в одну смену.
  • Продолжительность учебной рабочей недели:

    5-ти дневная рабочая неделя в 1-8 классах;

    6-ти дневная рабочая неделя в 9 – 11 классах.

  • Образовательная недельная нагрузка равномерно распределяется в течение учебной недели, при этом объем максимальной допустимой нагрузки в течение дня должен составлять:

Для обучающихся 1-х классов не должен превышать 4 уроков и 1 день в неделю - не более 5 уроков за счет урока физической культуры;

Для обучающихся 2–4-х классов - не более 5 уроков, и один раз в неделю 6 уроков за счет урока физической культуры при 5-дневной учебной неделе;

Для обучающихся 5–6-х классов - не более 6 уроков;

Для обучающихся 7–11-х классов - не более 7 уроков.

  • Начало занятий в 8.30. Проведение нулевых уроков не допускается

Продолжительность урока.

Для обучающихся 2-11 классы - 45 минут.

В 1 классе используется "ступенчатый" режим обучения:

В сентябре, октябре - по 3 урока в день по 35 минут каждый;

В ноябре-декабре - по 4 урока по 35 минут каждый;

Январь - май - по 4 урока по 45 минут каждый.

  • Продолжительность перемен между уроками составляет не менее 10 минут, большой перемены (после 2, 3 уроков) – 20 минут.
  • В середине учебного дня для 1 классов рекомендуется организация динамической паузы продолжительностью не менее 30 минут.
  • В течение учебного дня проводится не более одной контрольной работы. Контрольные работы проводятся на 2–4-м уроках.
  • Качественное выполнение Домашних заданий по всем предметам требует следующие затраты времени (в астрономических часах):

Во 2–3 классах - 1,5 ч.,

В 4–5 классах - 2 ч.,

В 6–8 классах - 2,5 ч.,

В 9–11 классах - до 3,5 ч.

Питание

Питание обучающихся проводится согласно приказу и установленному графику. График питания обучающихся утверждается директором ежегодно.

Режим проведения промежуточной и государственной (итоговой) аттестации

  • Промежуточная аттестация в переводных 2–8, 10 классах проводится в мае текущего учебного года без прекращения образовательного процесса в соответствии с Уставом школы и решением педагогического совета.
  • Сроки проведения государственной итоговой аттестации обучающихся устанавливаются приказами Министерства образования и науки Российской Федерации, региональных и муниципальных органов управления образования..
  • При проведении промежуточной и государственной итоговой аттестации не допускается проведение более одного экзамена в день. Перерыв между проведением экзаменов должен быть не менее 2 дней.

Образовательная деятельность в Государственном университете управления осуществляется в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами высшего профессионального образования по соответствующим направлениям подготовки (специальностям) и реализуется в формах очного, очно-заочного (вечернего) и заочного обучения.

Указанные формы обучения различаются объемом обязательных аудиторных занятий преподавателя со студентами, объемом времени, отводимого на самостоятельную работу и общим сроком обучения.

Срок обучения в Университете по программам бакалавриата по очной форме обучения составляет 4 года, по очно-заочной – 5 лет, по заочной – 5 лет.

Учебный год студентов очной и очно-заочной (вечерней) форм обучения начинается 1 сентября и заканчивается согласно утверждённому рабочему учебному плану конкретного направления подготовки (специальности). Как правило, учебный год разбит на два семестра : осенний (занятия проходят с 1 сентября по 31 декабря) и весенний (занятия проходят с 7 февраля по 31 мая), каждый из которых заканчивается зачетно-экзаменационной сессией (с 3 по 24 января и с 1 по 30 июня). С 25 января по 6 февраля – зимние каникулы, с 1 июля по 31 августа – летние каникулы.

Продолжительность зачетно-экзаменационных сессий устанавливается с таким расчетом, чтобы на подготовку к экзаменам по каждой дисциплине было отведено не менее 3-х календарных дней. Количество экзаменов в сессию не превышает 5, число зачетов не превышает 6.

Организация образовательного процесса в Университете регламентируется учебным планом, рабочим годовым учебным планом, календарным графиком учебного процесса на учебный год и расписанием занятий.

Учебный план определяет не только формы учебной работы, но и формы контроля за ее выполнением по каждой учебной дисциплине.

В помощь первокурснику

Студентом ГУУ является лицо, зачисленное в Университет для обучения согласно Правилам приема и порядком зачисления в вузы на очную, очно-заочную (вечернюю) и заочную формы обучения.

Учебные занятия

Учебные занятия в Университете проводятся строго по расписанию, утверждённому ректором. Продолжительность академического часа – 45 минут («пара» – 1 час 30 минут) для всех видов аудиторных занятий. Перерыв между занятиями – 10 минут, в течение учебного дня – обеденный перерыв продолжительностью 40 минут. Занятия для студентов очной формы обучения начинаются в разное время, но в период с 8:15 и до 18:30. Занятия для студентов очно-заочной (вечерней) формы обучения начинаются в 18:30 и заканчиваются в 21:45.

Аудиторные занятия

На аудиторных занятиях – лекциях, практических (семинарских) занятиях, лабораторных работах – студенты получают основную информацию по изучаемым учебным дисциплинам, закрепляют знания и умения.

  • Ведущим видом учебных занятий в Университете являются лекции , в которых преподаватели дают основной материал дисциплины.В лекциях учебный материал излагается систематически и содержание каждой последующей лекции тесно связано с материалом предыдущей, основывается на понятиях, явлениях, законах, о которых уже говорилось ранее. Во время лекции студенты обычно ведут записи (конспект), которые в дальнейшем помогут в самостоятельной работе.
  • Семинарские занятия проводятся в академической группе с целью закрепить и углубить теоретические знания, полученные на лекциях и в процессе самостоятельной работы. На семинарах проверяется степень понимания и усвоения студентами учебного материала по дисциплинам, а наиболее сложные теоретические вопросы тщательно разбираются.
  • Назначение практических занятий состоит в том, чтобы научить студентов рациональным методам решения практических задач, создать у них навыки самостоятельного применения теории. Практические занятия проводятся параллельно изучению теоретического материала. На старших курсах практические занятия по профилирующим дисциплинам обычно проводятся методом разбора ситуаций в форме деловых игр.
  • Лабораторные занятия являются одним из видов практических занятий, которые связывают теорию с практикой. Они базируются на основных положениях теоретического курса и проводятся в лабораториях, оснащенных соответствующим оборудованием.
  • Курсовая работа (реферат ) представляет собой исследовательскую работу, как правило, по одной теме изучаемой учебной дисциплины.
  • Курсовой проект (работа ) представляет собой исследовательскую работу, выполняемую по совокупности тем изучаемой учебной дисциплины профессионального цикла.

Самостоятельная работа

Самостоятельная работа – это проработка лекционного материала, подготовка к практическим (семинарским) занятиям, подготовка рефератов, докладов, подготовка к зачетам и экзаменам, написание курсовых работ (проектов), участие в научно-исследовательской работе, а также написание выпускной квалификационной работы (проекта).

Текущий и итоговый контроль знаний

Учебный процесс предполагает следующие методы контроля за усвоением знаний: контрольная работа , письменное тестирование , аттестация , зачет , экзамен (сдаётся письменно или устно).

Основной формой аттестации и проверки знаний студентов после окончания учебного семестра является сдача зачетов и экзаменов. Порядок их проведения регламентируется .

  • Зачеты , как правило, служат формой проверки успешного выполнения студентами лабораторных работ, курсовых проектов (работ), усвоения учебного материала на практических и семинарских занятиях, а также формой проверки прохождения учебной и производственной практики и выполнения в процессе практики всех учебных поручений.
  • Экзамены преследуют цель оценить работу студента, полученные им теоретические знания, развитие творческого мышления, приобретение навыков самостоятельной работы.
  • За период обучения в Университете студент обязательно должен пройти различные виды практики .

Практика является неотъемлемой частью подготовки современного специалиста. Ее задача – закрепление теоретических знаний, полученных студентами во время обучения в Университете, и приобретение необходимых навыков практической работы по специальности.

На старших курсах студенты проходят практику непосредственно на предприятиях, в учреждениях или организациях, профиль работы которых соответствует выбранной специальности.

  • После завершения процесса обучения и успешной сдачи экзаменов и зачетов по всем изучаемым дисциплинам, проводится итоговый междисциплинарный экзамен по специальности государственный экзамен .
  • На выпускном курсе для студентов всех форм обучения организуется преддипломная практика , содержание которой определяется утверждённой приказом ректора темой дипломного проекта (работы).
  • Выпускная квалификационная работа представляет собой самостоятельную серьезную исследовательскую (или научную) работу по выбранной и утверждённой заранее теме. При подготовке выпускной работы будущий специалист должен продемонстрировать широту фундаментальных знаний в сочетании с глубиной профессионального подхода к решению конкретной проблемы.

Год начала обучения: 2015

Очная форма обучения

Направление 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Направленность (профиль): Физическая культура и дополнительное образование (спортивная подготовка)

Заочная форма обучения

Год начала обучения: 2016

Очная форма

Направление 44.03.01 Педагогическое образование. Направленность (профиль): Физическая культура

Год начала обучения: 2017

Год начала обучения: 2018

Год начала обучения: 2019

Магистратура

Год начала обучения: 2017

Заочная форма

Направление 44.04.01 Педагогическое образование. Направленность (магистерская программа): Теория физической культуры и технологии физического воспитания

Год начала обучения: 2018

Очная форма

Направление 44.04.01 Педагогическое образование. Направленность (магистерская программа): Теория спорта и технология спортивной подготовки

Направление 44.04.02 Психолого-педагогическое образование. Направленность (магистерская программа): Управление развитием физкультурно-спортивных и образовательных организаций спортивной направленности



Новое на сайте

>

Самое популярное