Домой Дизайн Схема подключения проводов сигнализации пантера. Ремонт автосигнализации pantera

Схема подключения проводов сигнализации пантера. Ремонт автосигнализации pantera

Инструкция

Подготовьтесь к процедуре программирования передатчика противоугонной системы. Для этого снимите сигнализацию с охраны и сядьте в автомобиль.

Проверьте, задействована ли функция отключения системы, при помощи секретной кнопки Valet. Если функция не работает, то необходимо войти в меню охранной системы. Однако попасть в настройки будет непросто, так как они защищены от проникновения посторонних лиц, что весьма разумно, так как в противном случае любой злоумышленник смог бы без труда изменить параметры охранного периметра и получить доступ к транспортному средству.

Введите персональный код для того, чтобы попасть в меню программирования сигнализации. Если код еще ни разу не вводился, используйте предустановленный заводской номер, который может быть введен только один раз. Предполагается, что владелец автомобиля должен как можно быстрее позаботиться об установке собственного кода безопасности.

Заведите машину, выключите зажигание, а затем снова запустите двигатель. После этого в течение 15 секунд нажмите на кнопку Valet определенное количество раз, равное первой цифре кода безопасности. Если не уложились в отведенное время, повторите всю процедуру, начиная с зажигания.

Если индивидуальный код состоит из двух и более цифр, нажатиями Valet введите также остальные цифры, придерживаясь жесткого временного графика.

После того как была введена последняя цифра кода и выключено зажигание в течение 10-15 секунд, три раза нажмите на секретную кнопку. Заметьте, что после этого обязательно должен прозвучать сигнал сирены охранной системы, а также начать часто мигать СИД.

Нажмите и удерживайте кнопку передатчика. Еще один сигнал сирены должен оповестить владельца сигнализации Pantera о том, что передатчик запрограммирован успешно. Далее можно приступить к программированию еще одного брелка, снова ориентируясь на 15-ти секундный временной интервал.

Чтобы выйти из режима программирования охранной системы, просто заведите двигатель машины или не нажимайте на кнопки управления сервисными функциями. Сигнализация подаст один короткий и один длинный сигнал, оповещая владельца автомобиля об изменениях в работе системы, после чего сама перейдет на охранный режим.

Сигнализация производителя Starline оснащена двухсторонней связью, а также расширенным спектром сервисных и охранных функций. В ее комплект входит удобный брелок с жидкокристаллическим дисплеем.

Инструкция

Подключите сигнализацию к автомобилю, далее воспользуйтесь брелком, чтобы запрограммировать ее. Выключите зажигание автомобиля, затем нажмите на брелке сервисную клавишу Valet шесть раз. Затем включите зажигание, прозвучит шесть сигналов сирены, которые являются индикатором входа в режим программирования сигнализации.

К примеру, если вы хотите установить длительность импульсов, подаваемых на центральный замок для отпирания и запирания, нажмите кнопку один раз и установите нужное значение с помощью кнопок 1 – 3 (см. таблицу). Чтобы задать состояние программируемой функции, нажимайте одну из кнопок брелка в течение десяти секунд после выбора функции.

Установите задержку активизации датчиков дверей, багажника и капота, для этого нажмите сервисную кнопку три раза и выберите длительность с помощью кнопок (1 –

Автомобильная сигнализация Пантера SLK 7i Руководство пользователя

SLK-7i

Руководство пользователя Пантера

Стандартные функции системы

  • Два 2-кнопочных/З-каналыных программируемых брелка-передатчика
  • Динамический код KEELOQ
  • Функция защиты от нападения "ANTI-HIJACK"
  • 2-уровневый высокочувствительный датчик удара
  • Мощная 6-тональная сирена в комплекте
  • Встроенное реле блокировки стартера
  • Выход для подключения дополнительной блокировки двигателя
  • Возможность подключения третьей цепи блокировки двигателя
  • Встроенные реле для управления замками дверей
  • Встроенное реле для управления указателями поворота по 2-м цепям
  • Выход дополнительного канала (для отпирания багажника или подключения дополнительных аксессуаров)
  • Выход для управления "вежливой подсветкой" автомобиля
  • Переключатель "VALET"
  • Программируемый персональный код отключения системы
  • Возможность управления закрыванием окон автомобиля
  • Возможность подключения дополнительного пейджера
  • Возможность отпирания дверей в 2 этапа при снятии с охраны
  • Управление замками дверей во время движения автомобиля
  • Усовершенствованный режим "Паника"
  • Бесшумная постановка и снятие системы с охраны
  • Постановка на охрану с отключением датчика удара
  • Оперативное временное отключение автоматической постановки на охрану
  • Ограниченное время режима тревоги
  • Отключение режима тревоги в 2 этапа
  • Интеллектуальный режим защиты от ложных срабатываний
  • Предупреждение о включенном режиме "VALET"
  • Многофункциональный светодиодный индикатор состояния системы (СИД)
  • Световые и звуковые сигналы подтверждения
  • Предупреждение о срабатывании системы
  • Указание датчика или триггера, вызвавшего срабатывание системы
  • Указание на неисправности системы
  • Обход неисправной системы или цепи
  • Входы положительного и отрицательного триггеров дверей
  • Вход для подключения триггера капота/багажника

Программируемые функции

  • Автоматическая (пассивная) постановка на охрану
  • Автоматическая постановка на охрану с запиранием дверей
  • Автоматическое запирание дверей при включении зажигания
  • Автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания
  • Отключение подтверждающих сигналов сирены
  • Автоматическая повторная постановка на охрану
  • Режим иммобилайзера
  • Функция защиты от ложных срабатываний
  • Отключение системы с помощью персонального кода
  • Сигналы предупреждения сирены при открытой двери
  • Выходной импульс на замки дверей 1 или 4 с.
  • Программируемый тип выхода дополнительного канала системы
  • Программируемая функция выхода дополнительного канала системы
  • Программируемая функция "центрального замка"

ПОСТАНОВКА НА ОХРАНУ С ПОМОЩЬЮ БРЕЛКА-РАДИОПЕРЕДАТЧИКА

  1. Нажмите и отпустите кнопку 1 передатчика (левую кнопку).
    • Красный светодиодный индикатор (СИД) системы начнет медленно мигать.
    • Двигатель будет заблокирован.
    • Примечание: Если сирена подает 3 дополнительных сигнала и указатели поворота мигнут еще 3 раза после постановки на охрану, это означает, что капот, багажник или двери не закрыты или одна из этих цепей неисправна. СИД при этом будет мигать 2 или 3 раза через паузу в течение 30 секунд, указывая на неисправную и обойденную цепь. Через 3 секунды после того, как эта цепь будет вновь работать нормально, система сама включит ее в цепь охраны.

      Примечание: Если выключена функция #10 ("Сигналы предупреждения сирены при открытой двери"), что необходимо при установке системы на ряд моделей автомобилей, то при постановке на охрану система будет подавать только стандартные сигналы подтверждения (1 сигнал сирены и 1 мигание указателей поворота) даже если момент постановки на охрану открыта одна из дверей автомобиля. Однако если дверь автомобиля была открыта в момент постановки на охрану и осталась открытой, то через 3 секунды после того, как обойденная цепь перестанет быть активной, система автоматически вновь возьмет ее под охрану.

БЕСШУМНАЯ ПОСТАНОВКА НА ОХРАНУ

  1. Нажмите и отпустите кнопку 2 передатчика (правую кнопку).
    • Двигатель будет заблокирован.
    • Сирена звучать не будет.

      Примечание: Если сирена подает 3 сигнала, и указатели поворота мигнут еще 3 раза после постановки на охрану, это означает, что капот, багажник или двери не закрыты или одна из этих цепей неисправна. СИД при этом будет мигать 2 или 3 раза через паузу в течение 30 секунд, указывая на неисправную и обойденную цепь. Через 3 секунды после того, как эта цепь будет вновь работать нормально, система сама включит ее в цепь охраны.

    • Если произведены соответствующие подключения и программирование при установке система также автоматически закроет окна автомобиля.

ПОСТАНОВКА НА ОХРАНУ С ОТКЛЮЧЕНИЕМ ДАТЧИКА УДАРА

  1. Выключите зажигание, выйдите из автомобиля и закройте все двери, капот и багажник.
  2. Нажмите и отпустите кнопку 1 передатчика для постановки системы на охрану (или кнопку 2 для бесшумной постановки системы на охрану).
    • Красный СИД системы начнет медленно мигать.
    • Двигатель будет заблокирован.
    • Указатели поворота мигнут 1 раз.
    • Сирена подаст 1 сигнал (при бесшумной постановке на охрану или если функция # 6 выключена этого сигнала сирены не будет)
    • Произойдет запирание дверей (если установлены электроприводы замков).
  3. В течение 5 секунд нажмите и отпустите кнопку 2. Датчик удара будет отключен до следующей постановки системы на охрану.
    • Указатели поворота мигнут еще 1 раз.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ (ПАССИВНАЯ) ПОСТАНОВКА НА ОХРАНУ

Внимание! Данная функция является программируемой и может быть отключена по желанию владельца. Вы также можете запрограммировать систему таким образом, чтобы при автоматической постановке на охрану систем также запирала двери автомобиля.

  1. Выключите зажигание, выйдите из автомобиля и закройте все двери, капот и багажник.
    • Как только будет закрыта последняя дверь, красный СИД начнет часто мигать, показывая, что начался 30-секундный отсчет перед автоматической постановкой на охрану.
  2. Открывание любой двери, капота или багажника во время 30-секундного отсчета перед автоматической постановкой на охрану немедленно остановит отсчет и СИД погаснет. Как только все двери, капот и багажник будут вновь закрыты, 30-секундный отсчет начнется заново и СИД вновь начнет часто мигать. По окончании 30-секундного отсчета произойдет следующее:
    • Красный СИД системы начнет мигать медленно.
    • Двигатель будет заблокирован.
    • Указатели поворота мигнут один раз.
    • Произойдет запирание дверей (если установлены электроприводы замков и включена программируемая функция # 2)

Примечание: Если после сигналов подтверждения включения режима охраны сирена подаст еще 3 сигнала и указатели поворота мигнут 3 раза - это означает, что активен или неисправен вход датчика удара.

РЕЖИМ ИММОБИЛАЙЗЕРА

В том случае, если Вы не хотите использовать функцию автоматической постановки на охрану после выключения зажигания и закрывания всех дверей, Вы можете использовать программируемый режим им-мобилайзера (функция # 7). В этом случае, через 30 секунд после выключения зажигания система будет только автоматически включать блокировку двигателя, и не будет в дальнейшем срабатывать от открывания дверей, капота или багажника, или от датчика удара.

Вы можете также использовать данную программируемую функцию в дополнение к функции автоматической постановки на охрану, но в этом случае режим иммобилайзера будет включаться только тогда, когда функция автоматической постановки по тем или иным причинам не может начаться (например, если одна из дверей осталась открыта).

  1. Выключите зажигание и выйдите из автомобиля.
  2. Через 30 секунд после выключения зажигания:
    • Красный СИД системы начнет мигать в 2 раза медленнее, чем при обычном режиме охраны.
    • Включится блокировка двигателя.
  3. Если при включенном режиме иммобилайзера было включено зажигание:
    • Сирена будет подавать предупреждающие сигналы в течение 10 секунд (в течение этого времени Вы можете снять систему с охраны с помощью передатчика, не вызывая срабатывание системы, нажав кнопку 1 передатчика) и затем, если за это время система все еще не была снята с охраны, включится режим тревоги - начнут мигать указатели поворота и внутрисалонное освещение (если данная опция подключена), сирена будет звучать постоянно и включится выход на пейджер (если произведены соответствующие подключения и программирование при установке).
    • Если зажигание будет выключено до истечения 10 секунд - предупреждающие сигналы отключатся и система останется в режиме иммобилайзера (двигатель останется заблокированным).
    • Если после включения тревоги зажигание будет вновь выключено - режим тревоги выключится, отработав 30-ти секундный цикл, и система вновь перейдет в режим иммобилайзера (двигатель останется заблокированным).
    • Если зажигание останется включенным, тревога будет продолжать все время, пока зажигание остается включенным, но не более 3 минут. Затем тревога выключится, но двигатель останется заблокированным.
  4. Для отключения режима иммобилайзера:
    • Нажмите кнопку 1 передатчика для постановки системы в режим полной охраны (сирена подаст один сигнал, указатели поворота мигнут один раз и т.д.).
    • Нажмите кнопку 1 передатчика ещё раз для снятия системы с охраны (сирена подаст 2 сигнала, указатели поворота мигнут 2 раза и т.д.)
    • В том случае, если передатчик утерян или не функционирует, Вы также можете отключить режим иммобилайзера с помощью кнопочного переключателя Valet.

ЗАЩИТА АВТОМОБИЛЯ ПРИ ВКЛЮЧЕННОЙ ОХРАНЕ

  • При срабатывании внешней зоны датчика удара (вызванном легким толчком или ударом по стеклу, или корпусу автомобиля) включится режим предупреждения и сирена подаст 3 коротких сигнала.
  • Любой сильный толчок или удар по стеклу или корпусу автомобиля немедленно вызовет срабатывание полного 30-секундного цикла режима тревоги.
  • Открывание любой двери, капота или багажника вызовет немедленное включение сирены. Сирена будет звучать 30 секунд, затем выключится и система вновь встанет на охрану. Если угонщик оставил дверь, капот или багажник открытыми, то сирена будет звучать 6 циклов по 30 секунд (если Вы не отключите режим тревоги с помощью передатчика ранее) и затем встанет на охрану, в обход только той цепи, которая вызвала срабатывание.
  • При срабатывании системы указатели поворота будут мигать в течение 30 секунд, привлекая визуальное внимание к автомобилю.
  • Если данная функция подключена - при срабатывании охраны внутрисалонное освещение будет мигать в течение всего 30-секундного цикла режима тревоги.
  • Если произведены соответствующие подключения и программирование при установке - при срабатывании системы автоматически включится выход на дополнительный пейджер.
  • При включенной охране включена блокировка стартера и дополнительная цепь блокировки двигателя (если установлено дополнительное реле), предотвращая несанкционированный запуск двигателя.
  • Красный СИД медленно мигает при включенном режиме охраны. Это является визуальным предупреждением для потенциального угонщика. Ток, потребляемый светодиодным индикатором, очень мал и практически не разряжает аккумулятор даже за длительный период времени. После срабатывания системы СИД будет мигать сериями вспышек через паузу, указывая зону, вызвавшую срабатывание.

ДИНАМИЧЕСКОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ТРЕВОГИ

  1. Если система сработала и включился режим тревоги (звучит сирена, мигают указатели поворота и внутрисалонное освещение (если данная опция подключена), нажав и отпустив кнопку 1 передатчика один раз, Вы только отключите режим тревоги (выключится сирена и т.д.). Система при этом останется в режиме охраны:
    • Сирена подаст 1 сигнал.
    • Произойдет повторное запирание дверей автомобиля (если установлены электроприводы замков).

    Примечание: Если в момент отключения режима тревоги какая-либо из зон охраны остается активной (открыта дверь, капот или багажник), то через 3 секунды после отключения режима тревоги сирена подаст еще 3 сигнала, указатели поворота мигнут 3 раза и СИД будет мигать 2 или 3 раза через паузу в течение 30 секунд, показывая обойденную цепь охраны.

  2. Для снятия системы с режима охраны нажмите и отпустите кнопку 1 передатчика еще раз.
    • Сирена подаст 4 сигнала.
    • Указатели поворота мигнут 4 раза.

СНЯТИЕ СИСТЕМЫ С ОХРАНЫ

  1. Нажмите и отпустите кнопку 1 передатчика, подходя к автомобилю.
    • Красный СИД системы погаснет

    Примечание: Если включена программируемая функция # 5, СИД начнет часто мигать, указывая на начало 30-секундного отсчета перед автоматической повторной постановкой на охрану (см. ниже).

    • Сирена подаст 2 сигнала (если функция # 6 включена).

    Примечание:

      • при первом нажатии кнопки 1 передатчика произойдет отпирание только двери водителя, при повторном нажатии кнопки 1 передатчика в течение 3 секунд произойдет отпирание всех дверей

БЕСШУМНОЕ СНЯТИЕ С ОХРАНЫ

  1. Нажмите и отпустите кнопку 2 передатчика, подходя к автомобилю.
    • Красный СИД системы погаснет

    Примечание: Если включена программируемая функция # 5, СИД начнет часто мигать, указывая на начало 30-секундного отсчета перед автоматической повторной постановкой на охрану (см. ниже)

    • Указатели поворота мигнут 2 раза.
    • Сирена звучать не будет.

    Примечание: Если сирена подаст 4 или 5 сигналов и указатели поворота мигнут 4 раза при снятии системы с охраны, это значит, что охрана срабатывала в Ваше отсутствие. Прежде, чем включить зажигание, определите зону или триггер, вызвавший срабатывание системы по миганиям СИДа (см. раздел "Сигналы предупреждения о попытке проникновения" ниже).

    • Произойдет отпирание дверей (если установлены электроприводы замков).
    • Если установлены дополнительные реле и выполнены соответствующие подключения:
      • "вежливая подсветка" салона включится на 30 секунд (или до момента включения зажигания).
      • при первом нажатии кнопки 1 передатчика произойдет отпирание только двери водителя, при повторном нажатии кнопки 1 передатчика еще раз в течение 3 секунд произойдет отпирание всех дверей.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ПОВТОРНАЯ ПОСТАНОВКА НА ОХРАНУ

  1. Если включена функция автоматической повторной постановки на охрану (функция # 5), то после снятия системы с охраны с помощью передатчика:
    • СИД системы начнет часто мигать, указывая на начало 30-секундного отсчета перед автоматической повторной постановкой на охрану.
    • Открывание любой из дверей, капота или багажника отменит отсчет. Однако если включена программируемая функция пассивной постановки на охрану, то после того, как все двери будут вновь закрыты - начнется 30-секундный отсчет перед пассивной постановкой на охрану.
  2. Если дверь, капот или багажник автомобиля не открывались, то через 30 секунд после снятия системы с охраны система повторно встанет в режим охраны и:
    • СИД системы начнет мигать медленно.
    • Двигатель будет заблокирован.
    • Указатели поворота мигнут один раз.
    • Сирена подаст 1 сигнал (если функция # 6 включена).
    • Произойдет запирание дверей (если установлены электроприводы замков).

СИГНАЛЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О ПОПЫТКЕ ПРОНИКНОВЕНИЯ

Система проинформирует Вас, если были попытки проникновения в автомобиль за время Вашего отсутствия. Если система срабатывала, то при снятии с охраны сирена подаст 4 сигнала, и указатели поворота мигнут 4 раза. При этом СИД будет мигать определенное количество раз через паузу до момента включения зажигания, показывая зону или триггер, вызвавшую последнее срабатывания системы. Сядьте в автомобиль и сосчитайте количество миганий СИДа.

Примечание: Если основная зона одного из датчиков системы или триггер капота/багажника вызвал 3 срабатывания системы и данная зона охраны была отключена функцией защиты от ложных срабатываний системы, то при снятии системы с охраны сирена подаст 5 сигналов и указатели поворота мигнут 4 раза.

  • Если СИД мигает 2 раза через паузу, то срабатывание было вызвано попыткой открывания двери автомобиля или попыткой включения зажигания.
  • Если СИД мигает 3 раза через паузу и т.д., то срабатывание было вызвано датчиком удара или дополнительным датчиком, подключенным к данному разъему системы.
  • Если СИД мигает 4 раза через паузу и т.д., то срабатывание было вызвано попыткой открывания капота или багажника.

Примечание: Срабатывание зоны предупреждения датчика удара СИДом не показывается.

Информация о зоне, вызвавшей срабатывание, хранится в памяти системы и стирается в момент включения зажигания или при постановке системы на охрану с помощью передатчика.

ВРЕМЕННОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ ФУНКЦИИ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПОСТАНОВКИ НА ОХРАНУ

Если функция автоматической постановки на охрану включена, но Вы хотите временно ее отключить (при заправке автомобиля, на сервисной станции и т.д.), воспользуйтесь следующей процедурой:

  1. Выключите зажигание, но не открывайте дверь автомобиля.
  2. В течение 5 секунд после выключения зажигания нажмите и удерживайте кнопку 1 и кнопку 2 передатчика одновременно на 1 секунду.
    • Сирена подаст 1 сигнал, подтверждая отключение функции автоматической постановки на охрану до момента следующего включения зажигания или до постановки системы на охрану при помощи передатчика.

Примечание: данная процедура также может использоваться для временного отключения режима иммобилайзера.

АВТОМАТИЧЕСКОЕ ЗАПИРАНИЕ ДВЕРЕЙ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ / АВТОМАТИЧЕСКОЕ ОТПИРАНИЕ ДВЕРЕЙ ПРИ ВЫКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ

Если установлены электроприводы замков и включены программируемые функции # 3 и # 4 системы:

  • Система автоматически будет запирать двери автомобиля через 3 секунды после включения зажигания, если в этот момент все двери автомобиля закрыты;
  • Система будет автоматически отпирать двери автомобиля сразу же после выключения зажигания, если в этот момент все двери автомобиля закрыты.

УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИРАНИЕМ/ОТПИРАНИЕМ ДВЕРЕЙ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ

Если установлены электроприводы замков - при включенном зажигании нажатие любой кнопки передатчика будет последовательно запирать и отпирать двери автомобиля.

РЕЖИМ VALET

  1. Кнопочный переключатель Valet позволит Вам включать сервисный режим "Valet" (т.е. временно отключить все охранные функции системы), если, например, необходимо оставить автомобиль на станции технического обслуживания . При этом сохраняется возможность дистанционного управления режимом "Паника" и замками дверей.

    Для включения сервисного режима Valet:

    1. Сядьте в машину и включите зажигание (система должна быть снята с охраны).
      • СИД системы начнет светить непрерывно, показывая, что система находится в режиме Valet.

    Примечание: Когда система находится в режиме Valet каждый раз при выключении зажигания сирена будет подавать 2 коротких предупредительных сигнала.

    Для выключения сервисного режима Valet:

    1. Включите зажигание.
    2. Нажмите и удерживайте кнопочный переключатель Valet 2 секунды.
      • СИД системы погаснет, показывая, что режим Valet отключен.

    Примечание: Не забывайте отключать режим Valet после того, как в нем больше не будет необходимости. Это гарантирует постоянную охрану автомобиля.

  2. Переключатель Valet также можно использовать для отключения режима охраны , если Вы потеряли передатчик или если он неисправен. В этом случае:
    1. Откройте дверь ключом. Система сработает, включится сирена, начнут мигать указатели поворота и внутрисалонное освещение (если данная опция подключена).
    2. Включите зажигание.
    3. В течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопочный переключатель Valet.
      • СИД системы погаснет.
      • Режим тревоги выключится, система снимется с охраны и двигатель будет разблокирован.

    Внимание! Обратите внимание, что при этом система не будет находиться в режиме Valet. Это значит, что если включена функция пассивной постановки на охрану, то после следующего выключения зажигания и закрывания всех дверей, капота и багажника автомобиля начнется 30 секундный отсчет перед пассивной постановкой на охрану.

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ КОД ОТКЛЮЧЕНИЯ СИСТЕМЫ

Если программируемая функция # 9 запрограммирована соответствующим образом, отключение режима охраны без помощи передатчика, а также отключение режима Anti-HiJack будет возможно только с помощью Вашего запрограммированного персонального кода. Для программирования Вашего персонального кода отключения системы обратитесь к разделу "Программируемые функции системы" в Инструкции по установке. Для отключения системы с помощью персонального кода:

  1. Откройте дверь автомобиля ключом.
    • Система немедленно сработает, включится сирена, начнут мигать указатели поворота.
  2. Включите зажигание.
  3. В течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопочный переключатель Valet количество раз, равное Вашему персональному коду (от 2 до 9), после чего сделайте паузу.
    • Если был введен правильный код, то через несколько секунд режим тревоги (сирена и указатели поворота) отключится.
    • СИД системы погаснет.
    • Двигатель будет разблокирован.

Примечание: Если режим охраны не выключится после введения Вашего персонального кода, возможно 15-секундный интервал времени был превышен или был введен неверный код. В этом случае выключите зажигание и введите Ваш персональный код отключения системы еще раз.

Внимание!

ДИСТАНЦИОННЫЙ РЕЖИМ "ПАНИКА"

Дистанционный режим "Паника" включается нажатием кнопки 1 и кнопки 2 передатчика при выключенном зажигании, когда система находится в режиме охраны или снята с охраны:

  1. При выключенном зажигании нажмите и отпустите кнопку 1 и кнопку 2 передатчика одновременно. Немедленно включится сирена системы.
  2. Для выключения режима "Паника" нажмите и отпустите кнопку 1 и кнопку 2 передатчика одновременно. Сирена перестанет работать и система вернется в то состояние, в котором она находилась до момента включения режима "Паника".

Дистанционный режим "Паника" также может быть включен в то время, когда система находится в режиме "Valet". В этом случае, после окончания режима "Паника" система вновь перейдет в режим "Valet".

ДИСТАНЦИОННОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ANTI-HIJACK

Данная система позволяет Вам включить режим Anti-HiJack (функция защиты от разбойного нападения) с помощью передатчика.

Дистанционное включение режима Anti-HiJack с помощью передатчика производится одновременным нажатием и удерживанием кнопки 1 и кнопки 2 передатчика системы в течение 3 секунд при включенном зажигании. После этого режим Anti-HiJack будет работать следующим образом:

Этап 1: Через 40*** секунд после включения функции Anti-HiJack в течение 5 секунд будут звучать короткие предупредительные сигналы сирены.

Примечание ***: Обратите внимание на то, что отсчет времени таймера функции Anti-HiJack до начала этапа 2 происходит только при включенном зажигании. Если в любой момент до начала этапа 2 зажигание было выключено, отсчет времени соответствующего этапа приостановится (система даже может быть поставлена на охрану), но немедленно будет продолжен как только зажигание будет вновь включено.

Этап 2: Через 45 секунд после включения функции Anti-HiJack начнет работать сирена, и будут мигать указатели поворота и внутрисалонное освещение автомобиля (если данная опция подключена). Если в это время зажигание автомобиля будет выключено, система немедленно включит блокировку стартера.

Этап 3: Через 30 секунд после включения сирены (т.е. через 75 секунд после активизации функции Anti-HiJack) включится блокировка стартера. Сирена и указатели поворота будут продолжать работать независимо от положения ключа зажигания в течение 3-х минут.

Если по истечении этих 3-х минут зажигание будет выключено, то тревога отключится, но двигатель останется заблокированным. Любое последующее включение зажигания приведет к повторному запуску 3-х минутного цикла тревоги.

Таким образом, данный алгоритм позволяет Вам включить режим Anti-HiJack заранее, например, непосредственно перед парковкой автомобиля. После этого Вы сможете выключить зажигание и поставить систему на охрану. В этом случае, если на Вас будет совершено нападение, и у Вас отберут ключи от автомобиля и брелок-передатчик системы, отсчет таймера режима Anti-HiJack начнется немедленно после снятия системы с охраны и включения зажигания. Отключить данный режим с помощью брелка-передатчика системы будет уже невозможно.

Отключение режима Anti-HiJack:

После включения режима Anti-HiJack он уже не может быть отключен с помощью передатчика, несмотря на то, что Вы, тем не менее, сможете ставить систему на охрану с помощью передатчика при выключенном зажигании. Способ отключения режима Anti-HiJack, включенного с помощью передатчика, зависит от состояния программируемой функции # 9.

  1. Отключение функции Anti-HiJack до начала этапа 2 (т.е. до момента включения сирены и указателей поворота) производится в любой момент однократным нажатием кнопочного выключателя Valet (если функция # 9 включена) или вводом персонального кода (если функция # 9 выключена) при включенном зажигании.
  2. Для отключения режима Anti-HiJack с момента включения сирены и указателей поворота, необходимо будет выключить и вновь включить зажигание, и в течение 15 секунд нажать и отпустить кнопочный выключатель Valet (если функция # 9 включена) или ввести Ваш персональный код (если функция # 9 выключена).

Внимание! Если 3 раза подряд был введен неправильный код, система на некоторое время перестанет реагировать на дальнейшие попытки введения кода для исключения возможности подбора кода отключения системы.

Внимание! Включая противоугонную функцию Anti-HiJack, Вы берете на себя ответственность за возможные последствия, вызванные возможным насильственным глушением двигателя автомобиля во время движения, особенно в случае использования блокировок двигателя, отличных от рекомендованных.

ФУНКЦИЯ ЗАЩИТЫ ОТ ЛОЖНЫХ СРАБАТЫВАНИЙ

Для того, чтобы по возможности избежать возможных частых ложных срабатываний системы, вызванных неисправным концевым выключателем, раскатами грома и т.д. данная система использует усовершенствованную функцию защиты от ложных срабатываний, которая работает следующим образом.

  • Если система сработала 3 раза в течение 60 минут от датчика удара системы или от триггера капота/багажника (которые чаще всего являются причиной ложных срабатываний), данный датчик или триггер (или также любые дополнительные датчики, подключенные только к той же зоне охраны) будет отключен на 60 минут, либо до срабатывания от любого другого триггера или датчика (подключенного к другой зоне), либо до момента снятия системы с режима охраны с помощью передатчика. Это предотвратит возможные последующие ложные срабатывания системы.

Внимание! Работа данной функции не распространяется на триггеры концевых выключателей дверей и, таким образом, количество срабатываний данной зоны охраны не может быть ограничено.

  • Если датчик удара системы или триггер капота/багажника вызвал 3 срабатывания системы или более и был временно отключен функцией защиты от ложных срабатываний, то при снятии системы с охраны сирена подаст 5 предупредительных сигналов, и указатели поворота включатся 4 раза.

Примечание: Данная функция является программируемой и может быть отключена по желанию владельца системы. В этом случае количество возможных срабатываний системы от любой зоны охраны не будет ограничено.

ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ УСТРОЙСТВАМИ (ВЫХОД ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО КАНАЛА)

  1. Данная система имеет дополнительный радиоуправляемый канал, который позволяет управлять различными дополнительными устройствами, в первую очередь - электрическим замком крышки багажника (необходима установка дополнительного реле).

    Для управления электрическим замком крышки багажника нажмите кнопку 2 (правую кнопку) передатчика и удерживайте ее нажатой не менее 3 секунд при выключенном зажигании.

    Примечание: Если выход дополнительного канала был включен в то время, когда система находится в режиме охраны, то система одновременно на некоторое время отключит датчик удара и триггер капота/багажника для того, чтобы открывание багажника не вызвало срабатывание системы. Через 3 секунды после того, как багажник будет закрыт, система опять автоматически возьмет эту цепь под охрану.

  2. Помимо описанной выше функции дистанционного отпирания замка крышки багажника, выход дополнительного канала системы может также использоваться для:
    • Дистанционного включения фар автомобиля
    • Дистанционного закрывания окон и/или люка автомобиля
    • Управления дополнительным модулем дистанционного запуска двигателя
    • Управления дополнительным интерфейсом открывания ворот гаража

    Для этого тип выхода дополнительного канала системы может быть запрограммирован при установке как:

    • "импульсный" сигнал, т.е. активизируемый на 1 секунду или на все время пока кнопка 2 передатчика удерживается в нажатом положении, но не более 25 секунд;
    • "постоянный" сигнал, т.е. активизируемый при нажатии кнопки 2 передатчика на 3 секунды и работающий до следующего нажатия и удерживания кнопки 2 передатчика на 3 секунды.

Если Вы используете какое-либо дополнительное устройство , подключенное к выходу дополнительного канала системы, обратитесь к Вашему мастеру-установщику за справкой по дистанционному управлению этим устройством.

СОХРАНЕНИЕ СОСТОЯНИЯ СИСТЕМЫ ПРИ ОТКЛЮЧЕНИИ ПИТАНИЯ

Система вновь вернется в то же самое состояние (на охране, снята с охраны, режим Valet, режим Anti-HiJack), в котором она находилась до момента отключения питания. В том случае, если питание было отключено, когда система находилась в режиме охраны, после подключения питания или при попытке запустить двигатель немедленно включится режим тревоги.

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПЕРЕДАТЧИКОВ

ФУНКЦИИ КНОПОК ПЕРЕДАТЧИКА

Передатчики, входящие в комплект системы, программируются на заводе-изготовителе следующим образом:

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПЕРЕДАТЧИКОВ

В память системы может быть запрограммировано всего до 4-х передатчиков. При попытке запрограммировать 5-й передатчик, код первого передатчика будет "вытеснен" из памяти системы, при попытке запрограммировать 6-й передатчик, код второго передатчика будет "вытеснен" из памяти системы, и т.д.

Внимание! Помните, что каждая операция должна быть выполнена в течение 15 секунд после предыдущей операции. Если 15-секундный интервал превышен, система автоматически выйдет из режима программирования, что будет подтверждено одним коротким и одним длинным сигналом сирены. Если в процессе программирования было выключено зажигание система также немедленно выйдет из режима программирования, и Вы услышите один короткий и один длинный сигналы сирены.

  1. Снимите систему с охраны, сядьте в автомобиль и включите зажигание.
  2. Нажмите кнопку Valet 3 раза. Вы услышите 1 сигнал сирены через паузу, после чего СИД начнет мигать, подтверждая, что система готова к программированию нового передатчика.
  3. Нажмите и удерживайте любую кнопку передатчика до тех пор, пока Вы не услышите длинный сигнал сирены, подтверждающий, что программирование нового передатчика произведено. СИД при этом перестанет мигать и будет светиться постоянно.
  4. Для выхода из режима программирования:
    • выключите зажигание или
    • нажмите кнопку Valet еще раз или
    • подождите 15 секунд, не производя никаких действий.

Вы услышите один короткий и один длинный сигнал сирены, подтверждающие, что система вышла из режима программирования.

СИНХРОНИЗАЦИЯ ПЕРЕДАТЧИКОВ

Так как в передатчиках системы используется постоянно меняющийся (динамический) код, в определенных, хотя и достаточно редких ситуациях (например, при нажатии кнопок брелка более 50 раз вдали от автомобиля), может произойти рассинхронизация кодов брелков и системы охраны. В этом случае - подойдите к автомобилю и быстро нажмите кнопку передатчика дважды. Синхронизация будет восстановлена и брелок вновь сможет управлять системой.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О РАЗРЯДЕ БАТАРЕЙКИ ПЕРЕДАТЧИКА / ЗАМЕНА ЭЛЕМЕНТОВ ПИТАНИЯ В ПЕРЕДАТЧИКЕ СИСТЕМЫ

В корпусе передатчика установлен маленький светодиод, который подтверждает нажатие кнопок передатчика и также показывает состояние батарейки. По мере разряда батарейки Вы можете заметить уменьшение дальности действия передатчика и, соответственно, ослабление свечения светодиода.

Для замены элемента питания:

  1. Откройте крышку, отвернув маленький винт с обратной стороны корпуса передатчика.
  2. Извлеките севший элемент питания и запомните полярность его установки.
  3. Установите новый элемент питания (типа 23А), убедитесь в соблюдении полярности.
  4. Осторожно установите крышку, не повредив светодиод или переключатели на монтажной плате.

КРАТКИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ PANTERA SLK-7i

ЗНАЧЕНИЯ СИГНАЛОВ СВЕТОДИОДА
ЧАСТО МИГАЕТ ИДЕТ ПАССИВНАЯ ПОСТАНОВКА НА ОХРАНУ ИЛИ АВТОМАТИЧЕСКАЯ ПОВТОРНАЯ ПОСТАНОВКА НА ОХРАНУ
МЕДЛЕННО МИГАЕТ РЕЖИМ ОХРАНЫ ВКЛЮЧЕН
ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО МИГАЕТ ВКЛЮЧЕН РЕЖИМ ИММОБИЛАЙЗЕРА
НЕ ГОРИТ РЕЖИМ ОХРАНЫ ВЫКЛЮЧЕН/ВКЛЮЧЕНО ЗАЖИГАНИЕ
ПОСТОЯННО ГОРИТ ВКЛЮЧЕН РЕЖИМ VALET
2 ВСПЫШКИ-ПАУЗА СРАБОТАЛА ЗОНА 2 (ДВЕРЬ ИЛИ ЗАЖИГАНИЕ)
3 ВСПЫШКИ-ПАУЗА СРАБОТАЛА ЗОНА 3 (ДАТЧИК УДАРА ИЛИ ДРУГИЕ ДАТЧИКИ)
4 ВСПЫШКИ-ПАУЗА СРАБОТАЛА ЗОНА 4 (КАПОТ ИЛИ БАГАЖНИК)
СИГНАЛЫ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ СИРЕНЫ
1 СИГНАЛ РЕЖИМ ОХРАНЫ ВКЛЮЧЕН
2 СИГНАЛА РЕЖИМ ОХРАНЫ ВЫКЛЮЧЕН
2 СИГНАЛА ПРИ ВЫКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ СИСТЕМА НАХОДИТСЯ В РЕЖИМЕ VALET
3 СИГНАЛА
3 КОРОТКИХ СИГНАЛА СРАБОТАЛ РЕЖИМ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ПРИ ВКЛЮЧЕННОЙ ОХРАНЕ
4 СИГНАЛА
5 СИГНАЛОВ РЕЖИМ ОХРАНЫ ВЫКЛЮЧЕН/ОДНА ИЗ ЗОН ОХРАНЫ ВЫЗВАЛА БОЛЕЕ 3-х СРАБАТЫВАНИЙ И БЫЛА ОТКЛЮЧЕНА
СИГНАЛЫ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА
1 ВСПЫШКА РЕЖИМ ОХРАНЫ ВКЛЮЧЕН
2 ВСПЫШКИ РЕЖИМ ОХРАНЫ ВЫКЛЮЧЕН
3 ВСПЫШКИ ОТКРЫТА ДВЕРЬ (КАПОТ ИЛИ БАГАЖНИК) ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ РЕЖИМА ОХРАНЫ
4 ВСПЫШКИ РЕЖИМ ОХРАНЫ ВЫКЛЮЧЕН/БЫЛА ПОПЫТКА ПРОНИКНОВЕНИЯ

Российским производителем систем безопасности для машин, создана сигнализация пантера. Она характерна наличием множественных функций по обеспечению безопасности транспортного средства , поэтому нашла свое применение у множества автомобилистов, которые ценят ее за качество и надежность. Поэтому именно сигнализация Пантера будет рассмотрена в этой статье.

Виды автосигнализации pantera

На рынке представлены разнообразные модификации этой охранной системы pantera, сигнализация которых рассчитана на информирование водителя о состоянии его автомобиля, а также запуска мотора на дистанции или в определенный период времени. Поэтому сигналка пантера подходит для любой машины (даже для автоматической коробки передач).

Разработчики тестировали ее в различных атмосферных температурных условиях, в связи с чем, ее использование разрешено в автомобилях, которые эксплуатируются на крайнем севере, или в Азии.

Разработчики этой продукции создали охранные системы следующих видов.

  1. Одностронние модели . Они имеют следующие модификации: pantera xs 1000, qx 77, qx 44, CL 500, CLK 355. Характерны тем, что оснащаются функцией по аварийному отключению сигнализации с помощью специальной кнопки, которая кодируется пинкодом (модель xs 1000), обладают двухуровневыми датчиками удара, что делает ее чувствительной к любым повреждениям, даже незначительным. Также сюда можно отнести защитное кодирование сигнала, не дающее считывать его сканерами (модели xs 1000, CL 500, CLK 355), и конечно это сигнализация с автозапуском мотора, плюс 6-ти канальная сирена. Вообще модель xs 1000 относится к флагманам односторонних сигнализаций пантера.
  2. Двусторонние модели . К ним относятся pantera slk 675rs, slk 468, clc 180, slr 5625. Они характерны усовершенствованной системой «антиугон», постоянной связью с автовладельцем о состоянии автомобиля, дистанционной возможностью отключения двигателя в случае незаконного завладения, регулирование пусковых возможностей мотора (включение при определенной температуре воздуха, низкой зарядке аккумулятора). Кроме этого установленный дополнительный датчик сможет отключить двигатель, во время его движения.

Но перед тем как начать пользоваться этой сигнализацией, важно запомнить, что радиус ее действия в режиме обратной связи не превышает 2 километров, а в режиме дистанционного запуска мотора, включения освещения, не более 300-700 метров. Это не касается функции завода двигателя при определенной температуре воздуха, или низкой зарядки аккумулятора. Это все происходит автоматически.

Комплектация

Комплектация этих противоугонных систем следующая:

  • жидкокристаличей брелок , на его экране отображаются различные обозначения состояния машины, а также имеются кнопки по постановке и снятию с сигнализации, запуск двигателя (за исключением простейших систем, которые служат для предупреждения водителя о проникновении в автомобиль);
  • простейшая схема подключения , то есть в комплект оборудования входит не только инструкция по эксплуатации, но и схема подключения, для самостоятельной установки , руководство по эксплуатации и программирования пишется на языке той страны, где сигнализация будет использоваться;
  • оборудование, датчики ударов, магнитные кнопки, блок, провода, брелок дистанционного управления, кнопка отключения.

Инструкция по эксплуатации содержит не только рекомендации о том, как должна происходить установка этой противоугонной системы, но и рекомендации как настраивать, а также программировать некоторые функции сигнализации. Такие функции имеет и сигналка шерхан.

Важно запомнить, что цена на эту противоугонную систему безопасности ниже, чем на другие аналоги, имеющие такие же технические характеристики . Поэтому она не уступает в качестве и надежности таким брендам как сигнализация фараон, шериф, старлайн.

Есть одно качество, отличающее сигнализацию Pantera от многих конкурирующих решений. Для построения систем с автозапуском оборудование Pantera подойдет лучше, чем что-либо другое. Допустим, автоматический запуск временно не нужен. Тогда, можно не подключать 6-контактный разъем, установленный на основном модуле. Дооборудовать систему автозапуском вы сможете в любой момент, просто подсоединив 2-3 провода. Схема подключения приводится изготовителем.

Что представляет собой «Пантера»

Возможно, у вас есть опыт в установке автомобильных сигналок, в том числе оборудованных автозапуском. Тогда вам известно, что питание на основной модуль подается через разъем, содержащий 6 отдельных контактов. Для охранных систем Рantera все будет по-другому:

Файлы и сайт pantera.ru

Сигнализация Pantera рассматриваемой здесь модели не работает без оборудования, поставляемого в комплекте с ней. Комплект содержит набор следующих устройств:

  • Основной модуль автосигнализации Пантера SLK;
  • Комплект брелков: один основной пульт, один дополнительный;
  • Клеммник Molex с проводкой на 16 контактов;
  • Клеммник Molex для подключения к модулю ЦЗ либо напрямую к актуаторам по схеме «с двумя реле»;
  • Датчик удара;
  • Силовой клеммник, используемый только в схеме с автозапуском;
  • Модуль сирены;
  • Модуль радио с двусторонней связью;
  • Терморезистор;
  • Светодиод;
  • Кнопочный выключатель Valet;
  • Руководство, текст которого повторяет содержимое файлов, которые можно скачать.

На фото показана упаковка, в которую набор помещается.

Фирменная упаковка

Терморезистор выглядит как «ушко», закрепляемое на кожухе. Разъемы для подключения всех модулей расположены на основном блоке.

Анализируя отзывы, можно понять, что сами владельцы не всегда довольны качеством изготовления разъемов. Известны и случаи, когда «слетала» прошивка. Скачать ее образ, притом, нельзя.

Охранные возможности системы SLK-868RS

Используя охранный комплекс, наделенный обратной связью, можно контролировать температуру двигателя, заряд АКБ и т.д. К подобным системам относятся и сигнализации Pantera, в том числе модель SLK-868. Но с ее помощью владелец узнает только температуру ДВС. Зато, множество опций в ней активируется дистанционно, а поставить авто на охрану получится даже в отсутствие брелков. Управление автозапуском, в том числе продление работы двигателя, тоже можно осуществлять на дистанции.

Основной блок SLK-868RS

На большом расстоянии от авто брелок может только принимать сообщения, но не отдавать команды. В таких случаях кнопки брелков нельзя нажимать много раз (больше 50), иначе теряется синхронизация. Данное свойство характерно для систем, использующих динамический код вместо диалогового. Чтобы исправить ошибку, дважды нажимают клавишу «Закрыть» либо «Открыть», находясь на малой дистанции от авто. Заметим, что совет подходит только для сигнализаций Pantera.

Есть одно важное обстоятельство. Устойчивой обратной связью, то есть возможностью получать сообщения, пульт будет обладать и при отсутствии синхронизации. Тут беспокоиться особо не о чем.

Лирическое отступление

Выше говорилось, что для сигнализаций Pantera рассматриваемой модели скачать можно все, кроме прошивок. В действительности образ прошивки хранится в памяти EEPROM, а в его последних байтах записаны параметры пользователя. В моменты записи могут возникать ошибки, и тогда значения сохраняются неверно. Отдельные фирмы берутся решать проблему.

Восстановление образа прошивок

По идее, скачать микрокод для сигнализаций вам не позволит ни один изготовитель. А прошивку брелока предлагают скачать только «хакеры». В ней, между прочим, находятся значения «ключей». Новый брелок можно прописать в блок сигналки, при этом «ключи» передаются ей по радиоканалу. Внутрь брелока они записаны изготовителем и являются секретными.

Схемы подключения сигнализации SLK-868RS

Если вам не нужно оборудовать мотор автозапуском, подключайте только основной разъем (16 PIN). На его «красный» (PIN 2), а также на «красно-белый» шнур подается питание. В общем, нужно реализовать схему:

Как подключить питание

О назначении других проводов рассказывается дальше.

Слаботочные разъемы сигналки

Распайка основного клеммника

«Зелено-черный» шнур подключают к концевику капота, но в параллель можно включить терморезистор. А через «фиолетово-желтый» провод система определяет, есть ли «12 Вольт» на стартере. Подсоедините шнур к контакту «50» замка.

Назначение некоторых проводов придется программировать. Для сигналок Pantera подойдет инструкция:

  1. Если «фиолетово-белый» шнур подключен к таходатчику, то функции «9» присваивают значение «2» (по умолчанию задано «3»);
  2. Чтобы «желто-черный» провод управлял обходчиком, опции «13» придают значение «2»;
  3. Назначение «коричнево-белого» шнура задает опция «12». Для авто с МКП устанавливают значение «2» (сначала задано «1»).

Допустим, микрик на «коричнево-белом» кабеле наделен связью с «массой», то есть используется сигнал обратной (минусовой) полярности. Тогда, обязательно выполните пункт «3». В руководстве приводят и поясняющие схемы.

Как подключать слаботочные цепи

«Коричневый» шнур можно подключить к микрику актуатора (опция «2-2»). Тогда этот кабель не должен обладать связью с микриками дверей. Замыкание на «массу» вызовет отпирание ЦЗ.

Распиновка разъема ЦЗ

Подключение силового разъема

Чтобы реализовать схему с автозапуском, подключают 6-контактный «силовой» клеммник:

Разъем 6 контактов, подключение

На контакте IGN2 при запуске стартера отсутствует «+12 Вольт». Если в замке есть контакт IGN3, коммутирующий напряжение обратной полярности, подключают реле. Но читая отзывы, можно понять, что подобный вариант – нежелателен.

Связью с контактом «50» сигналка обладает благодаря слаботочному шнуру. А ток на стартер подается по «фиолетовому» проводу. Можно выполнить монтаж в обратной последовательности, восстановив цепь разрыва. Тогда получится система без автозапуска.

Программируем сигналку самостоятельно

Список всех опций и значений приводится в руководстве монтажника:

Таблицу составил изготовитель оборудования Pantera, а подходит она для одной модели – SLK-868RS. Можете скачать картинку и выполнить масштабирование. Шрифт читабелен.

Управляющий режим включают, когда автомобиль снят с охраны:

  1. Ключ перемещают по меткам ON-ACC-ON;
  2. Жмут Valet, ключ переводят на ACC, на ON, жмут Valet снова;
  3. Жмут Valet трижды;
  4. После сигнала – ключ на ACC;
  5. После длинного сигнала – на ON;
  6. Удерживают Valet 3 секунды;
  7. Нажатиями кнопки Valet выбирают номер опции.

Нет разницы, используется ли пульт с обратной связью или дополнительный. Значение 1 задает клавиша «Закрыть», значение 2 – «Открыть». А 3 и 4 – двойное и тройное нажатие «Открыть».

Если нужна система с автозапуском и эта опция действительно будет использоваться, подключайте к сигналке таходатчик. Читая отзывы, вы поймете, что другие варианты ненадежны.

Видео с обзором модели SLK-868RS

Не знаю почему, но автосигнализации приносят на ремонт крайне редко. Толи причина в том, что их обычно отдают в автосервис, толи автомобильные сигнализации вообще редко ломаются, но наконец среди телевизоров и автомагнитол промелькнуло что-то интересное и оригинальное.

Автомобильная сигнализация известной и популярной модели pantera qx-55 представляет из себя небольшую пластмассовую коробочку с пачку сигарет. К ней подключается вся периферия - замки, датчики, поворотники, сигнал, и небольшая коробка датчик вибрации. Он выполнен по довольно интересному принципу с ЗП-шкой в качестве чувствительного элемента.


Всё это хозяйство соединяется между собой немыслимым количеством проводов, среди которых очень легко запутаться при подключении. Что собственно и произошло. Владелец попробовал своими силами переставить автосигнализацию на другую машину, печальный итог чего мы и наблюдаем.


Вскрываем коробку и видим небольшую плату с несколькими реле и сбоку маленькую платку сверхрегенеративного приёмника. И тут экономия!


Чувствуется незабываемый запах горелой электроники. А вот и причина - обуглившийся мощный транзистор. Прозванивать его мы конечно не будем:) Возле него всё обгорело, так что все окружающие детали всё-же стоит проверить.


Один из диодов, IN4005, оказался пробит и звонился накоротко. Остальные элементы вроде уцелели. Выпаиваем транзистор и не найдя похожего под рукой, используем всё, что есть в наличии. Судя по виду транзистора и месту его установки - коллектор коммутирует два реле, он должен быть примерно на 50В 10А. Структура п-н-п, так как эмиттер через реле идёт на плюс питания.


Восстановив сгоревшие дорожки, временно припаиваем имеющийся аналог - КТ818. Желательно паять в данном случае не сразу на плату сигнализации, а через проводки. Двусторонний монтаж не так легко паять, а тем более, в случае неудачи отпаивать.



Подключаем питание - светодиод замигал, цепляем на нужные контакты ревун, и пробуем нажать на брелке кнопку "закрыть". Сигнал пикнул один раз. Нажав кнопку "открыть", заставляем сигнализацию пикнуть два раза и пощёлкать реле управления поворотниками. Но звук какой то не очень. Вместо короткого чёткого пик-пик, имеется нечно смазанное пиу-у-у. Заменяем КТ818 на какой-то мощный импортный п-н-п. Вот теперь срабатывание сигналки чёткое.



Новое на сайте

>

Самое популярное