Домой Отделочные материалы Замок на капот какой лучше. Как и какой лучше установить замок капота

Замок на капот какой лучше. Как и какой лучше установить замок капота

Капот - это важная часть любого автотранспорта. Под крышкой этой детали находится "сердце" машины. Именно поэтому каждый владелец автомобиля задумывается о капотной блокировке. В этом случае отличным решением является замок капота.

Проблемы и достоинства замков

Замок капота - это отличная защита автомобиля. Все существующие устройства данного типа имеют несколько общих характеристик и отличий.

Такой замок является важной и нужной системой, особенно если в этом устройстве предусмотрена сигнализация. Ведь при срабатывании закрытой под капотом сирены, злоумышленник чувствует себя неуверенно. Именно поэтому замки капота пользуются большим спросом среди автолюбителей, так как в них предусмотрена данная хитрость. Эта изюминка для многих из нас может показаться недостаточной важностью, однако, для самого владельца авто - это настоящая хитрость.

Но кроме положительных характеристик, любой замок капота имеет и свои недостатки, а именно:

  • Данные устройства нуждаются в точной настройке работы, которая осуществляется при их установке. Очень редко эксплуатация какой-то модели замка невозможна без наличия определенных дополнительных элементов, которые не входят в комплект данной системы защиты.
  • Замок капота оснащен взломостойкостью, степень которой несколько ниже, чем у замков трансмиссионного типа. Показатель сопротивления равняется 5 минутам. У замков на коробке передач этот показатель равняется 15 минутам.
  • В среднем, замки капота, по сранению с замками трансмиссии, являются вечными источниками проблем в процессе эксплуатации автомобиля. Особенно в морозную погоду.

Разновидности замков капота

В зависимости от внутреннего устройства, все модели существующих замков капота можно разделить на две группы:

Сегодня производством замков капота занимаются многие страны, в том числе и Россия. Английские, французские и немецкие замки защиты капота являются самыми надежными устройствами данного типа.

  • не дает возможности угонщику открыть капот без повреждений;
  • предотвращает быстрое снятие легкосъемных дорогостоящих деталей под капотом (ЭБУ, фары, модули);
  • защищает сирены охранного комплекса;
  • не дает злоумышленнику обесточить питание охранного комплекса снятием клеммы c АКБ;
  • затягивает время обхода подкапотных блокировок.

  • замок капота изготавливается индивидуально под машину , аналогов просто нет;
  • за счет применения высокотехнологичных смазок и тщательной подготовки при инсталляции, гарантированная работа замка при температурах от +70 до - 45 градусов;
  • инсталляция производится с использованием герметиков и антикоррозийных материалов , что обеспечивает высокую "живучесть" всех деталей замка;
  • наивысшее время наработки на сбой/отказ электропривода (20 000 циклов или 10 лет работы).

Особенности конструкции, защищенные патентом РФ :

  • монтаж ответного кронштейна происходит из 3 мм стали , и крепеж выполняется с использованием стальных заклепок с усилием на разрыв от 600 кг.;
  • ответный кронштейн красится методом порошковой окраски (на металл наносится специальный порошок, затем деталь запекается в печи при t=200 градусов), данный метод обеспечивает 100% защиту металла от солей и агрессивной среды под капотом;
  • не имеет страховочных тросиков, при этом аварийное открытие происходит специальным устройством с авторским алгоритмом (аналогов нет);
  • для защиты от пневмодомкрата используются специальные шипы, которые разрывают оболочку груши, сбрасывая давление.

Чертежи и готовая конструкция замка не продаются и устанавливается только в составе авторской защиты от угона . Отдельно установкой только авторского замка наша Лаборатория не занимается!

Эксклюзивным партнером, владеющим правом использовать Патент и устанавливать авторский замок капота в комплексах защиты от угона является наш партнер - фирменный установочный центр StarLine .

Примеры инсталляции видимой части замков без раскрытия алгоритма работы:


  • Авторский замок капота для Honda
  • Авторский замок капота для Infinity
  • Авторский замок капота для Lexus
  • Авторский замок капота для Lexus
  • Авторский замок капота для Lexus
  • Авторский замок капота для Mercedes
  • Авторский замок капота для Nissan
  • Авторский замок капота для Porsche
  • Авторский замок капота для Toyota
  • Авторский замок капота для Toyota
  • Авторский замок капота для Toyota
  • Авторский замок капота для Toyota
  • Авторский замок капота для Toyota
  • Авторский замок капота для Toyota

Внимание! Остерегайтесь подделок авторского замка капота. При фразе “Мы делаем то же самое, что и у Кондрашова ”, а иногда фраза дополняется "... еще и дешевле ", внимательно изучите предлагаемую конструкцию и используемые материалы. Как показала практика, в результате вы получаете из обычного замка капота (доступного на рынке) низкокачественную подделку, которая не способна серьезно противостоять взлому при угоне и требует серьезных доработок. Рекомендуем к изучению таблицу сравнения нашего замка с двумя популярными на рынке, чтобы понять разницу.




Смоленский замок (Конверсинвест) Diffen Time Авторский замок Лаборатории Кондрашова

Смоленский замок

Diffen Time (Door Lock)

Запорный шток

Диаметр

8 мм

6.7 мм

8 мм

Качество обработки

низкое

высокое

высокое

Материал

металл (гальваника)

нержавейка

нержавейка

Гильза

Материал

металл (покрытие краска)

латунь

латунь

Качество обработки

низкое

высокое

высокое

Допуск запорного штыря к гильзе

+ 0,2 мм

+0,05 мм

+ 0,05 мм

Крепление гильзы

запрессовка

резьбовое соединение

резьбовое соединение

Соединение в общей конструкции

Защита троса

Есть

Нет (опция)

Есть

Крепление к корпусу автомобиля

Г – образная планка (сгиб при силовом воздействии)


по всей площади крепления

П – образная планка (по всей площади крепления)

Крепление троса к гильзе

1 винт


резьбовое соединение

3 винта (нерж.)

Аварийное открытие

нет

страховочный тросик

пин-код

Защита от пневмодомкрата

нет

нет

есть (шипы)

Стоимость с установкой

3000 руб.

6500 руб.

8750 руб.

Именно по этому мы не используем универсальные замки, т.к. они имеют ряд как конструктивных, так и функциональных недостатков.

1). Страховочный тросик для аварийного открытия замка - уязвимое место . Фантазия мастера (даже очень хорошего) ограничена при работе с определенной маркой автомашины. На потоке, когда замок ставится за 2-3 часа можно выбрать максимально 2-3 места, куда можно вывести аварийный трос. Кроме того, третьи лица (например, на сервисе при смене масла) могут видеть - где тросик, или (еще хуже) вывести трос в нужное место при подготовке машины к угону. Видим решение на одной машине - оно же на всех остальных.

Решение: трос нужно отрезать

2). Тонкая рубашка троса . В некоторых моделях замков "рубашка" очень тонкая и легко перекусывается обычными кусачками.

Решение: на деть защитную трубку, не позволяющую быстро перекусить трос

3). Тонкая 4 мм ось ответного кронштейна . В данном алгоритме вскрытие капота происходит след. сценарию. Между балкой радиатора и плоскостью капота просовывается "грелка" (пневмодомкрат с возможностью создания давления накачиванием с "груши").


Происходит раскрытие щели на 3-4 см без повреждения капота. 4 мм ось ответного кронштейна замка можно пилить обычным полотном.

Решение: нужно надеть на ось антиспильную трубку

Однако ситуация не улучшается , т.к. пилить ось можно по стопорному винту , который фиксирует ось с плоскостью капота, где трубки нет.

Резонно встает вопрос: "Зачем дорабатывать ширпореб???", который все равно остается уязвимым, если лучше сделать индивидуальный замок, изначально конструктивно лишенный подобных "багов". Мы так и сделали. Защита от "раскрытия подушкой" решена элементарно - мы не даем пневмодомкрату раскрываться, просто разрывая его острыми шипами, которые очень хорошо видны на крышке капота. Защита от раскрытия по умолчанию входит в конструкцию авторского замка капота, предлагаемого нашей Лабораторией.

Блокиратор капота можно смело отнести к ключевым устройствам защиты автомобиля от угона. Причины тому следующие:

  • действующая часть большинства важных устройств защиты (например, блокираторов педалей или КПП) традиционно размещается именно в подкапотном пространстве, а в салон машины выводятся только управляющие элементы - цилиндры замков и т.п.; именно поэтому угонщики зачастую не желая возиться с более-менее защищёнными личинками замков стремятся пойти в обход - вскрыть капот и «обезвредить» механизм защиты изнутри; кстати, там же (под капотом) находится звуковое устройство сигнализации автомобиля, которой вор также не против поскорее «заткнуть рот», чтобы не давила на нервы и не мешала заниматься любимым делом;
  • при получении доступа к двигателю, последний вполне можно запустить минуя штатную систему электропитания и впрыска - посредством специального модуля запуска (типа «паук» и пр.) - последствия, полагаю, ясны;
  • не всегда целью злоумышленников является именно угон, ведь автомобиль можно и частям продавать
  • снять к примеру, аккумулятор или дорогостоящую фару и т.д. - а для этого, опять-таки нужно попасть куда? - правильно..

Отсюда простой, но немаловажный вывод: замоккапота - это вам не просто так, какая-то дряблая мышца, которой можно и не пользоваться, а жизненно необходимая часть интерьера

Так что, добро пожаловать в волнующий мир блокираторов капотов

Поскольку устройства, блокирующие капот, появились на рынке не сегодня, вполне объяснимо, что они успели обрасти разного рода модификациями и вариациями.

По принципу действия подобные устройства подразделяются на две категории: механические и электромеханические. И те и другие, кроме того, могут либо комплектоваться собственным (дополнительным) замком капота, либо, использовать для запирания штатный замок, установленный на капот производителем транспорта.

Как работает механический замок капота?

Эта разновидность защитных устройств, которая обеспечивает запирание и отпирание капота с помощью механических приспособлений - без участия электроприводов.

Работает это так: в подкапотном пространстве автомобиля по определённому «маршруту»(естественно, в обход всех движущих элементов) прокладывается металлорукав, один конец которого выводится в салон автомобиля, а второй - к ригелю запорного замка капота; внутри металлорукава помещается металлический управляющий тросик, с помощью которого и осуществляется управление этим охранным механизмом; один конец тросика крепится к ригелю замка капота, а второй, соответственно, к цилиндру личинки замка, установленной в определённом месте салона машины;

  • если нужно заблокировать капот - нажимаем на цилиндр личинки замка, тросик внутри металлорукава смещается - ригель замка капота блокирует скобу, закрепленную на капоте, т.е. подвижная часть (капот) фиксируется к неподвижному кузову машины - граница на замке;
  • нужно открыть - вставляем ключ в замочную скважину цилиндра салонного замка, проворачиваем - тросик смещается - ригель выходит из скобы - «дверь» открывается.

Как работает автоматический блакиратор капота?

Этот вид блокираторов управляет замком капота с помощью электрического привода.

Работает это так: в салоне автомобиля устанавливается скрытая кнопка управления, от которой провода пробрасываются через подкапотное пространство к электромагниту, блокирующему замок ригеля. Как вариант, управление замком блокиратора капота может осуществляться не отдельной кнопкой, а совместно с электронной охранной системой автомобиля, т.е. дистанционно /с брелка/.

При использовании штатного замка машины: обесточенный электромагнит блокирует ригель замка - капот закрыт. Подаём питание, электромагнит втягивает в себя исполнительный стержень, ригель замка разблокируется - отпираем замок капота штатным устройством отпирания автомобиля, не отключая при этом питание электромагнита.

При использовании дополнительного замка капота работа электромеханической части этого защитного устройства может несколько отличаться, но суть останется примерно одинаковой.

Примечание: обращаю внимание, что выше описан общий принцип действия блокираторов капота, сформулированный для понимания процесса. Перечислять все технические варианты решений не имеет смысла, т.к. их немало и они могут иметь существенные отличия.

На следующей части классификационной лестницы, а именно, дополнительных замках капота, я останавливаться не буду в силу того, что принцип их действия аналогичен описанному выше. Разница только в техническом исполнении. Другое дело – рассмотреть защитные свойства этих приспособлений. Ради этого, собственно, всё и задумывалось.

Замок капота в СПб представляет собой один из видов противоугонного устройства. Он обеспечивает дополнительную защиту автомобиля, так как в разы увеличивает время, требующееся злоумышленникам для кражи транспортного средства. На замок капота цена

варьируется, поскольку эти изделия представлены в различных вариантах. Например, на замок капота Форд Фокус 1 цена будет совершенно другой, нежели если вы захотите купить замок капота Форд Мондео. И, невзирая на то, что некоторые автовладельцы полагаются на штатную систему защиты транспортного средства, всегда остается риск, что в самый ответственный момент она подведет. Поэтому все чаще водители принимают решение замок капота все же купить, к примеру, в Москве.

Для чего нужны замки капота

Противоугонные замки позволяют защитить ваше транспортное средство от действий автоворов. Вы можете выбрать любое устройство, например, замок капота для ВАЗ 2109 и купить его. В этом случае вы повысите безопасность своего автомобиля, так как, какая бы ни была у замка капота стоимость, он запретит угонщику:

  • нейтрализовать сигнализацию;
  • заблокировать двигатель;
  • заменить контроллер руководства на двигатель;
  • завести автомобиль, используя автономную систему питания или управления двигателем;
  • добраться до диагностического разъема;
  • использовать механизм переключения передач;
  • угнать автомобиль.

При необходимости приобрести устройство для конкретной марки автомобиля, например, купить замок капота для Форда Мондео, следует выбрать тип противоугонного замка. А если вы размышляете над тем, где купить замок капота, то правильным решением будет выбор компании, профессионально занимающейся разработкой и установкой противоугонных комплексов. Если вам нужно приобрести замок капота в СПб, то лучшим выбором будет компания AUTHOR, специализирующаяся на автобезопасности.

Разновидности замков капота

На рынке противоугонных систем существуют механические и электромеханические устройства, защищающие автомобиль от действий злоумышленников, и стоимость на них может сильно различаться. Например, при необходимости покупки замка капота для Форда Фокус 1 цена на него будет зависеть от выбранного типа устройства.

Механический тип

Купить механический замок капота можно за вполне приемлемые деньги, но необходимо понимать, что уровень защиты в этом случае не будет самым высоким.

Существуют изделия с дополнительными блокирующими элементами и со стандартной блокировкой. В первых используется цилиндрический ключ, личинка замка отличается низкой секретностью, необходима регулярная смазка троса. Также эти замки характеризуются тем, что их блокирующие элементы практически нельзя установить на большое количество современных моделей автомобилей.

Если вы хотите купить механический замок капота со стандартной блокировкой, то вам необходимо знать, что здесь применяется плоский ключ, имеющий различную секретность.

Электромеханический тип

Если вы склоняетесь к тому, чтобы купить замок капота электромеханический, то можете быть уверенными в том, что приобретете удобное и современное устройство, которое зачастую встраивается в систему сигнализации, и все манипуляции осуществляются посредством брелка. На электромеханический замок капота стоимость некоторым образом выше, нежели чем на механический аналог, однако это компенсируется дополнительными удобствами использования. Например, автоматическим срабатыванием при постановке автомобиля на охрану или при снятии с охраны. Данное устройство пользуется большей популярностью при необходимости замок капота купить в Москве.

Как выбрать замок капота

Если вы решили купить замок капота, то до того, как сделать выбор, изучите преимущества и недостатки устройств каждого вида. Это позволит вам более выгодно замок капота купить в СПб.

Преимущества и недостатки механического типа

К достоинствам механических устройств относятся:

  • простота эксплуатации;
  • невозможность взлома при помощи электронных гаджетов.

Если для вас в приоритете замки капота с ключом, то прежде чем купить, имейте в виду, что среди недостатков устройств этого типа:

  • небольшой функционал;
  • отсутствие интегрированности с другими элементами противоугонной системы;
  • при нечастом использовании есть вероятность закисания.

Преимущества и недостатки электромеханического типа

К достоинствам электромеханических устройств относятся:

  • взаимодействие со всеми компонентами противоугонной системы;
  • отсутствие закисания вследствие постоянного движения штыря в момент считывания метки;
  • максимально комфортное использование.

Среди недостатков замков этого типа:

  • необходимость в наличии управляющего устройства;
  • необходимость в страховочном тросике.

Если вам сложно определиться с тем, где именно и какой именно купить замок капота, приглашаем вас в компанию AUTHOR, занимающуюся разработкой и производством охранных автомобильных систем. Наши сотрудники ответят на все ваши вопросы, касающиеся автобезопасности. Например, как выбрать и где замок капота для ВАЗ 2109 купить.

На что стоит обратить внимание при выборе замка капота

Главное, на что следует обратить внимание, если вы решили замки капота с ключом купить или приобрести устройство с брелком – это конструкция противоугонного комплекса, установленного на ваше транспортное средство, а также предпочтения по необходимому функционалу, удобству эксплуатации и стоимости замка. Если вы хотите замок капота купить в СПб, вы можете обратиться в компанию AUTHOR, которая с 2010 года осуществляет исследования в сфере автобезопасности. Наши специалисты являются высококвалифицированными профессионалами и помогут вам выбрать надежное устройство, способное предотвратить действия автоворов. При этом на замок капота цена покажется вам вполне приемлемой.

Согласно статистике, большинство угонов автомобилей в нашей стране удается осуществить после проникновения злоумышленников под капот машины. Именно там находятся такие важные устройства защиты авто, как блокираторы КПП и педалей. Злоумышленникам намного проще вскрыть капот и завести автомобиль, чем возиться с дверными замками. Чтобы защититься от угона, можно установить блокиратор капота. Поговорим более детально о типах замков, их плюсах и минусах, а также о принципах самостоятельной установки на капот.

1 Механические блокираторы: плюсы и минусы, особенности тюнинга своими руками

В связи с тем, что замок для капота – вещь на рынке вовсе не новая, то вполне объяснимо, что такие устройства успели обрести несколько модификаций. Сегодня в магазинах нашей страны можно найти замки двух типов: механические и электромеханические блокираторы. Оборудование каждого вида отличается от остальных принципом работы и имеет свои достоинства и недостатки.

К механическим замкам относятся все защитные устройства, которые работают с помощью механических приспособлений. Иными словами, для того, чтобы открыть или закрыть капот с механическим блокиратором, не нужно участие электроприводов.

Механический замок работает по следующему принципу: для блокировки крышки капота водитель нажимает на цилиндрическую личинку замка. При этом ригель блокиратора капота смещается к скобе, установленной на капоте. Таким образом, капот, имеющий подобный тюнинг, надежно фиксируется на кузове автомобиля. Чтобы открыть крышку капота, необходимо вставить ключ в замок цилиндра и провернуть. Ригель смещается от скобы, и капот открывается.

К достоинствам механического блокиратора можно отнести:

  • надежность и простоту в работе;
  • энергонезависимость. Механический замок работает всегда, даже при обесточенной энергосистеме транспортного средства;
  • двигатель не заведется, пока крышка капота заблокирована – из-за дополнительных проводов, не дающих запустить мотор.

Но такие замки неудобны в эксплуатации. После такого тюнинга для капота авто водителю все время приходится использовать ключ. Постоянно оставлять крышку капота закрытой тоже не выход из ситуации, ведь в нештатной ситуации водителю потребуется действовать быстро. Закрытый капот станет серьезным препятствием на пути водителя к двигателю.

После того, как механический замок приобретен, можно выполнять авто. Для начала металлорукав, имеющийся в комплекте блокиратора, прокладываем в обход движущихся деталей машины к салону. Второй конец замка соединяем с ригелем замка капота. Внутрь металлорукава аккуратно помещаем металлический тросик. Один конец троса соединяем с ригелем замка крышки капота, а второй – с личинкой замка в салоне авто. После этого получим надежный замок, блокирующий капот при любых условиях.

2 Особенности монтажа электромеханического замка крышки капота

Защитные устройства данного вида приводятся в действие с помощью электроприводов. Принцип работы электромеханического замка заключается в следующем: в процессе блокировки капота автомобиля электромагнит закрывает ригель, делая его неподвижным. Для открытия капота водителю достаточно нажать на кнопку, после чего стержень притягивается электромагнитом. Не стоит забывать, что открыть или заблокировать капот, оборудованный электромеханическим замком, можно только в случае наличия непрерывного электропитания магнита.

Тюнинг авто электромеханическим блокиратором имеет несколько преимуществ, которые делают его популярным среди покупателей:

  • удобство при эксплуатации. Водителю достаточно нажать кнопку, чтобы открыть или заблокировать крышку капота;
  • защищенность автомобиля перед злоумышленниками. Грамотно спрятанная кнопка блокировки гарантирует неприятный сюрприз грабителю;
  • тюнинг с применением более старых моделей электромеханических замков отличается своей простотой. В этих случаях нет необходимости возиться с тонкими и скользкими тросиками.

К недостаткам электромеханического замка относится то, что в случае разрядки аккумулятора для разблокировки капота потребуется воспользоваться аварийным тросиком. Как показывает практика, последний не всегда срабатывает, что может причинить водителю массу хлопот.

Установка электромеханического замка своими руками доступна каждому автовладельцу. Более того, несмотря на необходимость работы с электропроводами, монтаж блокираторов этого вида более прост, чем тюнинг капота машины механическим замком.

Для того чтобы произвести тюнинг машины с участием электромеханического блокиратора, от водителя потребуется установить скрытую кнопку в салоне машины. Далее на крышке капота монтируем электромагнит. Для этого в комплекте есть все необходимые крепежи. После монтажа электромагнита от него в салон протягиваем электропровода и подключаем их к кнопке согласно инструкции. Проделав все эти несложные действия, мы выполнили тюнинг капота автомобиля.

3 Выбираем качественный замок на капот

Независимо от того, какой замок для капота вы выберете, вам стоит знать о наиболее качественном защитном оборудовании. Если вы решили приобрести механический замок на капот своего авто, то особенное внимание стоит обратить на блокираторы компаний Megalock , Starline и Гарант . Продукцию этих производителей объединяет долговечность, небольшая стоимость и простой принцип установки.

Что же касается рынка электромеханических блокираторов, то здесь тоже есть свои лидеры. К наиболее качественной продукции относится оборудование компаний UniLock , Dragon и Mul-T-Lock . Электромеханические замки этих производителей пользуются спросом благодаря длительному сроку эксплуатации и простоте в установке своими руками.



Новое на сайте

>

Самое популярное