Домой Стены Схема подключения сигнализации шериф 900. Стандартные функции системы

Схема подключения сигнализации шериф 900. Стандартные функции системы

ЖКИ брелок-пейджер для сигнализации SHERIFF 900-й серии

Номер по каталогу производителя: 5BTX925LCD

Совместимые системы:

  • SHERIFF ZX-900 - радиус действия до 650 м
  • SHERIFF ZX-910 - радиус действия до 650 м
  • SHERIFF ZX-925 - радиус действия пейджера до 1600 м
  • SHERIFF ZX-999 - радиус действия пейджера до 1600 м
  • SHERIFF ZX-1010 - радиус действия пейджера до 1600 м

Некоторые современные автомобили не открываются стандартным способом. Поэтому, когда с сигнализацией или аккумулятором происходят проблемы, попасть в них практически невозможно. Брелок SHERIFF ZX-900 / ZX-910 / ZX-925 / ZX-999 / ZX-1010 с ЖКД предназначен именно для такой ситуации. Он поможет с комфортом использовать свой автомобиль, не жертвуя при этом безопасностью.

Функции кнопок брелоков

Брелок SHERIFF ZX-900 / ZX-910 / ZX-925 / ZX-999 / ZX-1010 с ЖКД обладает самой надёжной и совершенной формой радиочастотной передачи из всех охранных комплексов для транспортных средств, выпускаемых на сегодняшний день. Каждый раз после ухода автомобилиста система изменяет код отправляемого сигнала при нажатии кнопки. Поэтому даже в случае его перехвата угонщиком это ему никак не поможет совершить задуманное.

Если брелок находится вне зоны управления сигнализацией и его кнопками будет совершено более 30 нажатий, тогда при последующем использовании устройства система не отреагирует на него. Для нормальной работы потребуется лишь выполнить синхронизацию брелока и охранным комплексом. Сделать это несложно - нужно лишь дважды за секунду нажать кнопку постановки оборудования на охрану. После этого использовать устройство можно будет в стандартном режиме.

Назначения кнопок:

  1. ARM - постановка системы в режим охраны
  2. DISARM - снятие с охраны
  3. Управление каналом ch2 и режимами при постановке комплекса на охрану и снятия с неё
  4. Управление каналом ch3 и вспомогательными каналами
  5. Кнопка настройки параметров сигналов пейджера, отключение его световой и звуковой сигнализации

Особенности некоторых брелоков

Для повышения срока эксплуатации источника питания брелока в некоторых моделях контроль связи с центральным блоком производится в ручном режиме. Также может отсутствовать звуковой сигнал, который бы подтверждал выход из зоны действия охранного комплекса либо выполнение команды.

Чтобы проверить связь с системой, необходимо просто нажать любую кнопку кроме F. При наличии связи будет издан соответствующий звуковой сигнал. Он сообщит о возможности отправлять любые команды. Если этого не произойдёт в течение трёх секунд, появится значок антенны, который и сообщит об отсутствии связи.

Разряд и замена батареи

На жидкокристаллическом экране брелока расположен индикатор заряда источника питания. Он представлен иконкой с 3-элементным указателем состояния. Их видимое количество будет уменьшаться при разрядке источника питания. Это сказывается на дальности действия передатчика. Чтобы заменить батарею в брелоке SHERIFF ZX-900 / ZX-910 / ZX-925 / ZX-999 / ZX-1010 с ЖКД , необходимо выполнить такую последовательность действий:

  • Фиксатор нужно перевести в положение «Открыто», после чего снять крышку отсека, в котором находится источник питания.
  • Достаньте разряженную батарею.
  • Поместите новую батарею с соблюдением полярности.
  • Возвратите крышку на первоначальное место.
  • Заблокируйте фиксатор.

Предлагаемый брелок станет отличной альтернативой «родным» устройствам, которые были утеряны либо вышли из строя. Он обеспечит удобство использования сигнализации и автомобиля в целом, не снизив при этом его безопасности.

ZX-900 SHERIFF

АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННАЯ СИСТЕМА С ШЕСТЬЮ СЕРВИС-

НЫМИ КАНАЛАМИ, ПЕРЕПРОГРАММИРУЕМОЙ ЛОГИКОЙ
РАБОТЫ, ВСТРОЕННЫМ LCD, ИНТЕРАКТИВНЫМ ПЕЙДЖЕРОМ
И ПРОТИВОРАЗБОЙНЫМ АКТИВНЫМ ТРАНСПОНДЕРОМ

РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ

ВАЖНО!

Система имеет шесть независимых (два из них - дистанционно управляемые) функционально
перепрограммируемых каналов. Это шесть физических проводных линий с программируемой

логикой работы, обеспечивающих гибкое изменение функций системы для управления

выключением турбированных двигателей (турботаймер), поиск автомобиля на паркинге, дис-

танционное отключение сирены системы в "НОЧНОМ" режиме с каналом управления допол-

нительным пейджером или устройством мобильной связи, сервис охраны автомобиля с запу-
щенным двигателем без ключа зажигания, управление дополнительными устройствами по
заданным временным интервалам.

Интерактивный пейджер обеспечивает реальный прием сигналов подтвержения выполнения
команды системой. В течение одного цикла охраны система обеспечивает вывод информации

о каждом сработавшем датчике на LCD-дисплей брелока двусторонней связи.

Для обеспечения самого высокого уровня защиты вашего автомобиля данная охранная сис-

тема имеет программируемую функцию ручного отключения. В некоторых случаях, например,

когда брелок-передатчик дистанционного управления системой потерян или не работает
(или, возможно, Ваш брелок-передатчик блокирован мощным радиоизлучением устройства

типа "глушилка"), Вам может потребоваться вручную поставить или вручную снять систему
с охраны. Прочитайте разделы "Ручная постановка системы на охрану" и "Ручное отключение
охранной системы", в которых подробно описаны процедуры постановки и снятия системы
с охраны в такой ситуации. Кроме того, в данном руководстве приведена таблица, в одной из
секций которой указаны используемые функции системы, включая выбранный метод отклю-

чения системы, и дополнительное оборудование, установленное в автомобиле. Хотя по умол-
чанию не запрограммирована функция "Секретный код" (для отключения системы необходи-

мо ввести персональный код), для отключения системы может быть выбран и переключатель

Valet. Посмотрите, какой метод был запрограммирован для выключения вашей системы,

и ознакомьтесь с ним в соответствующем разделе данного руководства.

Если запрограммирована функция F13 "Секретный код", то запись кодов новых брелоков,
изменение секретного кода, изменение статуса запрограммированных функции c F12 no F27,

аварийное снятие системы с охраны, отключение системы при срабатывании в режимах

Anti-Hi-Jack возможны только после ввода секретного кода! Изменение параметров функций

с F1 по F11 не требует ввода секретного кода и доступно всегда.

Подготовлено компанией AutoSet. Автосигнализации и автоэлектроника.

Автосигнализация Sheriff ZX-900 это охранная система с двусторонней связью, оптимально сочетающая полноту набора охранных функций и широкие сервисные возможности. Комплектуется двумя брелками - компактным четырехкнопочным и пятикнопочным с многофункциональным ЖК-индикатором.
Система обладает набором дополнительных перепрограммируемых каналов. Реализован режим охраны автомобиля с работающим двигателем.

Основные функции системы


Передатчики

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Передатчики, оснащаются методикой обеспечения безопасности цифровых кодов от попытки перехвата (Keeloq)

Брелок, которым оснащается sheriff zx 900, имеет наиболее качественно защищенный радиоканал. Многие автомобильные воры используют систему, запоминающую сигнал, который передает брелок автомобилю сигнал и записывает его. Когда водитель уходит, взломщики посылают код автомобилю и угоняют его. Подробнее об этом можно узнать из инструкции к устройству.

Sheriff zx 910 работает по алгоритму, постоянно меняющему код. Даже если злодеи запишут сигнал, автомобиль не станет на него реагировать. Если кнопку на брелоке sheriff zx 900 нажать более тридцати раз (например, брелоком играют дети), в не зоны видимости авто, то при попытке открыть автомобиль передатчик не сработает. Для того чтобы он снова заработал, его нужно синхронизировать с системой охраны.

Инструкция по ручной постановке системы на охрану

Если нет возможности использовать брелок sheriff 5btx900lcd, используйте кнопку Valet, она поможет, даже если у вас нет ключа от машины.

Инструкция полной постановки автомобиля на охрану:

В случае присутствия дублирующей закрывающей цепи для дверей, и при активной программной функции F27 (когда включается охранная система, то, согласно инструкции, все двери запираются автоматически), соответственно, они закрываются. Постановка в режим охраны в ручном режиме, выполняется один раз, до отключения охранной системы.

АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННАЯ СИСТЕМА С ШЕСТЬЮ СЕРВИСНЫМИ КАНАЛАМИ, ПЕРЕПРОГРАММИРУЕМОЙ ЛОГИКОЙ РАБОТЫ, ВСТРОЕННЫМ LCD, ИНТЕРАКТИВНЫМ ПЕЙДЖЕРОМ И ПРОТИВОРАЗБОЙНЫМ АКТИВНЫМ ТРАНСПОНДЕРОМ

РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ

Система имеет шесть независимых (два из них - дистанционно управляемые) функционально перепрограммируемых каналов. Это шесть физических проводных линий с программируемой логикой работы, обеспечивающих гибкое изменение функций системы для управления выключением турбированных двигателей (турботаймер), поиск автомобиля на паркинге, дистанционное отключение сирены системы в "НОЧНОМ" режиме с каналом управления дополнительным пейджером или устройством мобильной связи, сервис охраны автомобиля с запущенным двигателем без ключа зажигания, управление дополнительными устройствами по заданным временным интервалам.

Интерактивный пейджер обеспечивает реальный прием сигналов подтвержения выполнения команды системой. В течение одного цикла охраны система обеспечивает вывод информации о каждом сработавшем датчике на LCD-дисплей брелока двусторонней связи.

Для обеспечения самого высокого уровня защиты вашего автомобиля данная охранная система имеет программируемую функцию ручного отключения. В некоторых случаях, например, когда брелок-передатчик дистанционного управления системой потерян или не работает (или, возможно, Ваш брелок-передатчик блокирован мощным радиоизлучением устройства типа "глушилка"), Вам может потребоваться вручную поставить или вручную снять систему

с охраны. Прочитайте разделы "Ручная постановка системы на охрану" и "Ручное отключение охранной системы", в которых подробно описаны процедуры постановки и снятия системы

с охраны в такой ситуации. Кроме того, в данном руководстве приведена таблица, в одной из секций которой указаны используемые функции системы, включая выбранный метод отключения системы, и дополнительное оборудование, установленное в автомобиле. Хотя по умолчанию не запрограммирована функция "Секретный код" (для отключения системы необходимо ввести персональный код), для отключения системы может быть выбран и переключатель Valet. Посмотрите, какой метод был запрограммирован для выключения вашей системы,

и ознакомьтесь с ним в соответствующем разделе данного руководства.

Если запрограммирована функция F13 "Секретный код", то запись кодов новых брелоков, изменение секретного кода, изменение статуса запрограммированных функции c F12 no F27, аварийное снятие системы с охраны, отключение системы при срабатывании в режимах Anti-Hi-Jack возможны только после ввода секретного кода! Изменение параметров функций

с F1 по F11 не требует ввода секретного кода и доступно всегда.

СТАНДАРТНЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ

ПРОГРАММИРУЕМЫЕФУНКЦИИ СИСТЕМЫ

ПРОТИВОРАЗБОЙНЫЙ АКТИВНЫЙ ТРАНСПОНДЕР (функция F14 )

РУЧНАЯ ПОСТАНОВКА СИСТЕМЫ НА ОХРАНУ

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ (экстренный) ВЫЗОВ ПО СИГНАЛУ С ПЕЙДЖЕРА

ЗАЩИТА АВТОМОБИЛЯ ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ РЕЖИМЕ ОХРАНЫ

ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ

ПАССИВНАЯ (автоматическая) ПОСТАНОВКА СИСТЕМЫ НА ОХРАНУ

СИГНАЛЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О ПОПЫТКЕ ПРОНИКНОВЕНИЯ В АВТОМОБИЛЬ

КНОПОЧНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ Valet (режимValet)

РУЧНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ ОХРАННОЙ СИСТЕМЫ С ПОМОЩЬЮ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ Valet

ОТКЛЮЧЕНИЕ СИСТЕМЫ С ПОМОЩЬЮ ПЕРСОНАЛЬНОГО КОДА

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО КОДА ОТКЛЮЧЕНИЯ СИСТЕМЫ

РЕЖИМ Anti-Hi-Jack ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ ИЛИ НАЧАЛЕДВИЖЕНИЯ

ОТКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА Anti-Hi-Jack

АВТОМАТИЧЕСКОЕ ЗАПИРАНИЕ ДВЕРЕЙ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ

АВТОМАТИЧЕСКОЕ ЗАПИРАНИЕДВЕРЕЙ ПРИ НАЧАЛЕДВИЖЕНИЯ (функция F3/3)

(включая все автомобили ВАЗ с электронным датчиком скорости)

АВТОМАТИЧЕСКОЕ ОТПИРАНИЕ ДВЕРЕЙ ПРИ ВЫКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ

AV-ФУНКЦИЯ - СНЯТИЕ СИСТЕМЫ С ОХРАНЫ В ДВА ЭТАПА

ПАССИВНАЯБЛОКИРОВКАДВИГАТЕЛЯ(функцияиммобилайзераF17) сAV-ФУНКЦИЕЙ ...18

(слаботочный канал 2)

ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ УСТРОЙСТВАМИ

(релейный канал3)

ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ УСТРОЙСТВАМИ

(слаботочный канал 4)

ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ УСТРОЙСТВАМИ

(слаботочныйканалARM" )

ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ УСТРОЙСТВАМИ

(слаботочный канал 5)

ДИСТАНЦИОННОЕУПРАВЛЕНИЕДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ УСТРОЙСТВАМИ

(релейный канал 6).

ФУНКЦИЯТУРБОТАЙМЕРА

ПРОГРАММИРОВАНИЕ КОДОВ НОВЫХ ПЕРЕДАТЧИКОВ И ТРАНСПОНДЕРОВ

ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ ZX-900 SHERIFF

РЕЖИМЫ РАБОТЫ СВЕТОДИОДНОГО ИНДИКАТОРА СИСТЕМЫ

КОРОТКИЕ СИГНАЛЫ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ, ПОДАВАЕМЫЕ СИРЕНОЙ СИСТЕМЫ

РЕЖИМЫ РАБОТЫ ГАБАРИТНЫХ ОГНЕЙ АВТОМОБИЛЯ

ЗАМЕНА ЭЛЕМЕНТОВ ПИТАНИЯ

УСТАНОВКАСИСТЕМЫ

УСТАНОВКА ОСНОВНЫХ КОМПОНЕНТОВ СИСТЕМЫ

УПРАВЛЕНИЕ ОТКРЫВАНИЕМ БАГАЖНИКА

СТАНДАРТНЫЕ КОНФИГУРАЦИИ ЗАПИРАНИЯ/ОТПИРАНИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СХЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ВНУТРИСАЛОННЫМ ОСВЕЩЕНИЕМ

СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ СИСТЕМЫ ZX-900 SHERIFF

ПРИМЕРИСПОЛЬЗОВАНИЯЛИННИЙIGN1(+),IGN2(+) ВРЕЖИМЕТУРБОТАЙМЕРА

КОМПЛЕКТАЦИЯ ZX-900 SHERIFF

Подготовлено компанией AutoSet. Автосигнализации и автоэлектроника. www.AutoSet.ru

Стандартные функции системы

Динамический код Super KeeLoq Pro II.

Раздельное управление режимами включения/выключения охраны.

Возможность программирования до четырех передатчиков.

Один пятикнопочный программируемый передатчик с встроенным интерактивным пейджером и дисплеем LCD.

Один четырехкнопочный программируемый передатчик.

Активный противоразбойный транспондер (дополнительная опция)

Кнопочный переключатель Valet.

Звуковое подтверждение режима Valet.

Двухуровневый датчик удара.

Малогабаритная сирена.

Встроенное реле управления габаритными огнями.

Встроенный универсальный силовой выход управления замками дверей.

Управление центральным замком автомобиля в режиме Valet и при работающем двигателе.

Три цепи комплиментарных блокировок (требуется установка дополнительного реле).

Два разъема для подключения дополнительных датчиков (удара, объема).

Шесть программируемых каналов управления сервисными устройствами автомобиля (дополнительная блокировка, турботаймер, триггер-канал, таймер-канал, управление стеклоподъемником, выход вежливой подсветки и т.д.).

Два дистанционно управляемых канала управления сервисными устройствами.

Охрана при запущенном двигателе.

Дистанционное управление каналом сирены в режиме охраны (отключение/включение).

Дополнительный (программируемый) канал управления внешним пейджером/исполнительнымустройством.

Дополнительный (программируемый) входной триггер отрицательной полярности.

Ручная постановка системы в режим полной охраны в любое время с помощью кнопки

Valet даже при отсутствии ключа зажигания.

Бесшумная постановка и снятие системы с охраны.

Временное отключение датчиков удара.

Временное отключение функции пассивной постановки на охрану.

Отключение сигнала тревоги с пульта дистанционного управления.

Дистанционное управление функцией Паника во всех режимах.

Звуковое и световое предупреждение о срабатывании системы.

Индикация каналов включения тревожной сигнализации.

Звуковое и световое подтверждение выполнения команд брелока двусторонней связи.

Ограничение ложных срабатываний.

Ограниченное время режима тревоги.

Охрана периметра.

Обход зоны неисправности.

Многофункциональный светодиодный индикатор.

Память срабатываний.

Память состояний VALET, DISARM (снято с охраны), TRIGGERS(состояние входов охраны) при отключении питания системы.

Немедленное включение тревожной сигнализации при отключении/включении питания системы в режиме ARM (охрана).

Отключение режима пассивной блокировки двигателя с брелока-передатчика.

Управление открыванием багажника с временным отключением датчиков и канала охраны капот/багажник.

Подготовлено компанией AutoSet. Автосигнализации и автоэлектроника. www.AutoSet.ru

Программируемые функции системы

Программируемая функция иммобилайзера (пассивная блокировка двигателя].

Программируемый персональный код отключения и управления системой.

Программируемая задержка постановки системы на охрану:5/10/35 сек.

Программируемая функция Комфорт (закрыть все - импульс на закрытие программируемой длительности -1 0 / 1 5 / 2 2 / 3 0 сек).

Многоканальная программируемая функция Anti-Hi-Jack (дистанционное включение / при включении зажигания и срабатывании концевых выключателейDOOR(+) или DOOR(-) или начале движения автомобиля).

Программируемая длительность импульса управления замками дверей: 0,5/1/3,5 сек.

Двойной импульс отпирания дверей.

Программируемая функция перепостановки на охрану.

Программирование режима управления центральным замком при перепостановке на охрану.

Пассивная/активная постановка системы на охрану.

Программируемое автоматическое запирание замков дверей при пассивной постановке на охрану.

Программируемое автоматическое запирание дверей при включении зажигания.

Программируемое автоматическое запирание дверей при начале движения.

Программируемое автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания.

Выход СН2 - слаботочный перепрограммируемый управляемый канал дополнительных устройств: программируемые временные интервалы, сервис-импульсы, управление электроприводом багажника, триггер-выход 1, триггер-выход 2.

Выход СНЗ - релейный перепрограммируемый управляемый канал дополнительных устройств: программируемые временные интервалы, сервис-импульсы, управление электроприводом багажника.

Выход СН4 - слаботочный перепрограммируемый канал дополнительных устройств: программируемые временные интервалы, сервис-импульсы, управление стеклоподъемником, выход вежливой подсветки.

Выход /ARM (-) - слаботочный перепрограммируемый канал дополнительных устройств: выход дополнительной блокировки HP-типа, турботаймер.

Выход СН5 - слаботочный перепрограммируемый канал дополнительных устройств: выход дополнительной блокировки HP-типа, выход управления пейджером или другими исполнительными устройствами.

Выход СН6 - релейный перепрограммируемый канал дополнительных устройств:

выход "вежливой" подсветки, турботаймер, дистанционный радиоуправляемый канал сервис-импульсов (дистанционное включение/выключение канала в реальном времени по часам-будильнику).

Программируемая функция отключения "ложных" срабатываний системы.

Программируемая функция контроля пейджером режима включения зажигания автомобиля в любом состоянии системы.

Передатчики, обладающие технологией защиты цифровых кодов от перехвата (Keeloq)

В брелоках-передатчиках, входящих в комплект данной охранной системы, используется наиболее совершенная и надежная форма радиочастотной передачи из всех выпускаемых

Подготовлено компанией AutoSet. Автосигнализации и автоэлектроника. www.AutoSet.ru

в настоящий момент автомобильных охранных систем. Некоторые из современных опытных угонщиков автомобилей используют устройства, известные как перехватчики кодов (code grabber), которые позволяют принять и сохранить в памяти сигнал, передаваемый устройством дистанционного управления охранной системой автомобиля. После ухода водителя данный код используется угонщиком для снятия системы с охраны.

В отличие от описанных выше устройств дистанционного управления брелоки-передатчики, входящие в комплект Вашей охранной системы, изменяют код передаваемого сигнала каждый раз, когда нажимается кнопка, поэтому, когда угонщик воспроизведет перехваченный сигнал вашего брелока-передатчика, охранная система на него просто не отреагирует.

Если кнопку на вашем брелоке-передатчике нажимать более 30 раз, когда он находится вне пределов управления охранной системой (например, с ним играют дети), система не будет реагировать на вызов брелока-передатчика, когда вы снова решите им воспользоваться. Вам необходимо синхронизировать ваш брелок-передатчик с приемником охранной системы. Для этого просто два раза в течение одной секунды нажмите кнопку постановки системы на охрану/снятия системы с охраны на брелоке-передатчике. После этого система снова будет реагировать на все команды дистанционного управления.

Кнопкибрелоков-передатчиков

Кнопка постановки системы на охрану (ARM) Кнопка снятия системы с охраны(DISARM) Кнопкауправленияпрограммируемымканаломch2, управлениярежимамисистемыприпостановке/снятиисистемысохраны

Кнопка управления программируемым каналомch3, управления доплонительными каналами

Кнопка изменения параметров сигналов пейджера, выключение звуковой и световой сигнализациипейджера

Комбинации индикаторов LCD-дисплея

Передача сигнала управления (в зоне/вне

зоны действия).

Режим охраны: запирание/отпирание.

Обход главной зоны датчика удара.

9+10(мигают)

"Срабатывание тревоги при сильном ударе" или

LCD-дисплей

"постановка на охрану с обходом неисправного

датчика удара".

11 (мигает)

Антизахват (Anti-Hi-Jack).

Включена функция защиты от насильственного за-

хвата автомобиля.

12[мигает)

"Срабатывание системы от концевого выключателя

двери" или "постановка на охрану с обходом неисправ-

ной зоны дверей".

Включен режим виброзвонка.

16+15(мигает)

Полный заряд батареи/низкий заряд батареи.

Установить/отменить включение СН6 по таймеру.

14(мигает)

Выход СН6 активирован.

17(мигает)

Вызов пейджера.

Режим экономии питания (если главная система

снята с охраны, ее потребляемый ток - нулевой).

Включен режим Valet - значок показан на дисплее

всегда, пока система находится в режиме Valet.

Стандартный режим тревоги.

Режим бесшумной тревоги/ночной режим.

23+24+19(мигает) Постановка на охрану при работающем двигателе автомобиля.

26(мигает)

"Срабатывание системы при включении зажигания".

27+21 [мигают)

"Открыт багажник/капот" или "срабатывание системы от концевого выключателя капота/ ба-

гажника" или "постановка на охрану с обходом неисправной зоны капота/багажника".

28(мигает)

Индикация габаритных огней автомобиля.

Настроить время установки СН6.

Настроить время отмены СН6.

Подготовлено компанией AutoSet. Автосигнализации и автоэлектроника. www.AutoSet.ru

КомандыуправлениясистемойSHERIFFZX-900

ОПИСАНИЕ ДЕЙСТВИЙ

Постановка

Нажать и отпустить кнопку 1 (см. рис. 1).

на охрану

1. Габаритные огни автомобиля мигнут один раз.

2. Сирена подаст один короткий звуковой сигнал подтверждения.

3. Светодиодный индикатор на приборной панели автомобиля

начнет медленно мигать.

Нажать и отпустить кнопку 2 (см. рис. 1).

1. Светодиодный индикатор погаснет.

2. Габаритные огни автомобиля мигнут два раза.

3. Сирена подаст два коротких звуковых сигнала подтверждения.

Примечание

Если включена функция F5 - автоматическая перепостановка на

охрану, то при снятии системы с охраны светодиодный индикатор

начнет быстро мигать, указывая на то, что если в течение 20 сек

не будет открыта ни одна из дверей, система включит режим

охраны. Если в течение 20 сек будет открыта хотя бы одна дверь,

светодиодный индикатор погаснет и режим постановки системы

на охрану будет отменен.

Если включена функция F22-функция пассивной постановки

системы на охрану, a F5 выключена, то светодиодный индикатор

погаснет. Система переходит в режим ожидания открытия/

закрытия любой из дверей. Если вы откроете, а затем закроете

любую из дверей автомобиля, включится 30-секундный таймер

автоматической постановки системы на охрану. Светодиодный

индикатор начнет быстро мигать.

Примечание

Попытка снять систему с охраны после того, как система сработа-

ла (включилась сирена сигнализации), приведет только к отклю-

чению звуковой сигнализации. Система не будет снята с охраны.

Для того чтобы снять систему с охраны, необходимо еще раз на-

жать кнопку постановки на охрану/снятия с охраны на брелоке-

передатчике, когда система не подает звуковую сигнализацию.

Нажать и отпустить кнопки 1 или 2 (см. рис. 1).

открыть двери

Если имеется дополнительная цепь запирания/отпирания

в режимеValet

замков дверей, то двери автомобиля будут заблокированы/

или при ВКЛ

разблокированы.

зажигании

Постановка

Нажать и удерживать кнопку 1 в течение 3 сек до получения

на охрану при

подтверждающего сигнала (см. рис. 1).

запущенном

1. Если имеется дополнительная цепь запирания/отпирания за-

двигателе

мков дверей, то двери автомобиля будут заперты.

2. Габаритные огни автомобиля ведут себя согласно функции F8.

Кратковременно нажать и отпустить кнопку 2 (см. рис. 1).

с охраны при

Светодиодный индикатор погаснет.

запущенном

Если сигнализация срабатывала в Ваше отсутствие, светодиод-

двигателе

ный индикатор будет мигать по коду, указывая на ту охраняемую

системой зону, которая срабатывала в Ваше отсутствие.

Габаритные огни автомобиля мигнут два раза.

Сирена подаст два коротких звуковых сигнала.

Если имеется дополнительная цепь запирания/отпирания замков

дверей, то замки дверей автомобиля будут открыты.

Подготовлено компанией AutoSet. Автосигнализации и автоэлектроника. www.AutoSet.ru

ОПИСАНИЕ ДЕЙСТВИЙ

Нажать одновременно и удерживать кнопки 3 и 4 более 2 сек.

(включение/

1. Это приведет к немедленному включению сирены системы

выключение)

и миганию габаритных огней.

2. Для отключения сирены еще раз кратковременно нажмите

комбинацию кнопок Паника на вашем брелоке-передатчике.

Если вы не отключите режим Паника, система выключится

автоматически через 30 сек.

Примечание. В режимеПаника будут работать все обычные фун-

кции брелока-передатчика.

Долговремен-

Два кратковременных одновременных нажатия на кнопки

ное выключе-

3 и 4 в течение 2 секв режиме охраны(см. рис. 1).

ние/включение

1. Подтверждение отключения сирены: одна длинная и одна ко-

сирены на один

роткая вспышки габаритных огней.

2. Подтверждение включения сирены: три короткие вспышки

габаритных огней.

Снятие системы с охраны автоматически возобновит работу си-

рены в обычном режиме.

Управление

Нажать и удерживать более 1,2 сек.

каналом 2 (ch2)

Выход канала СН2 - слаботочный выход, предназначен для управ-

ления обмоткой дополнительного реле или эквивалентной слабо-

точной нагрузкой.

Примечание. Если выход канала СН2 был активирован в то время,

когда система находилась в режиме охраны, то система одновре-

менно отключит датчик удара и триггер капота/багажника. После

того как багажник будет закрыт, система опять автоматически возь-

мет эту цепь под охрану и включит датчик удара.

Управление

Канал активируеся сразу после нажатия кнопки 4.

каналом 3 (сhЗ)

Нажать и удерживать более 2 сек.

автомобиля

Система подтвердит запрос пятью короткими вспышками габа-

ритных огней.

Временное

В течение 7 сек после выключения ЗАЖИГАНИЯ дважды кратко-

отключение

временнонажимайтекнопки 1+3 втечение2сек(см. рис. 1).

пассивной

1. ВЫКЛЮЧИТЕ двигатель или ВКЛЮЧИТЕ и ВЫКЛЮЧИТЕ зажигание.

постановки

2. В течение 7 сек дважды кратковременно нажимайте кнопки

на охрану

брелока 1 и 3.

3. Габаритные огни автомобиля мигнут один раз.

4. Сирена подаст один короткий звуковой сигнал подтверждения.

5. Пассивная (автоматическая) постановка системы на охрану

будет отключена.

Примечание

Если была включена функция F17 (пассивная блокировка двига-

теля), то ее действие будет прекращено на один цикл.

Если была включена функция F18 Anti-Hi-Jack, то ее действие

будет прекращено на один цикл.

Экстренное

Два коротких нажатия на кнопку 3 в течение 2 сек.

отключение

Сброс АКТИВНОГО СОСТОЯНИЯ турботаймера при помощи

передатчика.

ТУРБОТАЙМЕРА

1. Выньте ключ из замка зажигания автомобиля.

2. В течение 1 сек дважды нажмите на кнопку 3.

3. Система должна подтвердить получение команды двумя ко-

роткими звуковыми сигналами и одним коротким световым

сигналом и сбросить канал турботаймера.

ТУРБОТАЙМЕР можно выключить только командой с брелока-

передатчика.

Подготовлено компанией AutoSet. Автосигнализации и автоэлектроника. www.AutoSet.ru

ОПИСАНИЕ ДЕЙСТВИЙ

Беззвучная

постановка

(см. рис. 1).

на охрану

Беззвучное

Кратковременно нажать кнопку 3, затем втечение 4 сек - кнопку 1

снятие с охраны

(см. рис. 1).

Постановка

Кратковременно нажать кнопку 1 и в течение 4 сек нажать

на охранус

кнопку 3 (см. рис. 1).

выключенными

предупреди-

тельного сраба-

тывания обоих

датчиков

Постановка

Кратковременно нажать кнопку 1 и в течение 4 сек нажать кноп-

на охранус

ку 3, после сигнала подтверждения нажать кнопку 3 еще раз (см.

полностью

выключенными

датчиками

Беззвучная

Кратковременнонажатькнопку3,затем,втечение4сек,кнопку1,

постановка

затем - кнопку 3 (см. рис. 1).

на охранус

выключенными

предупре-

дительного

срабатывания

обоих датчиков

Беззвучная

Кратковременно нажать кнопку 3, затем - кнопку 1 и в течение

постановка

4 сек кнопку 3, после сигнала подтверждения нажать кнопку 3

на охранус

ещераз (см. рис. 1).

полностью

выключенными

датчиками

Вместе нажать и удерживать более 3 сек при включенном

зажигании и включенной функции F18/2.

1. Зажигание включено или заведен двигатель.

2. Одновременно нажать и удерживать кнопки 1 и 3 (см. рис. 1)

до появления подтверждающего сигнала в виде трех вспышек

габаритных огней.

3. Отпустить кнопки брелока.

4. Включается 20-секундная задержка.

5. В течение следующих 20 сек система начинает подавать короткие

звуковые сигналы и периодически включать блокирующие цепи.

Затем включается режим тревоги (звуковая и световая сигнали-

зация), включаются все блокирующие цепи, приводящие к пол-

ной остановке двигателя.

Одновременно нажимать кнопки 2 и F(5) для последовательной

смены режимов работы брелока

"Динамик" - один писк.

"Виброзвонок" - один вибро.

Виброзвонок

Подготовлено компанией AutoSet. Автосигнализации и автоэлектроника. www.AutoSet.ru

ОПИСАНИЕ ДЕЙСТВИЙ

Установка часов

Нажать и удерживать F(5) более 3 сек.

и таймеров

Таймер индикации "часов" начнет мигать, указывая на режим

реального

изменения часов.

для функций

Нажатие кнопки СНЗ изменит показание в (-)

"W-триггер"

(каждое нажатие приводит только к одной единице изменения

параметра).

Для перехода к установке минут кратковременно нажать и отпустить F(5):

Нажатие кнопки СН2 изменит показание в (+).

Каждое нажатие на F(5) циклически переводит зону установки

часов или минут различных таймеров.

Таймеры установки "W-ТРИГГЕРА" высвечиваются на LCD-мони-

торе с параметрами "S" и "R".

"S" -таймер реального времени установки активного состояния канала.

"R" -таймер сброса активного состояния канала.

Нажатие кнопки СН2 изменит показание в (+).

Нажатие кнопки СНЗ изменит показание в (-).

Для функций F24/4/5 "W-ИМПУЛЬС" временем запуска импульса(ов)

является значение таймера с расширением "S" -старт.

Дистанционное

Нажать и отпустить для разрешения или запрета управления

управление

каналом СН6 в режиме "W-функций.

включением/

Управление разрешено - "SET"-индикатор на LCD.

выключением

Управление запрещено - нет индикатора "SET" на LCD.

"W-ТРИГГЕР",

"W-ИМПУЛЬС"

Функция уве-

личения пара-

метра времени

в режимеуста-

новкитаймеров

Для увеличения параметра нажать и отпустить (каждое нажа-

уменьшения

тие приводит только к одной единице изменения параметра).

параметра вре-

мени в режиме

установки

таймеров

Внимание

Звуковойсигналподтверждениябрелокомдвухстороннейсвязиотсутствует,еслионнаходится вне зоны действия системы или не получает сигнала подтверждения выполнения команды.

Подготовлено компанией AutoSet. Автосигнализации и автоэлектроника. www.AutoSet.ru

Сигналы подтверждения брелока двусторонней связи системы ZX-900 SHERIFF

Постановканаохрану (отбрелокадвустороннейсвязи, обычного

брелока или при пассивной постановке на охрану). Беззвучная

постановка,бездатчиков, постановкасзапущеннымдвигателем.

Блокировка дверей в режиме VALET

Постановка на охрану с блокированными концевыми

выключателями дверей

Постановка на охрану с блокированными концевыми

выключателями капота/багажника

Постановка на охрану с блокированными основными

зонами обоих датчиков

Снятиесохраны (отбрелокадвустороннейсвязи,обычногобрело-

ка,беззвучноеснятие,снятиесохраныпризапущенномдвигателе)

Разблокирование дверей в режиме VALET

Предупреждение о срабатывании системы от дверных

кнопок при снятии с охраны

Предупреждение о срабатывании системы от кнопок

капота/багажника при снятии с охраны

Предупреждение о срабатывании системы от включения

зажигания при снятии с охраны

Предупреждение о срабатывании системы от 1-го датчика

удара при снятии с охраны

Предупреждение о срабатывании системы от 2-го датчика

удара при снятии с охраны

Сигнал подтверждения выключения звуковой и световой

Набор бипов 1

сигнализации при срабатывании системы

Срабатывание системы от концевых выключателей дверей

Набор бипов

Срабатывание системы от концевых выключателей

Набор бипов

капота/багажника

Срабатывание системы при включении зажигания

Набор бипов

Срабатывание системы по каналу предупреждения

внешних датчиков

Срабатывание системы по основному каналу первого

внешнегодатчика

Срабатывание системы по основному каналу второго

Набор бипов

(главного) внешнего датчика

Батареяразряжена

Нетсигнала связи с главным блоком в течение 3 сек

Длинный бип +

1 длинный

короткийбип

1 короткий

Предупреждение о включении зажигания в состоянии

Наборбипов2

"снято сохраны" (если включена функция F15)

Дополнительный вызов с пейджера (нажать и удерживать

Частые бипы

кнопку "CALL" более 2 сек)

Дистанционное отключение сирены в режиме "ОХРАНА"

(ночной режим)

* Звуковые сигналы могут быть отключены.

** Виброзвонок может быть отключен.

Подготовлено компанией AutoSet. Автосигнализации и автоэлектроника. www.AutoSet.ru

Стандартные функции системы
- Динамический код Super KeeLoq Pro II.
- Раздельное управление режимами включения/выключения охраны.
- Встроенное реле управления габаритными огнями.
- Встроенный универсальный силовой выход управления замками дверей.
- Управление центральным замком автомобиля в режиме Valet и при работающем двигателе.
- Три цепи комплементарных блокировок (требуется установка дополнительного реле).
- Два разъема для подключения дополнительных датчиков (удара, объема).
- Охрана при запущенном двигателе.
- Дистанционное управление каналом сирены в режиме охраны (отключение/включение).
- Ручная постановка системы в режим полной охраны в любое время с помощью кнопки Valet, даже при отсутствии ключа зажигания.
- Бесшумная постановка и снятие системы с охраны.
- Временное отключение датчиков удара.
- Отключение сигнала тревоги с пульта дистанционного управления.
- Дистанционное управление функцией ПАНИКА во всех режимах.
- Звуковое и световое подтверждение выполнения команд брелка двусторонней связи.
- Ограничение ложных срабатываний/ограниченное время режима тревоги.
- Обход зоны неисправности.
- Многофункциональный светодиодный индикатор.
- Память срабатываний, память состояний ARM, DISARM, VALET при отключении питания системы.
- Управление открыванием багажника с временным отключением датчиков и канала охраны капот/багажник.

Программируемые функции системы
- Программируемая функция иммобилайзера (пассивная блокировка двигателя).
- Программируемый персональный код отключения и управления системой.
- Программируемая задержка постановки системы на охрану: 5 сек, 10 сек, 35 сек, 60 сек.
- Программируемая функция КОМФОРТ (закрыть все - импульс на закрытие программируемой длительности - 10/15/22/30 сек).
- Многоканальная программируемая функция Anti-Hi-Jack (дистанционное включение/IGN(DOOR(+)), IGN(DOOR(-)) или начале движения автомобиля.
- Программируемая длительность импульса управления замками дверей: 0,5 сeк, 1 сек, 3,5 сек.
- Двойной импульс отпирания дверей.
- Программируемая функция перепостановки на охрану.
- Программирование режима управления центральным замком при перепостановке на охрану.
- Пассивная/активная постановка системы на охрану.
- Программируемое автоматическое запирание замков дверей при пассивной постановке на охрану.
- Программируемое автоматическое запирание дверей при включении зажигания.
- Программируемое автоматическое запирание дверей при начале движения.
- Программируемое автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания.
- Выход CH2 - слаботочный перепрограммируемый управляемый канал дополнительных устройств: программируемые временные интервалы, сервис-импульсы, управление электроприводом багажника, триггер-выход 1, триггер-выход 2.
- Выход CH3 - релейный перепрограммируемый управляемый канал дополнительных устройств: программируемые временные интервалы, сервис-импульсы, управление электроприводом багажника.
- Выход CH4 - слаботочный перепрограммируемый канал дополнительных устройств: программируемые временные интервалы, сервис импульсы, управление стеклоподъемником, выход вежливой подсветки.
- Выход /ARM(-) - слаботочный перепрограммируемый канал дополнительных устройств: выход дополнительной блокировки НР-типа, турботаймер.
- Выход CH5 - слаботочный перепрограммируемый канал дополнительных устройств: выход дополнительной блокировки НР-типа, выход управления пейджером или другими исполнительными устройствами.
- Выход CH6 - релейный перепрограммируемый канал дополнительных устройств: выход вежливой подсветки, турботаймер, дистанционный радиоуправляемый канал сервис-импульсов (дистанционное включение/выключение канала в реальном времени по часам-будильнику).
- Программируемая функция отключения ложных срабатываний системы.
- Программируемая функция контроля пейджером режима включения зажигания автомобиля в любом состоянии системы.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ СИГНАЛИЗАЦИИ SHERIFF ZX 900: центральный блок, один обычный брелок и один брелок с двусторонней связью, антенный модуль, двухзоновый датчик удара, датчик объема, реле блокировки, малогабаритная сирена, кнопка Valet, светодиод синего свечения, кнопка капота (багажника), комплект проводов, руководство пользователя и инструкция по установке.

Дополнительно с сигнализаций Sheriff ZX 900 может поставляться: противоразбойный активный транспондер, датчик перемещения, пейджер или устройство мобильной связи.

ОСОБЕННОСТИ СГНАЛИЗАЦИИ Sheriff ZX 900: автосигнализация является двусторонней и комплектуется пятикнопочным программируемым брелком с двусторонней связью с жидкокристаллическим дисплеем и одним обычным четырехкнопочным брелком. Максимальная дальность приема брелка-пейджера сигнализации Sheriff ZX 900 составляет до 1200 м, а передачи — до 350 м. В память системы может быть записано четыре различных брелка. При невозможности использования брелка постановка и снятие системы с охраны может осуществляться с помощью кнопки Valet (однократное нажатие или ввод секретного кода, состоящего из двух цифр). Светодиод у данной модели синего свечения.

В сигнализации Sheriff ZX 900 как опция для защиты от ограбления предусмотрена комплектация активным транспондером. Система определяет наличие транспондера при каждом включении зажигания и при его отсутствии включает блокировку двигателя или активирует режим антиограбления (программируется).

Данная сигнализация Sheriff ZX 900 позволяет реализовать функцию охраны автомобиля с работающим двигателем, а также функцию турботаймера с программируемой длительностью работы без необходимости оставлять ключи в замке зажигания.

Программирование сигнализации Sheriff ZX 900 позволяет отключить функцию ограничения количества постоянных выходов в тревогу по одному из датчиков. В системе реализована возможность вызова водителя из салона автомобиля — при нажатии на специальную кнопку на брелок-пейджер поступает сигнал вызова.

ОХРАННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ: в режиме охраны сигнализация Sheriff ZX 900 контролирует концевики дверей, капота и багажника, датчик удара, зажигание, а также питание системы.

ПРОТИВОУГОННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ СИГНАЛИЗАЦИИ SHERIFF ZX 900: динамический код брелка Super KeeLoq Pro II, подача команд постановки и снятия системы с охраны различными кнопками. Один выход на НР реле блокировки и один на НЗ реле блокировки, а также возможность подключения НР реле по одному из доп. каналов. В комплекте поставляется одно универсальное реле блокировки.

Для дополнительной защиты от угона или ограбления возможно программирование функции иммобилайзера — после снятия сигнализации Sheriff ZX 900 с охраны необходимо нажать на кнопку Valet или ввести секретный код, иначе двигатель будет заблокирован. А для защиты от ограбления в системе предусмотрено программирование режимов пассивного и активного антиограбления AntiHiJack. Режим активного антиограбления активируется с брелка. Режим пассивного антиограбления может быть запрограммирован на активацию каждый раз при включении зажигания и/или при включенном зажигании и открытии двери, а также при включенном зажигании и начале движения. Кроме того, возможно программирование функции пассивного иммобилайзера.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КАНАЛЫ: сигнализация Sheriff ZX 900 оснащена шестью доп. каналами с перепрограммируемой логикой работы. Первые два дополнительных канала могут управляться по командам с брелка-пейджера, а остальные четыре по командам системы.

Первый доп. канал сигнализации Sheriff ZX 900 может быть использован для дистанционного отпирания замка багажника, дистанционного запуска двигателя, управления стеклоподъемниками, управления таймерными устройствами, управления режимом охраны автомобиля без ключа зажигания. Второй доп. канал сигнализации Sheriff ZX 900 — для дистанционного отпирания замка багажника, дистанционного запуска двигателя, управления таймерными устройствами. Третий доп. канал — для управления штатной функцией автомобиля «комфорт», организации функции вежливой подсветки при снятии системы с охраны, управления таймерными устройствами. Четвертый доп. канал — для подключения дополнительной блокировки двигателя, управления выключением турбированных двигателей. Пятый доп. канал — для подключения дополнительной блокировки двигателя или для подключения дополнительного пейджера или устройства мобильной связи. Шестой доп. канал — для организации функции вежливой подсветки при снятии системы с охраны, управления отключением турбированных двигателей, включения и выключения дополнительной электроники автомобиля по таймеру брелка-пейджера.

РАБОТА БРЕЛКА С ДВУСТОРОННЕЙ СВЯЗЬЮ: в режиме охраны брелок-пейджер сигнализации Sheriff ZX 900 постоянно проверяет наличие связи с системой и, если связь с системой пропадает более чем на три секунды, сразу проинформирует вас об этом. При поступлении сигналов тревоги с системы звучит звуковой сигнал и/или виброзвонок, а на ЖК-дисплее наглядно отображается информация о сработавшей зоне и включается подсветка дисплея. При работе с брелком-пейджером можно использовать часы, таймер и подсветку дисплея, а также можно выставить время включения и отключения по шестому дополнительному каналу. При поступлении различных сигналов с системы может звучать мелодия или несколько «бипов».



Новое на сайте

>

Самое популярное