Домой Ремонт The crew рецензия. Обзор The Crew

The crew рецензия. Обзор The Crew

Компания Ubisoft в концовке года выпустила залп из всех орудий разом. Состоялся релиз нескольких игр: , и . Особняком в этом списке стоит новый айпи в жанре гонок - , который с помпой представили на E3 2013 , затем отложили, и вот, наконец, появление на полках магазинов.

Разработкой игры занимались Ubisoft Reflections и компания Ivory Tower. Последняя возникла в 2007 году и состояла из выходцев Eden Games , которые известны поклонникам гонок по дилогии и PS1- версии Need For Speed: Porsche Unleashed .

В основе The Crew лежит история бывшего уличного гонщика невероятным образом похожего на Гордона Фримена (разве что очки чуть изменились, да прическа с бородой стали моднее). Его брата, который, кстати, вообще на него не похож, в прологе игры убивают, подставляя протагониста. Обвинение и несколько лет за решеткой - все это остается за кадром, поскольку оказывается предысторией.

Действие начинает активно развиваться вокруг группировки “510 ” - уличных гонщиков, которые за словом под капот не лезут. Эти люди готовы угрожать, убивать и разбивать машины, если это нужно для процветания банды. Автомобильно-преступная группировка получила контроль над всеми крупнейшими городами США. Понятное дело, что такая ситуация никак не устраивает власти страны, поэтому на главного героя выходит сексуальная агент секретной службы, предлагая стать их человеком под прикрытием. Желая отомстить за смерть брата и годы тюрьмы, главный герой соглашается и теперь его цель - встать во главе банды “510 ”, победив всех главарей, а заодно почувствовать себя детективом на колесах, найдя связь с “крысами” из агентства, которые покрывали группировку все это время.

Сказать, что сюжет банален - ничего не сказать. Подобные “ходы” мы видели в “Форсаже ” и в одиночных кампаниях Need For Speed (тот же ). Но со времен E3 2013 , внимание всех приковала одна идея - место действия. Вся Америка на огромной карте без загрузок, крупные города с узнаваемыми улицами и памятниками. Реалисты говорили, что у Ubisoft вряд ли получится сделать все очень достоверно, больно высокую планку они себе выставили. Что в итоге получилось? Давайте разбираться.

Первый же город - Детроит, в реальности почти вымер, но в игре перед нами предстает, можно сказать, лощенным, каким он был в период расцвета автопроизводства. Выполнив несколько не самых разнообразный заданий, втершись в доверие к лидеру местных “510 ” и попав в группировку, мы переезжаем в Сент-Луис. В этот момент и понимаешь, что о достоверности и речи быть не может. Расстояние между Сент-Луисом и Детроитом составляет почти 750 километров, а в игре всего 20. Путь же от Нью Йорка до Лос Анджелеса в 4000 километров, но в The Crew ограничились 120 километрами извилистых дорог и меняющихся ландшафтов. Ради интереса, мы проехали последний маршрут, потратив на него около 40 минут игрового времени. Казалось бы, неплохо для игр, и местный мир можно назвать действительно огромным, но масштаб 1:30 вряд ли сопоставим с громкими словами из анонса игры про карту всей Америки. Причем выбранная пропорция не только уменьшает расстояния между точками, но и сами города. В Нью Йорке, например, всего пара кварталов отделяют Центральный парк от Таймс Сквер, вместо 10-15 “блоков”. Масштаб еще можно принять, но невозможно принять множество недоработок.

Например, у каждой машины, которых в игре порядка шестидесяти, есть вид из кабины, что весьма похвально, но вот зеркала “не работают”, они - мертвые. И мы говорим о гоночной игре в 2014 году на приставках нового поколения! Кабина - отдельная тема. Казалось бы, как можно напортачить с переключением передач? Просто! Анимация срабатывает спустя мгновение после того, как вы слышите звук идущей вверх или вниз КПП. В результате, выглядит это так, будто игрок постукивает по рулю. При этом лепестки переключения КПП остаются неподвижными. В кабине также не работает бортовой компьютер, что можно отнести к неприятным деталям.

Вот и настало время рецензировать MMO гоночный симулятор The Crew. Довольно много информации было раскрыто ещё до релиза, а также было объявлены некоторые данные по грядущим дополнениям, но намного проще один раз увидеть, сыграть и понять, хотя, и рецензии иногда достаточно, чтобы принять решение о покупке игры, если не было уверенности в момент её релиза.

В 2007 году студия Ivory Tower впервые явилась миру состоявшая из разработчиков разных компаний. Их идея создать онлайн многопользовательскую игру в жанре «гонки» была поддержана Ubisoft, что в итоге вылилось в такой крупный проект, как The Crew.

Сюжет игры пестрит стандартными клише и многими избитыми приёмами, но не концентрируется на них, что не вызывает неприятных ощущений. Вступительный ролик довольно короткий. В нём мы узнаём, что главного героя зовут Алекс и видим общий вид его автомобиля. Дальше начинается прохождение игры.

Игрок получает в качестве стартового авто Ford Raptor, что позитивно отличает The Crew от большинства гонок, где начинать приходится на самых слабых и сложных в управлении машинах. В принципе, в игре нет плохих машин. Всё зависит только от цели, для которой они используются.

С самого начала весь прогресс автоматически сохраняется на игровых серверах, так что любая ошибка не решается перезагрузкой, а только попыткой повторного прохождения миссии.

Карта местности – всё США, кроме Аляски. Американцы любят свои достопримечательности, поэтому пейзажи и постройки в игре обрисованы с немалым рвением и, зачастую, красивее, чем в жизни. За красивую отрисовку деревьев, лугов, полей, озёр, гор и т.д. стоит отдать должное. Конечно же, основной нажим сделан на главных героинях игры – тачках, а дороги, само собой, без трещин, асфальтовых заплаток и открытых люков. Правда, есть на бездорожье и просёлочных колеях, но там это нормально.

Большой нажим сделан на физике аварий. Машины с лёгкостью переворачиваются и многократно кувыркаются в воздухе и по кугуарам, то ускоряя центробежность, то замедляя её для лучшего визуального эффекта. Конечно, после такого Ваш железный конь – в хлам, а миссию придётся переигрывать.

Кроме того, глаза радуются смотреть на правдоподобную передачу солнечного света со всеми его бликами и лучиками проходящими через просветы в листве или облаках, а также различные оттенки закатов не могут не умилить. Видео-ролики, рассказывающие нам сюжетную историю, тоже сделаны на ура. Хоть озвучка и сюжет далеко не превосходны, но ролики хочется смотреть до конца.

Управление выполнено простым в понимании, где какая кнопка, но сложным к привыканию. Таким образом, видимо, и сохранили разработчики баланс, так как только те, кто провёл за контроллером большее количество часов смогут более виртуозно управлять своим спорткаром.

Ошибочка вышла в передаче ощущения скорости. Возможно, это сделано специально, чтобы было более реалистично (не считая отсутствия вибрирующего сидения автомобиля) и чтобы была возможность разглядеть, что творится на обочине, а возможно и случайно, в таком случае после многочисленных просьб игроков будет выпущено такое дополнение, которое исправит скрипт.

Тюнинг делает основной упор на дизайн, где можно изменить форму и раскраску любой части авто вплоть до клоунского типа, а также поменять кожаную обивку салона с приборной панелью. Выбора значков тьма, правда не хватает самого главного – возможности рисовать самостоятельно хотя бы в каких-то рамках и на определённых частях машины.

В игре большая часть событий происходит ночью, поэтому людей на улицах маловато, но всё равно есть кого попугать клаксоном или даже попытаться сбить, при желании, правда последнее лишь больше привлечёт к Вам полицию, а это весьма чревато, не говоря уж о том, что люди все некие супермены, способные убежать в любой ситуации. Пока что никто не объединялся в команду, чтобы загнать нерадивого пешехода в угол и толпой переехать, чтобы проверить насколько хорошо постарались разработчики и где схалтурили, поэтому наверняка о бессмертии двуногих пока сказать ничего нельзя.

Однако, если полиция таки начала за Вами погоню, достаточно только сбросить с себя хвост, что довольно просто, а потом уйти за пределы их радаров, которые показываются в специальном окошке. Подождав несколько минут всех преследователей накрывает массовый психоз с побочным эффектом – амнезия, и они разбредаются по своим делам.

Как и в любом MMO, тут есть возможность прокачивать навыки, зайдя в свою штаб-квартиру. Насколько это важно и полезно или же бесполезно и неуместно покажет лишь время.

Со всей огромностью карты США и красотой пейзажей, захватывающих поначалу, сложно не признать однообразность мелькающих видов. Такое ощущение, что ветра никогда не бывает, или деревья перестали качаться и начали удерживать порывы усилием воли. Поэтому со временем приходится смотреть на свои и чужие машины, которые проработаны намного детальнее и качественнее, а когда надоест – сменит расцветку. Ещё можно переключаться на вид как с лобового стекла, так и сзади автомобиля, а также изнутри салона, когда видно приборную доску.

Пока что в игре очень мало человек, поэтому собрать команду для совместного прохождения становится невероятно сложно. Это весьма существенный недостаток огромного размера локаций и невозможности мгновенно перемещаться из города в город.

К хорошим новостям можно добавить и то, что использованное нитро-топливо восстанавливается автоматически. Видимо в каждой машине стоит встроенный преобразователь материи, для которого холодный ядерный синтез – это прошлый век.

Игра на Uplay обязательно даже несмотря на то, что всё равно играть приходится самостоятельно без поддержки команды таких же автолюбителей. Кроме того, сервер иногда подвисает, из-за чего игра выходит в главное меню.

Из режимов игры есть только стандартный набор, известный любому виртуальному гонщику. Это гонка по закольцованной трассе, доставка дорогого автомобиля в кратчайшие сроки на большое расстояние, да так чтобы не поцарапать, погоня (догнать цель и изничтожить – называется режим – «устранение»), гонки по прямой, езда от одной до другой контрольной точки и так далее.

По всему вышенаписанному следует вывод, что игра рано или поздно навевает скуку. А при всё при этом разработчики ещё и поставили для многих миссий ограничение по уровню для участия. Например, миссия доступна, а пройти её не дают, так как уровня не хватает. Тогда и приходится тратить часы на похожих друг на друга миссиях, зарабатывая очки гоночного опыта.

И всё это стоит 1300 рублей за обычную версию и 2000 за расширенную. То ли у разработчиков совести нет, то ли есть устройство зомбирования, которое обеспечит им бешеные продажи, кстати, игру уже взломали пираты и скачать её несложно на торрентах.

Среди огромного количества игр-гонок, хотелось бы вспомнить неплохую игру, вышедшую в 2014 году — The Crew. Компания Ubisoft обещала игрокам, что The Crew получит все качества, которые так приглянулись им в Test Drive Unlimited. В итоге мы получили продукт, который просто позаимствовал все качества от других игр Ubisoft.

Минимальные системные требования:
Для корректной работы игры потребуется Windows 7, процессор не ниже Intel Core 2, видеокарта не хуже GeForse GTX 260 или Radeon HD 4870, 4Гб оперативной памяти и 20 Гб на жестком диске. Для более продуктивной работы игры, конечно, потребуются большие ресурсы компьютера.

Обзор The Crew: сели и поехали

Представьте, вот вы выбрали авто своей мечты, предположим, Ford и решили прокатиться вдоль восточного побережья к западному. И что мы видим? Потрясающе проработанные пейзажи, в The Crew Америка представляется нам той самой страной, которую обычно рисуют на туристических открытках. Она прекрасна в любом ракурсе.

Судя по всему, либо у авторов игры плохо с географией (что маловероятно), либо они просто решили не заморачиваться насчет этого. 49 штатов США (Аляску, кстати, куда-то потеряли) со стороны внешнего вида очень даже правдоподобны, однако они немного поменяли свою территорию и формы. Как пример, Майами решил захватить практически всю Флориду, но, если подумать, какая разница?

Благодаря студии Ivory Tower игру разделили на 5 разных регионов: Средний запад, Западное побережье и Восточное побережье, Юг и Горные штаты.

Все они различаются меж собой и требуют от игрока совершенно разного стиля игры. Для комфортной езды по шоссе Калифорнии вам пригодиться суперкар, для Колорадо, с ее вечными горами и равнинами, нужен грузовик, ну а область Аппалачей приглашает путешествовать вас по своим просторам с помощью джипа. Области езды и различные типы машин очень сильно изменяют игровой процесс, поэтому кажется, что The Crew прячет внутри себя много разных игр. Благодаря различным режимам, от серийных гонок и стритрейсинга до бездорожья, игра полностью меняет атмосферу.

Обзор The Crew: машины и их прокачка

Что необычно для подобного рода игр, все параметры машины (разгон, скорость и так далее) заменены простым Lvl. Чем выше Lvl машины, тем выше и ее параметры.

Если в ролевой игре можно выбить обмундирование из мобов, то в The Crew вместо мобов существуют Skill Challenges, которые находятся на всей территории виртуальной США. Это своеобразные испытания для игрока, например, определенная зона требует сделать длинный прыжок, другая попасть на высшую точку, третья требует показать магию слалома и так далее. В итоге, переезжая из одного штата в другой, вы будете получать не только апгрейд машины, но и приключения на свою голову в виде трюкачества.

Играя в The Crew, кажется, что она создана в первую очередь для любителей ММОРПГ, чем для любителей автосимуляторов. “Мериться” машинами стало еще проще, ведь все данные машины заменили всего одним показателем – Car lvl. Похоже это на реальность? Конечно же, нет! Но увлекает такое “мерение” знатно. Главная цель The Crew банальна и несложная: хочешь быть лучшим – повышай Car lvl.

Обзор The Crew: физика и режимы

Единственное, что приглядывается в The Crew в первую очередь, это кататься по виртуальным штатам и апгрейдить свой автомобиль. В остальном плане игра действительно будто смеется над тобой. Физика тут проработана непонятно как. От сильного столкновения с противником, например, автомобиль слегка дернется в сторону, но, если вы напоретесь на камешек, ваш автомобиль может сделать тройное сальто.

Противники видно ездят на машинах, которые сделаны толи из стали, толи из чугуна. Их практически невозможно сдвинуть с места. Кстати, попасть в противника тоже практически невозможно, неизвестно как, но компьютерные водители прекрасно знают действия игрока наперед. Еще более абсурдная ситуация, что после аварии, или вылета с трассы игрок возродиться не на месте инцидента, а где-то дальше. При этом его опять может выбить с дороги противник и так по кругу. И самая главная загадка The Crew, неизвестно, как игрока с высоким Car lvl совершенно спокойно обгоняют машины на порядок ниже тебя уровнем на прямой.

Если вам наскучило играть с оппонентами, то добро пожаловать в одиночные миссии, правда и тут дела не так хорошо обстоят. Миссии с погонями, где игроку надо скрыться от полиции (или от бандитов, как повезет) становятся практически невыполнимыми, так как машины преследователей всегда обладают способностями супер героя. Они не тормозят перед резкими поворотами и не сбавляют на них скорости, при этом, с удивительной скоростью, они тормозят прямо перед твоим носом. Не иначе магия. The Crew же, видно издеваясь, советует таранить машин “супер менов”. Режим “Разработка” позволит поменяться ролями. Уже Вы будете догонять незадачливого бота, вот только вытолкнуть оппонента с трасы и спровоцировать инцидент с ближайшей стеной не выйдет. В The Crew обезоружить врага можете только вы САМИ, а не соседняя стена.

Если у Вас есть желание побеждать чаще, то присмотритесь к поведению машин-ботов внимательнее. На некоторых моментах они могут замедляться, давая возможность игроку оторваться от преследования или же пробить защиту врага. Конечно, можно купить премиум-валюту игры, Crew- кредиты. Странно это слышать, правда, ведь мало того, что вы покупаете игру, вам надо продолжать платить за ее премиум-возможности. Стоит учитывать и то, что пройдя все одиночные миссии, игрок так и не сможет сделать доступными для себя большое количество топовых машин.

Делая вывод из всего вышеперечисленного, стоит отметить, что сетевая игра и есть главный выход игры из всех недостатков. Тем более, гонки в онлайн режиме приносят в несколько раз больше наград, чем непонятно зачем разработанный одиночный режим с банальнейшим сюжетом.

В The Crew имеется возможность создать группу из 4 игроков, благодаря этому имеется возможность проходить миссии вместе, что гораздо облегчает процесс. При ситуации, когда люди из вашей группы оказываются на разных концах виртуальной США, есть своеобразный “телепорт”, который быстро воссоединит вашу команду в одном месте.

У игрока имеется возможность вступить в одну из пяти имеющихся в игре фракций и выполнять ее миссии. При выполнении миссии повышается ваш ранг. Чем выше ранг, тем больше еженедельная зарплата. Благодаря тому, что вы состоите в фракции, для вас будут открыты интересные заезды в режиме соревнования (4 на 4). Согласитесь, все эти возможности гораздо интереснее унылого одиночного геймплея.

Но и тут не обошлось без помарок. У сетевого режима достаточно странный подбор противников, да и в лобби вам сидеть от 5 минут, так как имеется некоторая нестабильность серверов игры. И не стоит удивляться, если среди новичков вам попадется какой-то игрок на машине высокого лвл. Очень непонятно, почему именно лидеры комнаты решают, какую трассу поставить на следующий заезд, а не вся пати игроков путем голосования.

Обзор The Crew: выводы

Компания Ubisoft ведет себя достаточно неоднозначно. Толи она хочет сделать стоящую Free-to-play игру, толи все таки не хочет. И под влиянием этого желания, The Crew, в итоге, получила два режима (сетевой и одиночный). Благодаря цене 1299 рублей желание покупать ее тоже немного убавляется.
Финальный в 2014 году релиз компании Ubisoft показывает всю неоднозначность компании. Да, игра хороша, но недоделана. Да, очень хорошо проделана работа над дизайном игрового мира, но вот только сам смысл игры не так радостен, как эти прекрасные локации.

Наматываем тысячи миль по виртуальным Соединенным Штатам, в очередной раз удивляемся масштабу игры и пытаемся привыкнуть к виду внедорожных суперкаров

Отправить

Два месяца назад, на «ИгроМире 2014», представитель Ivory Tower рассказывал, что на игру у команды ушло что-то около пяти лет. Судя по всему, основную часть времени разработчики потратили на воссоздание паутины дорог, полей, мегаполисов, гор, лесов, ферм - всего, что встречается практически на необъятной территории США. Здесь нужно около полутора часов реального времени, чтобы доехать из одного угла карты в другой, а для получения одной из «ачивок» - намотать пять тысяч миль (примерно восемь тысяч километров) не меняя машину.


В все говорит о гигантизме и невероятном размахе. Забудьте о : ее тропический остров по сравнению с территорией - будто монета рядом с канализационным люком. Оказавшись в стартовом Детройте, можно начать с выполнения заданий и изучения города. А можно открыть карту, поставить целеуказатель где-нибудь на юго-западе, в районе Лос-Анджелеса, и приготовиться к настоящему путешествию. Скоростные шоссе, гравейки с бродящими по дорогам коровами, крупные города, ущелья, тоннели - чего здесь только нет! Надо отдать Ivory Tower должное: территория у разработчиков получилась удивительно большой и разнообразной.


И здесь наступает второй по крутости момент после, собственно, впечатления размером локаций. Мы можем ездить не только по дорогам, но и вообще где нам заблагорассудится. Грубо говоря, добраться из Майами в Лас-Вегас можно хоть по диагонали. Преградами станут только реки-озера да железобетонные ограждения трасс, которые, правда, встречаются относительно редко. В остальном нас ничто не ограничивает в стиле передвижения. Когда понимаешь истинные масштабы The Crew, становится не по себе: одних только мегаполисов тут пять штук, и воссозданы они довольно-таки подробно, с ключевыми достопримечательностями и зданиями. Назвать города «живыми» нельзя при всем желании. Пешеходов практически нет, трафика мало, хотя это даже хорошо - иначе проходить гонки было бы очень сложно. Мегаполисы служат исключительно декорациями. Большими, местами красивыми, но мертвыми.

Вероятно, предполагается, что жизнь в мир проекта вдохнут игроки. Ведь - полноценная, как позиционируют свое детище разработчики, ММО-гонка. Она рассчитана на долгое прохождение, объединение в команды, сражениями между соперничающими сторонами, совместное выполнение заданий, рост в уровнях, поиск редких деталей… В общем, все, что есть в какой-нибудь или , только с поправкой на вполне реальное место действия и автомобильную тематику. Первое время осмыслить это довольно сложно, но перед нами действительно гонка со всеми атрибутами ММО-проектов. К примеру, апгрейды автомобилей постепенно поднимают уровень транспорта: спортивная коробка передач даст +3 очка, а усиленные тормоза - +5. Прокачка машин открывает доступ к более сложным заездам.


Также у самого игрока есть уровень, который растет по мере выполнения многочисленных заданий. Если цифра ниже допустимой для квеста, будьте добры поднабраться опыта и лишь тогда начинать миссию. Вообще, если выполнять все сюжетные задания и не брезговать дополнительными, то текущий уровень как раз будет более-менее соответствовать требуемому для конкретного поручения. Но в дальнейшем, уровню эдак к двадцатому, придется специально выполнять однообразные побочные миссии для набора опыта: прыгни на максимальную дальность, объезжай ворота, развей максимальную скорость и другие. Как альтернатива - PVP-заезды, за которые капает приличное количество очков опыта.


Дополнительные задания щедро разбросаны по дорогам, но они часто повторяются. Выполнять их намеренно довольно скучно, зато они помогают убить время при длительной поездке. Скажем, предстоит вам ехать сотню километров - как ни крути, это довольно однообразно. А тут то одно задание попадется, то другое. К сожалению, создав превосходную территорию, разработчики не добавили достаточное количество развлечений для игрока. Не хватает мелочей вроде попутчиков, аварий, ремонта дороги и хоть какого-нибудь природного катаклизма. Все очень обыденно: машины трафика едут куда-то вдаль, мы смотрим на красивые закаты с восходами и катим к цели назначения. При этом во время гонок можно заметить и спасательные операции с вертолетами, и мчащиеся кареты скорой помощи, но проблема в том, что эти события происходят по скриптам, а не случайным образом.

Несмотря на жанр ММО, да еще и рейсинга, в обнаружился вполне цельный сюжет. Это клише от первого и до последнего задания, однако само наличие истории уже похвально. У главный героя, уличного гонщика, убивают брата, в результате мы оказываемся под колпаком ФБР и работаем под прикрытием: внедряемся в доверие к бандам стритрейсеров и узнаем ценную информацию, а потом прячем их за решетку. Ожидать колоритных персонажей и неожиданных поворотов не стоит. Максимум, что получите - короткий ролик перед миссией, а затем - очередная гонка.


Автомобили меняем как перчатки из-за чередующихся типов заданий. То по пересеченной местности, то по асфальту, то все сразу - одна машина для таких целей никак не годится. Вернее, одна модификация машины. Дело в том, что для каждого авто предусмотрено пять вариантов под разные заезды. Так что не удивляйтесь запасному колесу на крыше и массивным пластиковым юбкам на «лифтованном» Porsche Cayman, который давит внедорожной резиной подсолнухи в поле и скачет по ухабам.

А через пять минут мы вполне можем оказаться за рулем красавицы Ferrari 458 Italia и улепетывать по шестиполосной автостраде от полицейских. Кстати, погони и преследования - худший элемент в . «Догонялки» получились неожиданно сложными. Как, скажите на милость, обыкновенные полицейские седаны Ford могут настигнуть ту же Ferrari, идущую на взлет? Причем не просто догнать, а ощутимо ткнуть в задний бампер. Это, если что, в то время как суперкар мчится со скоростью под 300 км/ч. Преследователи не отстанут от вас нигде: все, что может ваша машина, могут и вражеские повозки. Поля, леса, закоулки городов - за вами будут ехать всюду. Уйти от полицейских трудно, и выбор машины для погони мало что решает. Та же ситуация с миссиями, в которых вам нужно догнать автомобиль и разбить его. С первого раза, не зная маршрут противника, пройти задание весьма и весьма сложно.


Модификации изменяют только внешний облик транспорта. По крайней мере, ощутить разницу в управлении не удалось. К тому же не все улучшения доступны сразу, что и понятно: игра предполагает длительное прохождение. Так, для получения гоночного и раллийного набора у вас должен быть высокий уровень. Зато внешних изменений тут много, лишь бы денег на них хватило. Колесные диски, бамперы, разная отделка салона, винилы, куча цветов. В многопользовательской игре каждому хочется выделиться, и разработчики такую возможность предоставили.

Получилась свежей и оригинальной гонкой, которая хорошо себя чувствует в жанре ММО. При этом в ней ворох проблем, начиная от слабой графики и редких подтормаживаний (на PS4), заканчивая мертвым миром и однообразными заездами, даже несмотря на их количество. Ivory Tower потратила много лет на столь крупный проект, и на некоторые минусы можно не обращать внимания. Сейчас об успехе или провале говорить рано: неизвестно, останутся ли в мире проекта игроки. Если разработчики продолжат работать над улучшениями и добавлением контента, будет жить.

Самый доступный способ проехать США на автомобиле и побывать в крупнейших городах Америки

Гоночные игры, словно бы вопреки своей динамике, представляют чуть ли не самый консервативный жанр, который практически не меняется долгими годами. Кажется, последняя большая революция была еще в 86-м, когда создатели Out Run придумали повесить камеру позади управляемого автомобиля.

Нет, небольшие перевороты то и дело случались. Ну, положим, не перевороты – а так, модные веяния надуло. Вот, научила нас любить раллийные гонки и бездорожье. привила нежные чувства к зрелищным авариям, хаосу и разрушениям. породила моду на уличные гонки и тюнинг. Но большинство таких трендов проживали не больше пары сезонов, а весь жанр рейсингов со временем выродился в конвейер наподобие игр линейки . Многие из вас покупают больше одной гоночной игры в год? То-то же. А все потому, что мы просто иногда хотим погонять на классных тачках, да поглазеть на окрестные прелести через призму некстгена – лихо, весело, не забивая голову новыми правилами.

Лучшее – враг хорошего

И вот, Ubisoft , кажется, решила не просто запустить одну из первых гоночек под топовые платформы, но пойти по стопам тех самых законодателей мод в своей попытке навсегда изменить привычный нам жанр. Разработку шедевра доверили студии Ivory Tower . Причем, это их первый проект. Но стоит учитывать, что в свое время сотрудники успели потрудиться над такими линейками, как Need for Speed, Test Drive Unlimited и V-Rally , словом, команда новая, но опытная. И в игре мы отчетливо видим этот опыт. Видим, что стала для них шансом реализовать все свои амбиции и давние фантазии.

Однако фантазия моя разыгралась, и разыгралась нехорошо, увесисто, как пожилая, но все еще кокетливая дама, выпившая лишнее. АБСОЛЮТНО ВСЕ. На первый взгляд главная проблема The Crew заключается в том, что игра дарит гораздо больше возможностей, чем нам в принципе нужно. Например, игрока выпускают в огромный открытый мир. География игры – вся Америка. От серых улиц Манхеттена, до солнечных пляжей Майами через огненные пустыни Невады. Круто? Чертовски! Только вот проблема – чтобы банально исколесить все штаты, открыть все машины и в принципе опробовать весь эскпириенс, который можно выжать из игры, потребуется столько времени, что, наверное, прокачать эльфа до 80-го уровня будет быстрее и проще. А ведь кроме обязательных ивентов по карте раскидано просто неимоверное количество разных сайд-квестов и секретов. С последними, кстати, тоже не все слава богу. Например, чтобы найти секретные автомобили вам придется просто кататься туда-сюда по карте и внимательно реагировать на показания радара, который бибикает по принципу холодно-горячо. Только вот найденные авто никак не помечают на карте мира. Остается, разве что, распечатать оную на принтере и делать пометки маркером, иначе священную миссию поиска придется передавать внукам.


Тяжело в учении – легко в бою

Масла в огонь подливает невероятно запутанная игровая механика. Казалось бы, чего сложного-то? Педаль в пол – и нас не догонят! Ага, только для начала будьте любезны разобраться, как и зачем переключаться между персонажами, как зарабатывать и на что тратить очки навыков, для чего нужно вступать в новые банды, как открывать новые задания в новой локации, каковы основные принципы тюнинга, на что влияют комплектации автомобилей, как и зачем повышаются уровни автомобилей, какие классы авто могут участвовать в тех или иных типах заездов, зачем в игре сразу два типа валюты, какого черта не удается поймать друга в онлайне... Все это НЕВЕРОЯТНО ГРУЗИТ. Причем, большинство этих рюшечек откровенно лишние, а ввиду запутанности интерфейса весь это микроменеджмент способен вызвать почти физическую боль. Будьте морально готовы открывать карту, телепортироваться на «базу», искать необходимый пункт меню с профилями членов банды – и все это ради того, чтобы повысить управляемость болида на 1%.


Проблема честных денег в том, что их трудно зарабатывать – прибыли низкие... Впрочем, насчет двух валют мы сейчас поясним. Одна – обычные такие внутриигровые деньги, даются за победу в гонках и выполнение заданий, тут все просто. А вот вторая... Если вы являетесь горячим поклонником мобильных free2play игр, то уже наверняка догадались о чем речь. Да-да, вторую валюту вам предлагается покупать за вполне себе реальные деньги. Разумеется, с такой моделью монетизации рука об руку идет причудливое ценообразование. Например, спойлер может стоить 2000, а крошечная наклейка размером с кулак – 40000. Но вот на что цены стабильно высокие – это на новенькие «лошадки». Логично, что по приезду в новый город вы захотите первым делом наведаться к местному дилеру и обновить свой автопарк. Да только с большой вероятностью черта с два у вас это получится – денег на счету будет раза в 2-3 меньше, чем стоит самая дешевая кляча, если только вы не экономили на апгрейдах и ремонте.

Деньги не грибы – можно и зимой найти

Тоже, кстати, странное и скорее всего рудиментарное решение. По окончании гонки вам предлагают починить автомобиль за N-ю сумму. Ну да, врезались пару раз – было дело. Только вот машина-то на ходу и в полностью исправном состоянии, зачем, спрашивается, тратить виртуальные деньги? – Чтобы поскорее начать тратить реальные, – ухмыляется Ubisoft .


Впрочем, предполагается, что эту самую вторую валюту вы сможете зарабатывать в мультиплеере. И вот она – главная фишка The Crew , вот ради чего все затевалось. В рамках одной глобальной карты объединить игроков со всего мира и дать возможность сколачивать банды, устраивать одиночные и командные «батлы», играть PvP и PvE. В любой момент вы можете связаться с геймерами, которые проезжают где-то неподалеку, и устроить заезд, для этого даже не нужно выходить из «сингла». Но и тут будьте готовы, что с наскока «врубиться» как здесь все устроено не выйдет. Например, в The Crew нет какого-то общего лобби. Можете считать каждую локацию отдельным сервером. Вам с другом повезло оказаться на разных? Значит, кому-то придется прокатиться. Но главная беда не в этом, а в том, что найти компанию не так-то просто. Вы можете прождать минут 20, пока игра тужится в попытке собрать игроков для вашего заезда – и не факт, что ваши ожидания будут вознаграждены.

И кажется, что вся игра – это такой огромный массив из непонятных и сложных решений. Но, стоит в них покопаться, как приходит понимание. А знаете, The Crew – это ведь не рейсинг в чистом виде. Это робкая попытка создать в мире ревущих движков и жженой резины. Вот почему, если вы действительно любите быстрые тачки и романтику дорог, вы закроете глаза на возникающий перед носом игрока траффик, на зеркала заднего вида, в которых ничего не отражается, на невероятно путанный интерфейс и игровые механики, которые требуют длительного изучения. Закроете глаза и будете заворожено наблюдать за ростом полоски опыта, кропотливо заполнять свой гараж новыми моделями, платить реальные деньги, гриндить снова и снова и – главное – ночами зависать в онлайне. Потому что при всех своих недостатках, The Crew – это уже гораздо больше, чем гоночная игра. Это целый мир для тех, кто понимает. Именно поэтому, несмотря на, казалось бы, разгромный обзор, мы ставим этой игре хорошую оценку. Авансом. Потому что сердце журналиста подсказывает, что The Crew в нынешнем виде – это только начало долгой истории.

Чуть не забыли рассказать непосредственно про гонки. Они лихие и веселые, да.



Новое на сайте

>

Самое популярное