Домой Коммуникации Prey первые оценки. Prey: рецензия

Prey первые оценки. Prey: рецензия

Одинокий выживший на космической станции, кишащей тварями неизвестного происхождения - банальнейшая завязка сюжета. Беготня по коридорным уровням, сбор всяческого барахла и решение однотипных задач в духе «найди/принеси/закрути вентиль» - банальнейший игровой процесс. Сканирование и «крафт» на правах бестолковых трендов современной моды, а также манипуляция чувствами ностальгирующих по System Shock. Полный набор. Джек-пот!

В общем, всё тут и так понятно. Вы читаете обзор Prey - одной из лучших игр этого года. И сейчас мы попытаемся разобраться, почему же так получилось.

- Откуда мне знать, что вы не врёте?
- Ниоткуда. Но я не вру.

X/ф «Начало/Inception» (2010)

Надо помедитировать… или помимикрировать

Вы - Морган Ю, один из счастливчиков, получивших приглашение на станцию Талос-1, где трудятся лучшие учёные мира. Проснувшись в собственной квартире, надеваете скафандр и отправляетесь на объект прямиком на вертолёте. В первый рабочий день вас не станут сильно нагружать - пройдёте несколько тестов и досрочно отправитесь на отдых из-за возникших в отделе технических неполадок.

Позже выяснится, что и квартира, и вертолёт были фикцией - всё это время вы находились на станции, в специально созданной среде под наблюдением. Вокруг ни души, только мёртвые тела и странные многоножки, способные принимать вид любых предметов. И настораживающее послание на личном терминале: бегите! В руках гаечный ключ, в карманах немного съестного - что поделать, вперёд, в неизвестность.

Почти все трупы здесь почему-то выглядят так, будто перед смертью пытались сделать селфи.

После недолгих скитаний с выжившим связывается неизвестный с позывным «Январь» и вводит в курс весьма скверных дел: на станции изучали тифонов, но те вышли из-под контроля и уже истребили почти весь персонал. Нужно взорвать объект, чтобы не допустить распространения угрозы.

Ничего из прошлой жизни Морган не помнит из-за нейромодов - специальных мозговых имплантатов, которые при отключении «откатывают» память носителя до момента их вживления. И это один из лучших примеров отыгрыша приёма с потерей памяти протагонистом, ведь спустя какое-то время с нами свяжется ещё один контакт с уже другими директивами, что заставит задуматься: кому здесь вообще стоит верить, а кто ведёт двойную игру? Враг ли нам родной брат Алекс, или он просто пытается оградить героя от опасности?
Хакерская мини-игра запоминается бодрым музыкальным сопровождением, уделывающим практически весь остальной саундтрек.

Если бы играм на примере фильмов присваивали слоганы, на афишах Prey красовалось бы нечто вроде «Всё - не то, чем кажется». Повествование неспешно развивается, но то и дело подкидывает новые откровения и пищу для размышлений, орудуя приёмами из «Острова проклятых» и StarCraft: Brood War. Хотя бы за счёт нарастающей интриги вы наверняка не бросите кампанию на полпути и пройдёте её до конца.

Единственным холостым патроном в обойме сюжета в моём случае оказалась концовка. Вообще она по-хорошему обескураживает, но сами сценаристы в одном из побочных заданий дают слишком явные намёки на суть происходящего, и вы в точности предугадываете, откуда ждать подвоха. Если желаете усилить шок от развязки, не продвигайте миссию «Кто ты, Декабрь?» до момента отлёта в спасательной капсуле.
Турельки не очень эффективны против стихийных фантомов, но быстро объяснят толпе мимиков, что это не их территория.

Но проект силён и за пределами основной ветки. Весь Талос-1 - словно книга со сборником рассказов: тут вам и учёные-ролевики, разыгравшие партию с поиском сокровищ по расчерченным картам, и ренегат, скрывающийся на станции под чужим именем и устраивающий герою подлянки. Из аудиодневников услышите немало трогательных историй, перетекающих в необязательный квест с расследованием.

Радует и степень проработки деталей с занимательными отсылками вроде мемориала Кеннеди, прожившему свыше ста лет благодаря технологии продления жизни. Несмотря на то, что всю игру окутывает покров загадочности, к концу не останется неизвестных переменных - всему найдётся разумное объяснение. Кроме понимания, почему мимик не может превратиться в стикер с надписью «Я не мимик».

Перед вами самый запоминающийся персонаж повествования. И это совсем не шутка.

При таком раскладе на недостатки не хочется обращать внимания, но они есть. Проект проседает в откровенно затянутой второй половине, где вместо стремительного движения навстречу разгадкам вам навязывают ряд побочных заданий с таймером, предлагая пробежаться по уже изученным уровням, а по сюжету идёт ещё немного черновой работы вроде помощи группе уцелевших и перезагрузки всех систем.

Ярких личностей тоже не шибко много: большую часть персон вы услышите лишь раз и за время короткого монолога или диалога вряд ли успеете к кому-то проникнуться симпатией или состраданием. Локализация получилась достойной, но впечатления от актёрской игры смазываются резкими перепадами громкости, а местами и неверным позиционированием звука относительно окружения.

Да начнётся охота

Раньше творения такого рода называли симуляторами погружения (immersive sim). Но для Prey уместно другое определение - песочница закрытого типа. Здесь нет чёткого разделения на этапы и главы: для исследования доступна вся космическая станция и уже вам решать, ринуться стремглав по сюжету или степенно изучать окружение, выискивая скрытые проходы и тайники с ценностями.

Вишенка на торте - гипс-пушка, стреляющая сгустками мгновенно застывающей строительной пены. С её помощью можно выстроить дорожку по наэлектризованному полу, сделать себе ступеньки на отвесной стене и тем самым сократить путь при подъеме наверх, потушить пламя, изолировать трубы с утечкой опасных веществ. В бою, правда, не очень полезна, ведь всего лишь обездвиживает противников, и то ненадолго.

Но и недруги умеют за себя постоять. Стихийные фантомы бьют болезненными атаками по площади, невидимые полтергейсты швыряются подручными предметами, а телепаты подчиняют сознания людей, превращая их в ходячие бомбы. Разновидностей тварей не так много, но однообразия не ощущается, ведь к каждому нужен особый подход: кому-то проще всадить заряд дроби в упор, а других - обрабатывать издали.

Пистолет - лучшее средство борьбы с теми врагами, к которым опасно подходить на расстояние эффективного выстрела из дробовика.

Prey — это перезапуск одноименной серии от разработчиков из Arkane Studios (авторы ).

Сюжет Prey развивается в недалеком будущем, в 2032 году на космической станции под названием Талос, где главный герой по имени Морган Ю выступает в роли экспериментального человеческого образца. Он становится единственным участником эксперимента по улучшению человеческого генома, но в один прекрасный момент станцию захватывают инопланетные создания и ему приходится вступить с ними в схватку, используя все, что подвернется под руку. Оказавшись в самом центре противостояния людей и пришельцев, Морган становится ценным трофеем и для тех, и для других…

Добавить

Обзоры и рецензии на игру «Prey»

Playground

Arkane с каждой новой игрой поднимает собственную планку качества. Огромная вариативность в стиле прохождения и дизайне уровней, ветвистая история и постоянно меняющийся темп делают Prey крепким кандидатом на игру года. Но, что еще важнее, именно такой игры мы ждем от Valve уже 10 лет.

Читать обзор полностью

IGN Russia

Prey – выдающаяся игра. Прекрасная дань уважения культовой System Shock 2, остающаяся при этом современной, актуальной, глубокой и достаточно оригинальной историей. Иногда она будет вести вас за ручку, но большую часть времени на «Талос-1» вас не будут ни в чем ограничивать. На станции, в которой всё против вас, вы вольны добиваться желаемого любой ценой.

Читать обзор полностью

Age of Geeks

Prey - главный претендент на игру года на данный момент. Богатое количество как старых и проверенных, так и новых и уникальных геймплейных особенностей, отличный дизайн, хороший сюжет и проработка деталей - все это делает новый проект Arkane одной из самых сильных игр 2017 года. Пока что главный претендент на игру года, в котором есть множество уникальных геймплейных особенностей, отличный геймдизайн и хорошая история.

Читать обзор полностью

Игромания

Prey - удивительная игра. Тем, кто не любит трудности, медленный темп и сборку сюжета по запискам, ее можно смело пропустить. А вот остальным она запомнится как геймплейными находками, так и ощущением настоящего приключения. Обойдя каждую комнатку, починив множество систем и узнав истории десятков персонажей, просто влюбляешься в станцию и ее обитателей. И после финальных титров накатывает ностальгия: кажется, что вступление было давным-давно, а ты прошел долгий путь

Читать обзор полностью

Gmbox

В целом,ежели выражаться высокопарно, Prey настоятельно рекомендуется истинным ценителям серьёзных sci-fi романов. Ну а если конкретно, то не проходите мимо, дорогие фанаты Deus Ex, System Shock, Bioshock, Dishonored и - чего уж там! - Half-Life. Глубокоуважаемый господин Ньюэлл, ну проснитесь же вы наконец! Никто не требует от вас непременно Вселенской Революции. Просто сделайте качественную игру, как эти ребята из Техаса.

Читать обзор полностью

Котонавты

После долгожданной концовки и положенного глубокого выдоха от запредельной сложности, возникает лишь одно желание - пройти игру снова, но на этот раз будучи вооружённым знанием и опытом. Prey - игра, которую хочется изучать, находить секреты и читать как книгу. На сегодняшний момент это самый яркий опыт, который вы можете получить от западной школы геймдизайна в 2017 году. И, кстати, можно нас всех поздравить с ещё одной успешной игрой в столь редком жанре immersive sim. Ура!

Читать обзор полностью

Playpress

PREY не всем придется по вкусу. Все же местами она старомодна и выглядит как старый закаленный ветеран на фоне современных шутеров. Она сложная, что может отпугнуть многих казуальных игроков. PREY требует от игрока максимальной отдачи и полного погружения в свой игровой мир. Сложно судить о том, удастся ли игре вдохнуть новую жизнь в Immersive Sim, но можно сказать с уверенностью - это достойнейший представитель данного жанра. Если вы фанат System Shock...

Читать обзор полностью

GoHa.Ru

Prey - это достаточно сложный, умный, интересный проект, который хочется изучать и переигрывать сразу же после того, как впервые на экране загорелись финальные титры. И узнать, что будет, если принимать другие решения, пробираться в новые помещения и находить еще больше загадок и ключей к финальным сценам. Поэтому всем, кто хочет на себе испытать неуютную атмосферу станции «Талос-1», стоит подготовиться к необычному приключению, чтобы помочь Моргану Ю добраться до ответов на свои вопросы

Читать обзор полностью

Канобу

Рекомендовать Prey всем и каждому я не рискну. Игра развивается очень медленно и требует от игрока эмоционального вложения вместо того, чтобы развлекать его отстрелом монстров и яркими картинками. Но если довериться Prey и постараться проникнуться ситуацией, новая работа Arkane расцветет. А уж интересны ли вам такие игры и насколько такой подход жизнеспособен - решайте сами.

Читать обзор полностью

3DNews

По отдельности все эти небольшие недостатки не делают Prey плохой игрой, но идеальным последователем той же System Shock 2 ее назвать не получается. Впрочем, несмотря на копирование большого количества элементов из других игр, Prey выглядит вполне самобытным проектом, в котором можно пропасть на долгие десятки часов. Слушать аудиодневники, читать записки и почту, выполнять побочные задания и вообще исследовать все, что видишь на своем пути, очень увлекательно.

Читать обзор полностью

GameMAG

Prey предлагает для изучения интересный мир космической станции с очень богатой предысторией, но периодически мешает вам исследовать его загадочные просторы. Лишенные глубины персонажи, неудобный инвентарь, огромное количество бэктрекинга и слишком сильные и надоедливые враги лишают вас наслаждения от изучения окружения. В отличие от BioShock Infinite, в основном сюжете Prey нет острой эмоциональности, шокирующих открытий или запоминающихся сцен.

Читать обзор полностью

Отзывы игроков «Prey» (12)

    MyxoMopb4

    Превосходно, мне очень понравилась игра. Arkane хорошо постарались, вроде геймплей скопирован с других игр, но тут он переделан почти до не узнаваемости. Сюжет. Вот тут то и находится главный плюс и минус Prey: вроде зашёл минут 10 назад, а проиграл часов так 5! Лично меня он сильно затянул; хочется найти всех выживших (и нет) людей. Вообщем, 10 тифонов из 10!

    Ответить
  1. Извините, но это игра помесь бульдога с носорогом. В итоге как шутер гэ. К середине игры я понял, что по сути из-за пленной боевой системы растягивается геймплей. Стрелять во врагов не обязательно их можно обежать и по сути ии не несет существенного урона. Как рпг достаточно просто, хватать нейромоды вот и весь собственно кач. персонажа. Инвентарь опять же сделан только для увеличения времени геймплея. Из эффективного оружия только пистолет и ружье — не вы серьезно???))) Стелс отвратительный, да и не нужен вовсе. Разновидность врагов помещается на пальцах одной руки. Если брать подвиды, то на двух. Не зависимо от твоих действиЙ концовка все равно приводит тебя в кресло симулятора (например я убил алекса и сбежал в одиночку — все равно просыпаюсь в этом кресле после титров и он живой как ни в чем не бывало, а суд над моими решениями практически в 70 % случаев положительный. У меня трое не поверили мне, но один голос в мою пользу плюс нейтральность алекса, хотя в симуляции я его убил и конец на выбор пожать руку или замочить всех?? По мне бред для слабо умных), то есть все равно что бы ты ни делал и какую концовку не выбрал все сводиться к выбору 50/50. В общем хреновая попытка скрестить халф-лайф с бордерлендс. Причем убив все самое лучшее как первого так и второго!! Доп квесты по сути беги из одного конца карты в другой и убивай этим время. Чтобы спасти ильюшину всего то с самого низа станции в самый верх и выход наружу потом — назад или квест с обручальным кольцом. Причем если не обращать внимания на противника, квест занимает от силы пол часа, но если хочешь подраться час — три, причем никаких улучшений персонажа они не дают. По мне так Prey 2 который делала Human head по трейлеру был лучше. Открытый мир (ну или хотя бы что нить типа rage) выполнение квестов и получение за них как минимум денежный приз и или очки опыта + единственный представитель земли среди инопланетян смотрелась как то лучше. Хотя бы вспомнить на чем вообще базируется Прей начиная с 1997 года! В общем в игре одно название от игры на 7-8 балов в 2005 году как шутера.

Новое творение Arkane Studios поступило в продажу 5 мая, однако первые оценки от крупных изданий начали появляться только сейчас. Связано это с тем, что Bethesda не выдает журналистам копии своих игр до релиза. На данный момент средний балл PC-версии Prey на Metacritic составляет , PS4-версии - .

В основном критики хвалят интригующую и интересную историю игры, красивый дизайн станции Talos-1, пугающие звуковые эффекты, легкую, но в то же время разнообразную RPG-систему и широкий простор для исследований.

К недостаткам же они относят неуклюжую анимацию, долгие загрузки, рушащие напряженность, нестабильную частоту кадров, однообразных врагов и порядочное число багов.

Prey - это глубокий космос и разнообразный геймплей. Огромная космическая станция, скрывающая тысячи игровых механик, готовых для исследования игроком. Сражения не бесконечны и не предопределены, они является частью более широкой картины, более крупной игры, где геймплей означает гораздо больше, чем «беги и стреляй».

Prey получилась великолепным перезапуском. Захватывающий дух сеттинг, продуманные сюжетные повороты и интригующий лор игры поднимают планку качества научной-фантастики на более высокий уровень. Несмотря на множество заимствованных из других франшиз элементов, у Prey есть и свое лицо. Однако в игре все еще присутствует немало багов.

XGN - 8.5/10

В роли Моргана Ю Prey предлагает нам создать интересного и сложного героя, маневрирующего по опасному миру, наполненному персонажами, которых стоит узнать. Слияние истории и гибкого геймплея остается прочным на протяжении всего прохождения игры и делает Prey выдающимся хоррор-приключением, несмотря на несколько недостатков.

8.25/10

Prey проникает под вашу кожу и не покидает ваши мысли, но она также досаждает багами и несбалансированностью, при этом объединяя первоклассный сеттинг с неравномерным игровым процессом. Сравнения с BioShock неизбежны, но взлеты и падения Prey напоминают мне больше Alien: Isolation.

Многострадальная серия возвращается. И в этот раз вполне успешно.

Игромания https://www.сайт/ https://www.сайт/

Мы на космической станции «Талос-1», пережившей некую катастрофу. Бо льшая часть персонала погибла, станция частично разрушена, повсюду бродят монстры из ночных кошмаров. А главный герой (или героиня), ученый по имени Морган, еще и ничего не помнит. Что он(а) станет делать?

Приспосабливаться и импровизировать. Потому что, как вы могли догадаться, Prey совсем не шутер, а куда более сложная игра.

Учился у лучших

Те, кто играл в System Shock или Deus Ex , почувствуют себя здесь как дома. Разработчики из Arkane вообще не стеснялись заимствовать элементы других проектов: стиль достался Prey от BioShock , задачки и атмосфера отсылают к Half-Life 2 , а иногда и к Portal , а во время эпизодов с некоторыми врагами вспоминается Alien: Isolation . Подача истории и некоторые механики позаимствованы у Dishonored , другой игры Arkane . Но всем этим Prey распоряжается так грамотно, что упрекнуть разработчиков в бездушном плагиате не выходит.

Большую часть времени предстоит исследовать окружающий мир, искать обрывки историй, много читать, решать технические проблемы на станции, что-то мастерить, искать пути к цели (их множество), прокачивать героя, прятаться и иногда сражаться. И во всем этом Prey удалось выдержать баланс: она учит думать, быть внимательным, расчетливым и хитрым.

ЭТО ВАЖНО : про вариативность Arkane не соврали. Почти любую задачу можно решить множеством способов. Не умеете взламывать терминалы? Не выходит убить сильного врага? Дизайнеры наверняка подготовили обходной путь или пару турелей, спрятали пропуск или код от двери — их надо только найти. Импровизировать, изучать все вокруг и бродить здесь вообще очень важно — самые полезные находки, как правило, вне основного маршрута.

Ресурсов очень мало: патроны, аптечки и запчасти постоянно заканчиваются, приходится приспосабливаться. Кому-то поможет стелс: от противников можно прятаться, шныряя по более безопасным скрытым путям. Кому-то подсобят гаджеты — их разрешают собрать из подручного хлама. А вот внимательность понадобится всем: заметить крошечный вентиляционный люк или записку с кодом от сейфа бывает трудно, но жизненно важно.

А еще пригодятся навыки, которые главный герой открывает по ходу приключения. Например, отдельные объекты, преграждающие путь, можно передвигать только после покупки способности «Подъем». Умения хакера позволяют быстро попадать в запертые области — там наверняка найдутся ресурсы или короткий путь к цели. А те, кто вложится в ремонт, смогут починить охранные турели и получить преимущество в бою.

Выжить любой ценой

Главное, чем запоминаются здешние схватки, — в них нужно думать. Когда патронов много, можно пойти и в открытый бой, но чаще всего к противникам приходишь с пустыми карманами и скверным здоровьем. И в таких случаях приходится импровизировать и пускать в ход любые средства, какие только удается подобрать.

Враги здесь тоже очень разные и заставляют искать к себе особый подход. Одни, например, маскируются под предметы интерьера и нападают из засады. Другие создают двойников, стреляют сгустками энергии и отключают оружие игрока. Третьи летают, блокируют способности героя и превращают людей в зомби, а какие-нибудь монстры-невидимки вдобавок способны поднять Морган(а) и все остальные предметы в комнате в воздух телекинезом.

ЭТО ВАЖНО: как и в Dishonored, тут не обошлось без сверхъестественных сил. Благодаря новому изобретению, нейромодам, Морган может перенять навыки врагов: например, телекинез, контроль разума или взрывы силой мысли. А вот нашумевшая возможность превращаться в предметы на деле не впечатлила — да, с ее помощью можно проникать в труднодоступные места, но пользоваться этим неудобно. Рядом всегда должен быть предмет, который можно было бы «скопировать». Ни на что серьезное мимикрия не годится, разве только для «пряток» с врагами, когда у игрока достаточно энергии. А случается это не особенно часто.

В итоге короткие схватки чередуются с напряженными сражениями, когда приходится ползать между столов в поисках ресурсов, бросаться во врагов стульями и прятаться в кладовках, чтобы в конце концов найти в тумбочке пару патронов и наконец разнести надоедливого врага в клочья. Такие победы доставляют море удовольствия.

Полное погружение

Но главная заслуга Prey в том, как разработчики обыгрывают элементы механик и связывают их вместе.

Например, терминалы здесь неожиданно полезны: позволяют не только читать почту, но и скачать чертежи, карты локации, активировать функции станции или найти нужного персонажа. При этом взаимодействие с сенсорными экранами происходит не в отдельном меню, а прямо в игре — нужно наводить курсор и жать на кнопку. Это не только усиливает чувство погружения, но и на геймплей влияет, особенно когда такие операции приходится проделывать прямо под носом у врага.

Если вас атакуют электричеством, то на железном полу или в луже лучше не стоять. Врагов, наступивших в разлитое топливо, можно поджечь, а газопровод напротив них пробить пулей. Или, наоборот, перекрыть дыру затвердевающей пеной из гипс-пушки, если струя пламени мешает пройти.

Пушка эта вообще инструмент универсальный. И дыры позволит заделать, и лопасти вентилятора остановить, и врагов обездвижить, а еще с ее помощью можно делать лестницы и забираться в самые неожиданные места. В этом плане игра не ставит никаких преград: залезть и ухватиться можно за почти всё и всюду, где это смог бы реальный человек.

А главное, что все механики гармонично взаимодействуют. Сканер монстров позволяет разблокировать уникальные навыки (их мы заимствуем у врагов), обнаружить уязвимости противников и засечь затаившихся мимиков. Некоторые гранаты не просто убивают всех врагов в округе, но заодно расщепляют их на ресурсы — утилизировать хлам после этого уже не нужно. Так что каждый бросок просчитываешь таким образом, чтобы вокруг было как можно больше бесполезных предметов. Даже отлынивать от сбора мусора больше не хочется, потому что каждая «ржавая пружина» — это шанс на новую пачку патронов или аптечку.

Что такое хорошо, а что такое плохо

Все это создает реальное ощущение выживания на космической станции. Тем более что даже кружка или соблазнительно лежащий пистолет могут оказаться замаскировавшимся врагом. После пары таких инцидентов начинаешь колотить гаечным ключом чуть ли не все в округе: стулья, глобусы, коробки... Да, Prey нельзя назвать ужастиком, но что-то жуткое в блужданиях по мертвому «Талосу-1» есть. Да и играть порой бывает сложно. Даже очень.

Порой кажется, что по сложности Prey все равно что гость из 1990-х, и это как достоинство, так и недостаток. Разработчикам плевать на то, что игроку может быть не понятно, куда идти и что делать. По одним и тем же локациям с возрождающимися врагами вас могут гонять по нескольку раз. А если в одночасье кончатся все ресурсы, вы проведете наедине с надоедливым живучим монстром целых полчаса, обшаривая пустые комнатушки.

Prey даже во время загрузочных экранов чуть ли не кричит: экономьте ресурсы, прячьтесь и убегайте от врагов, выживайте, будет трудно. И иногда это работает: вы вынуждены прятаться, использовать все подручные средства, собирать мусор, чтобы сделать из него боеприпасы, даже табуретками бросаться. И, когда удается выкрутиться, ощущения остаются особенные.

Но иногда все это просто раздражает. Прятаться, конечно, можно, но увлекательной стелс-механики здесь нет, врагов слишком много, убегать трудно из-за не самого удобного управления (по крайней мере, на PS4), а без ресурсов драться разводным ключом просто-напросто скучно.

Что точно можно отнести к однозначным минусам, так это мелкие недоработки. То урон по врагам не засчитывается, то они бьют или стреляют сквозь стену. Карабкаться приходится относительно часто, но делать это неудобно: постоянно застреваешь в предметах и препятствиях. Ну а сюжетные персонажи иногда начинают говорить одновременно, из-за чего разобрать некоторые диалоги просто невозможно.

Живой мертвый мир

А слушать их еще как хочется! Особенно когда знаешь, что сценарием занимался Крис Авеллон, один из создателей Planescape: Torment и Fallout: New Vegas . И его вклад в Prey чувствуется. Правда, судя по всему, ему достались тексты и детали истории, а не основной костяк сюжета.

Сама фабула тривиальна до жути: герой ничего не помнит, с ним на связь выходит загадочный помощник, на станции проводились эксперименты над пришельцами... Первое время еще кажется, что интрига есть, а сценаристы вот-вот удивят и выкрутятся, но постепенно штампов становится только больше.

Однако все огрехи сюжета искупает проработка деталей. По станции разбросаны дневники, аудиозаписи, заметки и журналы, а компьютеры забиты электронными письмами. Все они дают море информации об окружении, врагах, взаимоотношениях персонажей и жизни на «Талосе-1». Из обрывочных сведений собираются целые сюжетные линии, а многие их герои позже появляются и участвуют в глобальной истории.



Новое на сайте

>

Самое популярное