Домой Ландшафтный дизайн Плиты дорожные пд. Дорожные плиты

Плиты дорожные пд. Дорожные плиты

Поставляем дорожные плиты, аэродромные плиты (ПАГ) новые и б/у. Гарантия качества.

Дорожные плиты - это железобетонные изделия, применяемые для строительства временных и постоянных дорог под легковой и грузовой транспорт. Современная техника обладает высокой грузоподъемностью и, соответственно, собственной массой. Железобетонные дорожные плиты применяются, когда необходима высокая прочность дорожного покрытия, требуется быстрая укладка дороги. Широко используются железобетонные на дорогах, которые должны выдерживать вес тяжелой гусеничной и колесной техники, на аэродромах, где требования к ним особо высокие. Стоимость дорожных плит указана

Изготовление дорожных плит

Дорожные плиты изготавливаются из тяжелого бетона. В качестве основного наполнителя используется гранитный или известняковый щебень. Плиты с наполнителем из гранитного щебня имеют больший срок службы. Дорожные плиты изготавливаются как с предварительно напряженной арматурой (ПДН), так и арматурой, которая напряжению не подвергалась. Дорожные плиты изготавливают, в основном, с монтажными петлями. Реже изготавливают плиты с пазами для беспетлевого монтажа или отверстиями для цангового захвата.

Нагрузка, которую способны выдержать дорожные плиты, зависит от марки бетона, который использовался при их производстве. Стандартные нагрузки дорожных плит - 10 и 30 тонн.Особые требования по качеству предъявляются к плитам, применяемым для возведения автодорожных или железнодорожных тоннелей.

Применение дорожных плит

Железобетонные дорожные плиты применяются для устройства как постоянного (маркировка "1"), так и временного дорожного полотна (маркировка "2"), например, при строительстве нового объекта, к которому необходимо соорудить подъездные пути для грузового автотранспорта. Для устройства постоянного дорожного полотна обычно используется плита дорожная ПДН или ПАГ.

При выборе дорожных плит необходимо оценить состояние дорог и уровень нагрузки, который необходимо выдерживать. При устройстве временных покрытий, в целях экономии, нередко используют железобетонные дорожные плиты, уже бывшие в употреблении. Технология строительства временных дорог позволяет многократно использовать одни и те же плиты, что позволяет значительно сократить расходы.

Маркировка дорожных плит

Плиты обозначают маpками в соответствии с ГОСТ 23009. Маpка плиты состоит из буквенно-цифpовых гpупп, pазделенных дефисом.

Пеpвая гpуппа содеpжит обозначение типа плиты и ее номинальные pазмеpы в дециметpах (с окpуглением значений до целого числа), для пpямоугольных плит (маркировка "П") - длину и шиpину.

Во втоpой гpуппе пpиводят значение нагpузки, на котоpую pассчитана плита. Для пpедваpительно напpяженных плит во втоpой гpуппе маpки пpиводят также класс напpягаемой аpматуpной стали.

Марку плит, изготовливаемых с пазами для беспетлевого монтажа или с отверстиями для цангового захвата (вместо монтажных петель), дополняют буквой Б.

Пример условного обозначения (марки) плит для постоянных дорог, прямоугольных, длиной 3000 и шириной 1750 мм (плиты дорожные 3х1 75), рассчитанных под автомобиль массой 30 т, с напpягаемой аpматуpой из аpматуpной стали класса А-V: 1П30.18-30АV.

Основные типы плит

Плита дорожная 1П - постоянного покрытия (цифра 1 в маркировке), наполнитель гранит

Плита дорожная 2П - временного покрытия (цифра 2 в маркировке), наполнитель известняк. Плиты рассчитаны на проезд автомобилей массой 10 и 30 т.

Плита ПАГ - плита дорожная 6х2, предварительно напряженная, для устройства сборных аэродромных покрытий.

По сериям (не все из перечисленных плит соответствуют требованиям ГОСТ 21924.0-84, ГОСТ 25912.0-91):

Плита дорожная ПДН - постоянного покрытия, предварительно напряжённые (например, ПДН-АV; серия 3.503.1-91).

Плиты дорожные ПД - плита дорожная (например, ПД 20.15-6; серия 3.503.1-93).

Плиты дорожные ПДП - плита дорожного покрытия (серия 3.506, плиты для аэродромных покрытий).

Наименование изделия Размеры (см) Масса (кг) Цена
Длина Ширина Высота
ПДП 3х1,75 300 175 17 2200 5700
2П-30-18-30 300 175 17 2200 5800
ПДГ-2х6 600 200 14 4200 16500
ПАГ-14 600 200 14 4200 17100
ПАГ-18 600 200 18 5400 22500

В прайсе указаны средние цены с учетом НДС и доставки по Москве.

Легковые автомобили, грузовики, трамваи, поезда, самолеты, строительные машины – это все транспорт с немалой массой, под давлением которой дорожное полотно без надежной основы быстро приходит в негодность.

Прочность и долговечность дорожного полотна напрямую зависит от качества его основы – дорожной плиты. Наша продукция изготовленная в соответствии со всеми требованиями (дорожная плита и прочее) сохраняет свои свойства даже при экстремальных перепадах температур (от -40 о С) и выдерживает нагрузку даже многотоннажного транспорта.

Плиты дорожные представлены в трех разновидностях (у нас вы найдете все типы дорожных плит):

    аэродромные дорожные плиты,

    дорожные плиты для городских дорог,

    плиты дорожные для трамвайных путей.

Номенклатура дорожных плит марки ПД включает в себя сборные железобетонные предварительно напряженные плиты и плиты с ненапрягаемой арматурой, изготавливаемые из тяжелого бетона и предназначенные для устройства сборочных покрытий временных автомобильных дорог промышленных предприятий.


Дорожные плиты ПД применяют для эксплуатации в районах с расчетной температурой наружного воздуха (средней наиболее холодной пятидневки района строительства по СНиП 2.01.01) до -40 °C включительно.


Дорожные плиты ПД представляют собой прямоугольную плиту. Рабочая поверхность плит (верхняя поверхность дорожного покрытия) должна иметь рифление, а плит, изготовляемых этой поверхностью «вверх» - должна быть шероховатой. По согласованию с потребителем допускается изготовление плит ПД с пазами для беспетлевого монтажа или с отверстиями для цангового захвата вместо монтажных петель и устройства ниш для них. При этом в предварительно напряженных плитах для постоянных дорог взамен монтажных петель необходима установка скоб. Плиты для временных дорог изготовляют без монтажных скоб. В этих плитах ниши для монтажных скоб допускается не устраивать. Число отверстий для цанговых захватов и их расположение определяют исходя из технологии изготовления плит и их монтажа.


Технические условия для изготовления дорожных плит ПД разработаны серией 3.503.1-93 «Дорожные одежды с покрытиями из сборных железобетонных плит для временных автомобильных дорог промышленных предприятий».


Плиты ПД следует изготавливать из тяжелого бетона марок М400 - М800 средней плотности более 2200 до 2500 кг/м3 включительно, классом по прочности на сжатие - В30. Бетон должен удовлетворять требованиям ГОСТ 26633.


Для приготовления бетона следует применять портландцемент по ГОСТ 10178 с дополнительными требованиями для бетона дорожных покрытий. Допускается применение портландцемента по ТУ 21-20-51-83. Заполнители - по ГОСТ 26633 (крупность зерен крупного заполнителя не более 20 мм).


Марки бетона по морозостойкости и водонепроницаемости для плит, предназначенных для постоянных дорог в районах со среднемесячной расчетной температурой наиболее холодного месяца (согласно СНиП 2.01.01): до -5°C - F 100 и W 2; ниже -5°C до -15°C - F 150 и W 4; ниже -15°C - F 200 и W 4. Марки бетона по морозостойкости и водонепроницаемости для плит, предназначенных для временных дорог в районах со среднемесячной расчетной температурой наиболее холодного месяца: до -5°C - F 75 и W 2; ниже -5°C до -15°C - F 100 и W 2; ниже -15°C - F 150 и W 2.


В качестве продольной и поперечной рабочей арматуры плит ПД следует использовать стержни периодического профиля из низколегированной мартеновской горячекатаной стали класса А-III. Для изготовления монтажных петель используются гладкие стержни из углеродистой горячекатаной стали класса А-I.

Железобетонные дорожные плиты производятся из бетона тяжелых марок с прочной напряженной или ненапряженной арматурой, что позволяет выдерживать значительные механические нагрузки без деформации. Для улучшенного сцепления автомобильных шин с дорогой железобетонные дорожные плиты имеют сплошную насечку с лицевой стороны. Плита дорожная применяется на строительных площадках, лесозаготовках, в районах добычи полезных ископаемых, где требуется твердое дорожное покрытие для движения спецтехники.

Маркировка дорожных плит:

  • Буквы в наименовании изделий указывают на форму: П — прямоугольная плита, ПТ — трапециевидная, ПШ — шестиугольная, ПДН — плита дорожная напряженная (применяется для строительства дорог в сложных условиях).
  • Цифровая маркировка прямоугольных плит дорожных состоит из 3 чисел: первое число указывает на длину, второе — на ширину, третье — на максимальную нагрузку в тоннах.

КЖБИ №2 реализует плиты дорожные по ценам завода-изготовителя. Размеры, характеристики, вес и серии изделий, которые вы можете заказать в ассортименте комбината, представлены в таблице.

ДОРОЖНЫЕ ПЛИТЫ
Наименование изделия ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, см Вес Цена с НДС
Длина Ширина Высота кг
Дорожная плита 1П 30-15-30 300 150 17 1900 7300
Дорожная плита 2П 30-15-30 300 150 17 1900 6300
Дорожная плита 1П 30-18-30 300 175 17 2200 8700
Дорожная плита 2П 30-18-10 300 175 17 2200 5700
Дорожная плита 2П 30-18-30 300 175 17 2200 6500
Дорожная плита ПДН 60-20 600 200 14 4250 17000
Дорожная плита ПД-6 с отверстием (КЦО-3) 250 175 22 2000 8074
Плита дорожная ПД-10 с отверстием (КЦО-4) 280 200 22 2200 11095

Бетонная дорожная плита: купить от производителя

Плита дорожная позволяет значительно снизить расходы на возведение постоянных дорог и прокладку временных.

По назначению можно выделить бетонные дорожные плиты:

  • 1П - для городских автодорог с неинтенсивным движением;
  • 2П - для временных дорог;
  • ПД и ПДН - для дорог с тяжелым и габаритным транспортом;
  • ПД6, ПД10 - с отверстием для установки колодца.

Комбинат ЖБИ № 2 предлагает плиты дорожные, выполненные по ГОСТ 21924.0-84. Мы используем высококачественные материалы: тяжелый бетон М350-400, арматуру класса A I-III, Вр-I. В процессе изготовления две арматурные сетки фиксируются в форме на расстоянии и заливаются бетонным раствором. Масса уплотняется методом вибропресования, что позволяет добиться отсутствия пор в бетонных плитах дорожных. Затем форма подается в теплокамеру для прогревания. Последний этап изготовления - контроль качества и маркировка изделий.

Основные технические характеристики бетонных дорожных плит:

  • значение прочности бетона на сжатие от B22,5;
  • морозостойкость превышает 100 циклов замерзания-оттаивания;
  • коэффициент водопоглощения составляет менее 5,7%;
  • дорожные плиты рассчитаны на нагрузки H-30 и H-10.

Одним из главных преимуществ изделий является простота и высокая скорость монтажа. На заранее выровненную поверхность наносится песчаная подушка (толщина 15-20 см) и утрамбовывается при помощи виброплиты. На подготовленное основание укладываются бетонные плиты дорожные. Затем монтажные петли по бокам привариваются, а зазоры между плитами заливаются бетонным раствором. Асфальтовое покрытие позволит значительно продлить срок эксплуатации дороги и защитить цементные плиты дорожные от внешних разрушающих воздействий.

Номенклатура дорожных плит марки ПДС включает в себя сборные железобетонные предварительно напряженные плиты и плиты с ненапрягаемой арматурой, изготавливаемые из тяжелого бетона и предназначенные для устройства сборочных покрытий временных автомобильных дорог промышленных предприятий.


Дорожные плиты ПДС применяют для эксплуатации в районах с расчетной температурой наружного воздуха (средней наиболее холодной пятидневки района строительства по СНиП 2.01.01) ниже -40°C.


Дорожные плиты ПДС представляют собой прямоугольную плиту. Рабочая поверхность плит (верхняя поверхность дорожного покрытия) должна иметь рифление, а плит, изготовляемых этой поверхностью «вверх» - должна быть шероховатой. По согласованию с потребителем допускается изготовление плит ПДС с пазами для беспетлевого монтажа или с отверстиями для цангового захвата вместо монтажных петель и устройства ниш для них. При этом в предварительно напряженных плитах для постоянных дорог взамен монтажных петель необходима установка скоб. Плиты для временных дорог изготовляют без монтажных скоб. В этих плитах ниши для монтажных скоб допускается не устраивать. Число отверстий для цанговых захватов и их расположение определяют исходя из технологии изготовления плит и их монтажа.


Технические условия для изготовления дорожных плит ПДС разработаны серией 3.503.1-93 «Дорожные одежды с покрытиями из сборных железобетонных плит для временных автомобильных дорог промышленных предприятий».


Плиты ПДС следует изготавливать из тяжелого бетона марок М400 - М800 средней плотности более 2200 до 2500 кг/м3 включительно, класс по прочности бетона на сжатие - В30. Бетон должен удовлетворять требованиям ГОСТ 26633.


Для приготовления бетона плит ПДС следует применять портландцемент по ГОСТ 10178 с дополнительными требованиями для бетона дорожных покрытий. Допускается применение портландцемента по ТУ 21-20-51-83. Заполнители - по ГОСТ 26633 (крупность зерен крупного заполнителя не более 20 мм).


Марки бетона по морозостойкости и водонепроницаемости для плит, предназначенных для постоянных дорог в районах со среднемесячной расчетной температурой наиболее холодного месяца (согласно СНиП 2.01.01): до -5°C - F 100 и W 2; ниже -5°C до -15°C - F 150 и W 4; ниже -15°C - F 200 и W 4. Марки бетона по морозостойкости и водонепроницаемости для плит, предназначенных для временных дорог в районах со среднемесячной расчетной температурой наиболее холодного месяца: до -5°C - F 75 и W 2; ниже -5°C до -15°C - F 100 и W 2; ниже -15°C - F 150 и W 2.


В качестве продольной и поперечной рабочей арматуры плит ПДС следует использовать стержни периодического профиля из углеродистой горячекатаной стали класса Ас-II. Для изготовления монтажных петель используются гладкие стержни из углеродистой горячекатаной стали класса А-I.



Новое на сайте

>

Самое популярное