Домой Ремонт Сигнализация Пандора: не работает брелок. Верна ли прописка? Как определить модель сигнализации Pandora по брелку Сигнализация пандора не срабатывает

Сигнализация Пандора: не работает брелок. Верна ли прописка? Как определить модель сигнализации Pandora по брелку Сигнализация пандора не срабатывает

Чтобы обеспечить высокую безопасность своего транспортного средства, многие водители устанавливают сигнализацию. Это позволяет защитить автомобиль от взлома и угона. Существует множество видов охранных систем.

Большой популярностью пользуется сигнализация «Пандора». Есть масса разновидностей представленных систем. Отзывы о сигнализации «Пандора» помогут принять решение о целесообразности ее установки в своем автомобиле.

Общая характеристика

Рассматривая обзор сигнализации «Пандора», следует сказать несколько слов о ее производителе. Это отечественный бренд, который функционирует на рынке уже более 11 лет. За время своего существования, производитель значительно улучшил технологии, которые применяются при изготовлении автосигнализации.

Компания «Аларм Трейд» занимается производством, продажей и установкой различной охранной электроники. В ее число входят специальные комплексы, сигнализации, иммобилайзеры. Также предусмотрен большой выбор аксессуаров. Покупатель может без проблем подобрать дополнительный брелок, чехол, обходчик иммобилайзера, а также реле блокировки. Это значительно повышает комфорт при эксплуатации оборудования.

Система «Пандора» является сложным электронным оборудованием. Она включает в свой состав датчики повышенной чувствительности. Они могут распознавать различные изменения состояния систем автомобиля. Датчик способен распознать не только удар, но и наклон, движение транспортного средства. Все компоненты системы работают слаженно. Это обеспечивает высокие эксплуатационные характеристики системы.

Установка сигнализации «Пандора» предоставляет владельцу транспортного средства массу преимуществ. Электроника отличается рядом особенностей. При создании этой охранной системы производители смогли добиться высокого уровня связи главного блока с брелком. Даже на большом расстоянии происходит качественный обмен сообщениями.

При этом контроль за работой системы может осуществляться посредством мобильного приложения. Это повышает комфорт управления. Также «Пандора» позволяет контролировать состояние аккумулятора и блокировать двигатель машины. Можно даже определить местонахождение автомобиля, в нем устанавливается радиометка.

Сигнал надежно защищен от перехвата. При создании технологии обмена сообщениями применяется новая технология. Это позволяет гарантировать, что сигнализация будет защищена от интеллектуального взлома. Одной из самых востребованных функций, которыми обладает охранная система, является наличие автозапуска.

Разновидности

Сегодня производителем разработаны различные модели сигнализации «Пандора». Современные серии разделяют на 2 категории. Это системы LX, DXL. Первая из представленных моделей называется Light. Такие разновидности сигнализации наиболее доступные по стоимости. При этом функции защиты представленного оборудования остаются на высоте. Приобрести подобные устройства можно по цене от 11 тысяч рублей.

Сигнализация «Пандора» DXL включает в себя наиболее высокотехнологичные, современные разновидности систем. Они могут иметь в комплекте брелок или функцию управления при помощи смартфона. Стоимость таких приборов начинается от 16 тыс. руб. Представленные разновидности систем совместимы практически со всеми современными транспортными средствами.

Следует отметить, что создатели охранных устройств предусматривают в составе электроники различные модули. Они обеспечивают охрану автомобиля, связь с контрольным устройством. От числа входящих в комплект модулей, сложности охранной электроники и набора функций зависит и стоимость сигнализации. В продаже сегодня представлено множество мощных комплексов, которые обеспечивают комфорт при эксплуатации транспортным средством, а также надежно защищают авто от угона или взлома. Стоимость такого оборудования может достигать 60 тыс. руб. Это самые современные модели.

Какую бы систему ни выбрал пользователь, он может быть уверен, что она сможет надежно защитить машину.

Популярные модели

Чтобы купить хорошую сигнализацию «Пандора», нужно рассмотреть особенности самых популярных моделей, представленных сегодня в продаже.

Среди систем с автозапуском пользуется популярностью сигнализация «Пандора DXL 3210» (13,5 тыс. руб.). Она включает в себя до 10 разных каналов. Их можно программировать в соответствии с требованиями покупателя. В комплект входит брелок.

Также популярностью пользуется система «Пандора 3910» (20,5 тыс. руб.). Это одна из простых и относительно недорогих систем. Управление осуществляется при помощи штатного ключа. Он входит в комплект поставки. Также производитель предусмотрел возможность управления при помощи брелка-метки или приложения на телефоне. Однако стоит учесть, что в комплект не входит пульт с жидкокристаллическим экраном.

Наиболее дорогостоящими и функциональными являются охранные комплексы «Пандора DXL 4970» и «Пандора DXL 5000». Представленные продукты можно приобрести по цене 43-47 тыс. руб. В комплекс приборов, которыми обладает представленная система, входят датчики GPS/ГЛОНАСС. Прибор может сообщаться с мобильным устройством при помощи Bluetooth. Также в комплект входят брелки с жидкокристаллическим дисплеем. Есть метки, 3G GSM-интерфейс. Автомобильная сигнализация «Пандора» может применяться для различных транспортных средств. В соответствии с требованиями водителя можно подобрать оптимальный вариант.

Популярные функции

Прежде чем приступить к эксплуатации выбранной модели охранного оборудования, нужно тщательно изучить инструкцию сигнализации «Пандора». В каждой модели предусмотрены свои тонкости и нюансы управления. Но для всех моделей существуют общие функции, которые востребованы водителями. В разных системах они могут быть реализованы на разном техническом уровне.

Представленные системы оборудованы защитой от интеллектуального взлома. Диалоговый алгоритм шифрования достаточно сложный, что не позволяет подобрать соответствующий код. В охранном режиме электроника потребляет незначительное количество энергии аккумулятора.

Контроль канала связи брелка производится автоматически. При возникновении внештатной ситуации программа посылает соответствующее уведомление водителю. Можно установить особый режим, в котором включение и отключение сигнализации производится исключительно штатным ключом.

Есть возможность также установить персональный пин-код, при помощи которого можно отключить режим охраны при неисправности брелка. Прошивку легко обновлять.

Установка сигнализации «Пандора» производится в авторизированных центрах компании-производителя. В этом случае гарантия на систему действует в течение 3 лет.

В комплект могут входить дополнительные блоки. Одним из наиболее интересных дополнений является наличие GPS/ГЛОНАСС. Это позволяет контролировать местонахождение автомобиля. В некоторых моделях данный модуль поставляется в комплекте. В новых моделях существует возможность установить его дополнительно. В более ранних версиях оборудования такое дополнение выполнить невозможно.

Новинки

В 2017 году на рынок были выпущены новые модели сигнализации «Пандора» с автозапуском. Они отличаются массой преимуществ. Среди таких моделей следует отметить серии Х-1900, Х-1000, Х-1800, а также DX-90 и DX-90L.

Перечисленная электроника представляет собой мощные, современные охранные комплексы, которые отличаются некоторыми особенностями от предыдущих версий оборудования.

Система Х-1900 выделяется высокой точностью сигнала. Если ее работа происходит в нормальном режиме, оборудование получает сигнал от спутника. При отсутствии связи с объектом, сообщения посылаются в режиме LBS. Владелец должен настроить сигнал метки на своем контрольном устройстве. Это может быть смартфон или брелок. Подавать сигнал с телефона допускается на расстоянии 70 м.

В системе Х-1000 также предусмотрено наличие метки. С ее помощью происходит не только распознавание владельца, но и управление некоторыми функциями машины. Есть возможность дополнить систему новыми блоками.

Одной из востребованных новинок является сигнализация «Пандора» с автозапуском DX-90. Она может работать без метки. Для этого на смартфон устанавливается приложение. В программе предусмотрена возможность эффективно обходить штатные иммобилайзеры. Более простой версией считается система DX-90L. В ней есть только брелок, при помощи которого происходит управление функциями системы.

Инструкция

Прежде чем приступить к работе с новым прибором, необходимо тщательно изучить инструкцию сигнализации «Пандора». Для каждой модели предусмотрен свой алгоритм установки, настройки и эксплуатации программного обеспечения.

Сначала нужно рассмотреть особенности установки системы. Чтобы все компоненты оборудования работали правильно, рекомендуется доверить эту работу специалистам. Они смогут правильно расположить все элементы, настроить чувствительность датчиков. Если установкой будет заниматься любитель, он, скорее, не учтет ряд важных нюансов.

Например, очень важно правильно расположить каждый компонент оборудования. От этого будет зависеть, как будет реагировать электроника на изменения показателей системы. Если установить датчики в неправильном месте, система не сможет выполнять свои охранные функции в полном объеме.

В комплект поставки практически любой системы входит инструкция для брелка сигнализации «Пандора». В ней четко расписаны значения всех пиктограмм на жидкокристаллическом дисплее. Также есть определенный механизм проведения настройки при помощи брелка для каждой системы. Он посылает сообщения своему владельцу графическими символами и звуковыми сигналами.

Только изучив все требования инструкции, ознакомившись с правилами безопасности при использовании охранного комплекса, можно приступать к работе с оборудованием. Информация доводится до пользователя в простой и доступной форме. Это значительно упрощает процесс настройки.

Установка

Производитель представленного оборудования рекомендует доверить монтаж сигнализации «Пандора» квалифицированным специалистам. Рассмотрим процедуру установки устройства. Это поможет лучше понять принцип работы аппаратуры.

Сначала подготавливается салон автомобиля. Это необходимо, чтобы защитить обивку, кресла, приборную панель и прочие элементы от повреждения. С аккумулятора потребуется снять минусовой контакт.

Основной контрольный блок системы монтируется при помощи саморезов в салоне автомобиля. Как правило, этот прибор устанавливают за передней приборной панелью. Радиомодуль фиксируется с обратной стороны зеркала заднего вида. Кабель укладывается под обшивкой.

Сетевая кнопка Valet устанавливается под рулем на передней панели.

Затем производится установка светового индикатора. Он должен находиться в нижнем углу лобового стекла. Сирену располагают под капотом в моторном отсеке. Чтобы впоследствии выполнить правильную настройку сигнализации «Пандора», необходимо установить датчик температуры непосредственно на двигатель. В противном случае на прибор будут передаваться искаженные данные.

С дверей демонтируются пороги и обшивка. Это необходимо для выполнения установки концевых выключателей. В зависимости от модели автомобиля производится прокладка электрических коммуникаций. После проводится настройка компонентов. Это простая работа не отнимет много времени. Однако выполнить ее правильно сможет только профессионал, иначе датчики будут передавать некорректную информацию главному блоку.

Настройка автозапуска

Коды сигнализации «Пандора» отличаются высокой степенью защиты. Для правильного функционирования системы необходимо корректно установить все оборудование и произвести соответствующие настройки. Чаще всего собственники автомобилей предпочитают применять брелок с жидкокристаллическим дисплеем или собственный смартфон. При наличии специального приложения управлять настройками и функциями оборудования будет очень просто.

В инструкции каждой модели сигнализации описан точный алгоритм проведения настройки. Для разновидностей «Пандора DXL» обзорно рассмотрим процесс включения автозапуска.

Сначала при помощи брелка настраивается дата, время системы. Функция автозапуска позволяет прогревать двигатель с определенной периодичностью. Также это касается и салона машины. Автозапуск контролирует уровень заряда аккумулятора, подготавливает механизмы к интенсивной езде, а также охлаждает салон в жаркое время года при помощи кондиционера.

Перед эксплуатацией пользователь должен понять, как включить сигнализацию «Пандора». Когда он разберется с этим вопросом, можно приступать к настройке автозапуска. Для этого нужно нажать кнопку F на брелке с жидкокристаллическим дисплеем. Далее, нужно выбрать картинку, напоминающую цветок. После этого, нажать на кнопку открытого замка.

Система сразу перейдет в меню настройки автостарта. Здесь предусмотрено 8 подуровней. Кнопка F позволяет перемещаться между ними. После проведения соответствующих настроек их потребуется сохранить. Для этого снова нажимается F и кнопка закрытого замка. Если нужно отменить настройки, замок следует разомкнуть. Автозапуск может осуществляться по времени или температуре двигателя.

Установка сигнализации на любой автомобиль не всегда упрощает жизнь владельца машины. Иногда в силу различных причин она работает некорректно или вовсе прекращает реагировать на действия и команды владельца.

Винить в этом исключительно производителя нельзя, так как одной из частых причин некорректной работы сигнализации является отсутствие опыта использования выбранной системы или неправильные действия при ее эксплуатации.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Тем не менее, разбираться с вопросом сбоев в работе охранной сигнализации придется самостоятельно или с помощью сервисной службы, которая занималась ее установкой.

Что делать если сигнализация не реагирует на брелок

После установки сигнализации Пандора, необходимо, прежде всего, изучить инструкции по ее эксплуатации и в точности ее соблюдать. В этом случае можно будет исключить вину владельца из перечня причин того, что она не открывает двери автомобиля или вообще перестала реагировать на любые запросы.

Если Рandora не реагирует на брелок нужно выяснить причину. Среди наиболее распространенных причин можно выделить погрешности прописки:

  • Брелок выключен. Нужно убедиться, что он находится во включенном состоянии. Для этого необходимо найти на брелке символ «F» и нажать на него и удерживать на протяжении нескольких секунд. Изначально брелок находится в спящем состоянии, нажатие на эту кнопку позволит его вывести из этого состояния, о чем он проинформирует водителя соответствующей мелодией. Перед тем как она прозвучит должны прозвучать несколько звуковых сигналов одиночного типа;
  • Не сохранились настройки служебной кнопки, которая обозначена цифрой «1». После того как каждый брелок будет зарегистрирован, нужно обязательно нажимать на эту цифру. Если этого не делать, система не сможет сохранить в своей памяти настройки, которые были введены;
  • После внесения в память настроек и перед проверкой работы брелка не было произведено включение-выключение зажигания. После того как будут произведены все настройки, нужно обязательно включить и выключить зажигание.

Если соблюдать эти простые условия, можно исключить любые конфликтные ситуации, возникающей между брелком и управляемой им системой и разблокировать сигнализацию без особых проблем.

Часто отключить Пандору брелком невозможно потому, что он переведен в пассивное состояние после замены в нем батареек, так как эта процедура иногда является стрессом для брелка. Брелок может незаметно для владельца выключиться при случайном нажатии в кармане. В любом случае, нужно нажать копку «F» и удерживать ее не менее трех секунд.

Что делать если сигнализация не открывает двери

Если брелок находится во включенном состоянии, но никакой реакции от системы нет, нужно:

  • проверить, не села ли батарейка, она может сесть не полностью, блок отсвечивает, но остаточного напряжения все же не хватает, чтобы передать сигнал;
  • перезагрузить брелок – случается, что он попросту «зависает», как компьютер. Нужно его всего лишь выключить и включить.
  • Вынуть на несколько минут батарейку, если устройство просто «заглючило», после ее установки работа брелка будет возобновлена;
  • проверить принимающую базу, бывает, что отходит контакт между RF-проводом и принимающим модулем, закрепленным на лобовом стекле;
  • воспользоваться запасным брелком, чтобы проверить работоспособность сигнализации. Если он работает, дверь открывается, нужно основной перерегистрировать, возможно, были сбиты настройки;
  • если и запасной брелок не срабатывает, нужно отключить сигнализацию без брелка, после чего проверить, не разрядился ли аккумулятор, и отправиться на станцию к установщику.

Как разблокировать машину без брелка

Отключить сигнализацию на машине, если брелок не работает или утерян можно кнопкой «Валет».

Аварийное снятие с охраны можно осуществить с использованием индивидуального ПИН-кода, который находится на пластиковой карточке под защитным слоем и состоит из четырех цифр. Карточка входит в комплект сигнализации.

Аварийное снятие с охраны осуществляется следующим способом:

  • отключить кнопкой «Валет» введением первой цифры ПИН-кода с паузами до 1 секунды. Подтверждением системы о введении первой цифры будет красная вспышка индикатора;
  • ввести по очереди остальные цифры с паузой между вводом каждой до 2 секунд;
  • при правильном вводе кода система подтвердит аварийное отключение сигнализации вспышками индикатора красного и зеленого цвета. При этом система вернется в предыдущее состояние.
  • ввести новый код не ранее, чем через 5 секунд.

Чтобы ввести цифру «0» нужно нажать кнопку «Валет» 10 раз.

Нужно знать, что при активировании функции иммобилайзера, после введения ПИН-кода система будет снята с охраны, но двигатель разблокирован не будет. Чтобы его разблокировать, нужно набрать ПИН-код снова. При этом светодиоды при его вводе светиться не будут.

Практически все изделия Pandora и Pandect обладают уникальным серийным номером, который присваивается на производстве. Нас часто спрашивают, как узнать, какая автосигнализация установлена на автомобиль. Этот вопрос чаще всего возникает, когда автовладелец теряет или ломает брелок или метку от автосигнализации, так как для того, чтобы подобрать подходящие комплектующие, необходимо знать точную модель автосигнализации, а иногда и версию прошивки. Самый простой способ узнать модель системы - определить её по серийному номеру. Но где же найти серийный номер?

В документации от автосигнализации

Серийный номер всегда указывается в гарантийном талоне. Обычно на последней или предпоследней странице, где ставится печать организации продавца (установочного центра). Там же есть название модели и отметки о дате производства.

На индивидуальной карточке владельца

Каждая автосигнализация Pandora или Pandect комплектуется индивидуальной картой владельца, на которой под защитным слоем указан код для аварийного отключения системы. На этой же карточке есть и серийный номер.

На упаковке от автосигнализации

Все коробки от сигнализаций маркируются серийным номером. Конечно, многие выкидывают коробку, но некоторые находят ей полезное применение – например, удобно хранить документы или какую-то мелочь в гараже.

На брелках и метках

Это, пожалуй, самый простой способ определения серийного номера. Достаточно взять брелок и посмотреть на его оборотную сторону. Если серийный номер стерся или его не было, то необходимо вынуть батарейку, под которой также указан серийный номер платы брелока. Иногда под батарейкой можно увидеть сразу два серийных номера, обычно первый номер - это номер корпуса, а второй – самой платы. Один из этих номеров точно позволит получить искомую информацию.

На метках серийный номер чаще всего находится на самой плате, поэтому для того, чтобы до него добраться, придется разобрать метку. То же самое касается и дополнительного брелока.

На RF-модуле

Как уже говорилось выше, абсолютно все компоненты системы маркируются серийным номером, и RF-модуль не исключение. Правда, его придется снять с места крепления. Постарайтесь делать это аккуратно, т.к. наклейка с серийным номером может оказаться на липкой ленте, и тогда прочитать номер будет проблематично.

На базовом блоке системы

Если все предыдущие советы не помогли, то последний вариант – добраться до базового блока системы и определить серийный номер по нему. На самом деле, это крайний вариант, который рекомендуется проводить только в официальном сервисном центре Pandora .

Расскажите друзьям

Говоря об автомобильных сигнализациях, обойти вниманием этот бренд невозможно: во многом продукция компании «АлармТрейд» была и остается новаторской, и тот факт, что разработки и изготовление продукции ведутся в России, не может не радовать. Именно из недр Калужского завода опытного приборостроения впервые вышли вещи, ныне являющиеся стандартом для противоугонных систем премиум-класса: сигнализации с высокочастотным (2,4 ГГц) каналом связи, системы на 32-битных процессорах Cortex ARM с возможностью настройки через USB-порт, здесь же появились первые образцы центральных блоков с интегрированными тревожными датчиками.

Развитие марки не останавливается, поэтому, приобретая противоугонную систему Pandora, можно быть уверенным в том, что выбран . Конечно, есть у этого и отрицательные стороны – для самостоятельной установки системы такого класса не предназначены, но за 13 лет своего существования «АлармТрейд» успел развернуть сеть авторизованных установочных центров по всей стране, так что с поиском квалифицированного мастера проблем не возникнет.

На сайте работает автоэлектрик-диагност, сертифицированный специалист StarLine. Если есть вопросы по автосигнализациям задавайте вопросы в конце статьи в комментариях или Вконтакте.

Криптостойкость

Автосигнализации Pandora на текущий момент имеют наиболее высокий показатель криптостойкости к интеллектуальному взлому. Переход на мощные 32-битные процессоры позволил компании одной из первых в мире перейти на использование диалогового кода со 128-битным шифрованием, так как для энергоэффективных микроконтроллеров малой разрядности подобные вычислительные задачи излишне ресурсоемки. Дальнейшее развитие противоугонных систем Pandora позволило еще больше увеличить стойкость систем ко взлому:

  • Отказ от использования частоты 433 МГц не только делает бесполезными рассчитанные под нее кодграбберы чисто физически, но и позволяет улучшить связь, выводя канал из перегруженного диапазона. Современные системы Pandora либо используют частоты 868 МГц/2,4 ГГц, либо полностью отказались от радиобрелоков в пользу носимых меток и телематического управления.
  • Переход на 256-битное шифрование можно назвать даже избыточной мерой, так как атака перебором ключа такой длины даже с распределенной вычислительной сетью в наше время нереальна.
  • Дополнительная валидация носимой активной меткой также стала новацией, введенной компанией в свое время: здесь сканирование радиодиапазона еще более затруднено тем, что радиус действия метки крайне мал, она опрашивается в непосредственной близости от автомобиля и точно так же, как и полноценный радиобрелок, осуществляет связь в диалоговом режиме.


Схемотехника

Уровень электронной «начинки» всегда был козырем систем Pandora. Часть характерных особенностей этих в свое время стала своеобразной революцией:

Видео: Тест автосигнализаций 2016

  • Отказ от внешнего датчика удара и переход ко встроенному в центральный блок избавил установщика от необходимости в прокладке лишней проводки, а пользователю позволил настраивать чувствительность прямо с брелока, а не отверткой в труднодоступном месте.
  • Вместо обычных миниатюрных реле для коммутации сильноточной нагрузки использованы полупроводниковые ключи – центральный блок сигнализации стал очень компактным, что облегчило установку в самых неожиданных местах. Кроме того, транзисторные ключи бесшумны – засечь примерное место расположения сигнализации по щелчкам невозможно.
  • Радиомодуль многих сигнализаций позволяет спаривать их не только с привычными радиореле блокировок, но и с уникальным быстросъемным тревожным датчиком, который, к примеру, можно поставить на прицеп. Добавим к этому поддержку автономных подкапотных радиомодулей, блокирующих капот и цепи ЭБУ впрыска.
  • Возможность бесключевого обхода штатного иммобилайзера: на ряде автомобилей сигнализации Pandora могут имитировать наличие штатного ключа в автомобиле непосредственно по CAN-шине, не требуя ни покупки внешнего модуля обхода, ни тем более разборки штатных ключей с целью извлечения чипа. Для пользователя это и удобно, и выгодно: во многих страховых компаниях отсутствие одного из рабочих ключей значительно повышает ставки КАСКО.
  • Беспроводное обновление программного обеспечения оставляет производителю возможность неоднократной модернизации уже выпущенных сигнализаций, что делает их привлекательнее и для конечного пользователя – ведь возможностей, заложенных сейчас в аппаратную платформу, хватит на несколько серьезных обновлений.
  • Мода на носимые гаджеты получила неожиданное развитие – владелец сигнализации Pandora может приобрести смарт-часы, которые служат одновременно и средством управления охраной автомобиля (контрольный дисплей, радиометка валидации). Это техническое решение изящно реализует основное правило безопасности – пульт управления не должен храниться вместе с ключами от автомобиля, и, если радиобрелок или метку 99% водителей все равно прицепляют к связке ключей, смарт-часы они в любом случае будут носить отдельно.

Видео: Инструкция по работе с брелком сигнализации Пандора.

Лучшие модели автосигнализации Пандора

Бюджетные варианты

1.Pandora LX 3055

Видео: Pandora LX 3055 в обзоре, на столе.

Оптимизированная для новых автомобилей отечественного производства. Предусмотрен бесключевой обход иммобилайзера, силовой модуль управления цепями зажигания и стартера встроен в сам центральный блок, в отличие от большинства актуальных моделей Pandora.

Существует возможность управления устройствами Wenasto/Eberspraecher по цифровой шине. В обновленной серии увеличена дальность действия брелока и скорость кодирования/декодирования сигнала, что уменьшило характерную для бюджетных сигнализаций Pandora «задумчивость».

2. Пандора LX 3297

Сигнализация примечательна отказом от силовых разъемов – жгут соединительных проводов намертво распаян на плате центрального блока и зафиксирован крышкой. Это устраняет вероятность нарушения контактов под воздействием тряски и вибраций.

В остальном функционал типичен для бюджетной серии LX – присутствует CAN/LIN-модуль, подключение GPS/GSM-интерфейса невозможно. Также отсутствует возможность подключения автозапуска. Для владельцев автомобилей с турбодизельными двигателями интересно наличие аналогового тахометрического входа, позволяющего реализовать турботаймер.

3. Пандора DX 30

Видео: Pandora DX30

Автосигнализация с базовым набором функций, предназначенная производителем в первую очередь для новых бюджетных автомобилей. Однако ее характеристики нельзя назвать устаревшими: она работает в диапазоне 868 МГц со 128-битным шифрованием, а компактный центральный блок имеет габариты кредитной карты при минимальной толщине.

Для владельцев отечественных автомобилей интересным станет наличие «на борту» полноценного LIN-контроллера, что позволяет интегрировать сигнализацию с цифровыми шинами «доКАНовых» «Приор» и других машин производства ВАЗ. Тот же контроллер может управлять и предпусковыми подогревателями, имитируя штатные протоколы Webasto и Eberspraecher.

Брелок сигнализации имеет небольшую мощность передатчика, что позволило поднять заявленный срок службы от одной литиевой батареи для трех лет. К сожалению, в жертву этому принесена обратная связь – дисплея на брелоке нет, и DX 30 можно охарактеризовать в первую очередь как сигнализацию для людей, которым нужна реальная защита, а не красивая оболочка.

Сигнализации среднего класса

1. Pandora DX 90BT

Топовая модель – новинка серии DX может похвастаться интегрированным Bluetooth-модулем версии 4.2, позволяющим взаимодействовать с:

  1. фирменными радиореле блокировок;
  2. подкапотными модулями;
  3. смартфоном владельца (он выступает в роли метки валидации).

В сигнализации реализована возможность бесключевого обхода штатных иммобилайзеров на большинстве современных автомобилей (технология Pandora CLONE). Другая примечательная черта – это брелок с OLED-дисплеем взамен привычных жидкокристаллических: в темное время он гораздо лучше читается, причем разборчивость не падает при увеличении угла, под которым смотрят на экран.


2. Pandora DXL 3210i

Одна из самых доступных сигнализаций в серии DXL. Для удешевления убрана возможность реализации автозапуска и подключения – таким образом, перед нами классическая сигнализация с двухсторонней связью. Однако, как и прочие изделия линейки Pandora, она работает с помехозащищенным приемопередатчиком и совершенным диалоговым кодом на 128-битном шифровании, что гарантирует длительное сохранение ей криптостойкости.

Доступно подключение к CAN-шине, выбор нужной программы производится с компьютера через USB-порт или с помощью микротумблеров на корпусе по соответствующей таблице настройки. Датчик удара/наклона/качения встроен в центральный блок и может настраиваться дистанционно.

3. Пандора DX 50b

Видео: Обзор на сигнализацию pandora dx50

Модернизация популярной 50-й серии с уменьшенным энергопотреблением и обновленным дисплеем брелока. Уникальная особенность семейства сохранена – приемопередатчик встроен непосредственно в центральный блок, что, хотя и усложняет выбор места для установки, позволяет не загромождать лобовое стекло и не протягивать лишние провода.

Сигнализация имеет встроенный CAN/LIN модуль и может реализовать бесключевой обход иммобилайзера, причем и на отечественных автомобилях. Предусмотрено управление предпусковыми подогревателями по цифровой шине. Информация от встроенного трехмерного акселерометра, используемого как датчик удара/наклона/качения, обрабатывается с помощью адаптивного алгоритма (вычислительных мощностей ARM Cortex для этого достаточно с избытком), в результате ложные срабатывания на практике практически исключены.

Сигнализации люкс-класса

Пандора DXL 5000 S

При своей отнюдь не малой цене (более 40000 рублей на момент выхода версии v2) эта сигнализация вобрала в себя все черты, присущие премиум-классу:

  • Высокочастотные радиобрелоки дополнены носимыми метками валидации, также использующими диалоговый протокол с шифрованием AES.
  • Владелец может использовать для управления сигнализацией штатный радиоключ автомобиля (валидация в режиме Slave ведется по радиометке) или собственный смартфон.
  • Интеллектуальное управление автозапуском предусматривает контроль уровня топлива, не допуская его критическое уменьшение при включении циклического или таймерного автозапуска.
  • Предусмотрен контроль радиоканала и GSM-связи – при пропадании соединения по одному из каналов (вероятность глушения) владелец получает уведомление по резервному.
  • В комплект входят беспроводной подкапотный модуль и радиореле блокировки, самостоятельно опрашивающее радиометки – таким образом, даже при полном физическом устранении центрального блока угонщик не получит возможность запуска автомобиля.

Встроенный GPS/ГЛОНАСС-приемник позволяет владельцу контролировать историю перемещений автомобиля без ограничений на время хранения данных на сервере компании. Предусмотрена функция гостевой авторизации – она дает возможность разрешать вождение автомобиля ряду лиц, не давая им полного контроля над сигнализацией.

Pandora DXL 3970 Pro v2

Автосигнализация с повышенной энергоэффективностью: снижен расход энергии не только центральным блоком, но и радиометками, и радиобрелоком. Вместо привычной сменной батарейки в нем применен аккумулятор, который всегда можно быстро подзарядить.

Сигнализация поддерживает автозапуск с безключевым обходом иммобилайзера и полный набор телематических функций. В комплект поставки включено радиореле блокировки. Опционально возможно подключение GPS/ГЛОНАСС-модуля.

С салона была обычная сигнализация Шерхан без автозапуска и обратной связи.

Живем мы на Урале, где зимой температура опускается бывает и до - 35 градусов. При такой температуре я на 2-3 недели зимой оставалась без машины.

А при переезде с маленьким ребёнком в местность за город, где сложно с утра в мороз уехать на общественном транспорте и даже на такси, встал вопрос о смене сигнализации на машине на сигнализацию с автозапуском.

Проведя опрос среди знакомых и друзей с авто, я сразу отказалась от сигнализации Star Line, как от ненадежной и часто дающей сбои именно в системе автозапуска.

Кроме сигнализации Star Line в моем городе предлагались еще сигнализации Sherhan и Pandora.

Дело было год назад. Сигнализацией Sherhan, которая стояла у меня на тот момент я была не довольна. Поскольку, было несколько случаев, когда по машине били и сигналка не срабатывала вообще. А однажды мне разбили лобовое стекло на стоянке, сигнализация Sherhan не сработала.

Поэтому мной была выбрана автосигнализация Пандора. Из-за некоторых технических особенностей при монтаже, в моем авто из недорогих моделей Pandora с автозапуском, поставить можно было только Pandora DX-50.

Сигнализация Pandora dx 50 это обычная автосигнализация с обратной связью и автозапуском, без приложения для смартфона. В комплекте шло два брелка: один собственно с обратной связью и один обычный с кнопкой вкл/выкл.

Производство : Россия, г. Калуга.

"Вода" от производителя:


Автозапуск на сигнализации Pandora dx 50 в машине с Механической коробкой передач осуществляется следующим образом:

🔧 После остановки вы не глушите машину ключем, а ставите на нейтральную передачу + ручник. Выходите из машины, и глушите ее с брелка кнопкой Замок 🗝️

🔧 Утром, уже из дома (радиус действия 800м, это если без помех), вы нажимаете кнопку Замок 🗝️ ровно три раза и машина запускается.

🔧 Есть возможность настроить сигнализацию на самостоятельный запуск по определенным параметрам. Когда у нас зимой температура опускается ниже 20 градусов, я ставлю автозапуск по температуре двигателя (ниже 20гр.), можно настроить и время автопрогрева машины.

Тезисно некоторые особенности сигнализаци Пандора dx 50:

🔨 Батарейка в брелке ААА садится невероятно быстро и неожиданно. Если вы не будете носить с собой запасную батарейку в комплекте, вы рискуете тем, что не сможете открыть свою машину, тк брелок сядет, а открыв с ключа, не сможете отключить сигнализацию без брелка.

🔨Если после постановки авто на сигнализацию, вы вспомните, что забыли в машине пакет или по иной причине вам нужно Открыть машину, то на следующее утро автозапуска у вас уже не будет. Таковы параметры автозапуска на сигнализации Pandora dx, к сожалению. Либо после того, как взяли пакетик, нужно снова сесть в машину, запустить ее, затем поставить на нейтраль + ручник, выйти и закрыть.

🔨 Если с утра, пытаясь запустить машину из дома вы трясущимися руками нажмете недайбог не три раза с равным интервалом, а два или четыре, ВСЁ, автозапуска не будет, даже если вы потом еще раз будете хоть сто раз по три нажимать. Система собьется.

🔨 Есть возможность постановки на охрану с работающим двигателем. Это плюс для меня. Если я утром включила автозапуск, спустилась вниз и вдруг вспомнила, что забыла что-то дома, то можно не глуша машину, закрыть ее и сбегать домой.

🔨 Есть режим постановки на охрану отложенный без нажатия кнопок. Это если у вас все руки заняты сумками и закрывать машину кнопкой не удобно. Хорошая функция, но я пока не пользовалась.

🔨 Ну и на сладкое, самое интересное:

сигнализация Pandora dx 50 может блокировать запуск автомобиля, если вы, например, сделали остановку забежать куда-нибудь не надолго, не ставили машину на ручник (соответственно функция автозапуска не активировалась) и теперь, после возвращения, пытаетесь завести свой автомобиль, то, у вас может и ее получится из-за "умнейшей" электроники автосигнализации Пандора.

Что и произошло со мной однажды.

В данном видео видно, что я не могу завести автомобиль☺️.

И нет, это не сел аккумулятор, его заряд был в норме, и нет это не стартер (поскольку на видео не первый такой случай, то аккумулятор и стартер мной были проверены) . На заднем фоне слышно как срабатывает сигнализация.

Кстати, оказалось, что это довольно распространенная проблема. В этот день, ко мне подошли аж двое мужчин с комментариями "это у вас из-за сигнализации, у меня такое же было".

Проблему можно решить сбросив клеммы аккумулятора, либо вызовом сервисной службы и отключением сигнализации. Хорошо, что тогда моя сигнализация еще была на гарантии.

Это, мягко говоря, очень не удобно. Я опоздала на работу на пол дня и замерзла, пытаясь решить проблему с машиной.

🔨 Еще один неприятный момент случился со мной, когда я не правильно припарковалась и мою машину эвакуировали. Так вот, сигнализация сработала ТОЛЬКО тогда, когда машину уже погрузили на эвакуатор. А тогда, когда к ней подошли и замуровывали, она лишь однократно пикнула и показала значок открытых дверей (почему именно его😕). Я лишь подумала, странно, забыла закрыть, и Все. До самого ее угона сигнализация молчала! Остается лишь сокрушаться о ее возможностях, как о средстве защиты от угона.


ОТЗЫВ ДОПОЛНЯЮ.

За эти несколько месяцев сигнализация стала подводить меня чаще и чаще.

Часто глючит брелок. Подхожу к машине, пытаюсь открыть ее с брелка. Брелок не видит машину, нет связи. Открыла с ключа. Дальше пыталась очень долго жать все подряд на брелке. Тогда еще не знала где кнопка valet. Решилась проблема перезапуском брелка. Пришлось искать в интернете комбинацию кнопок.



Новое на сайте

>

Самое популярное