Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Верхне-Идинская средняя общеобразовательная школа»
Творческий проект
по технологии
«Скамеечка »
Выполнил обучающийся 7 «Б»класса
Темирхажиев Рамзан
Учитель технологии
Зайцева Людмила Владимировна.
Тихоновка. 201 6 г.
1.Актуальность темы.
2.Сбор информации.
3.Инструменты и материалы.
4. Графическая документация.
5.Технологическая документация:
Маршрутная карта.
6. Экономическое обоснование проекта.
7. Выводы.
8. Список использованных источников.
9. Приложения:
Презентация:«Скамеечка»
1.Актуальность темы.
2.Сбор информации.
Квартира, в которой мы живём, работаем и отдыхаем, должна быть удобной, уютной и, конечно, красивой. Чтобы достигнуть этого, вовсе нет необходимости затрачивать большие средства. Для этого необходимо многое сделать своими руками.Главное в этом проекте то, что изделие можно сделать самостоятельно.
История возникновения стульев восходит к древним временам. Еще древние люди осознали полезность и необходимость такой вещи, на которую можно было бы присесть и отдохнуть. Стулья первобытного человека представляли собой плоский камень с неровными краями. Впоследствии люди начали усовершенствовать стул, добавляли к нему какие - то детали. Постепенно он начал принимать, пусть и отдаленно, современный вид.
В более поздние времени стулья, украшенные драгоценными камнями и сделанные из дорогих материалов стали предметом роскоши. Царские стулья (троны) выдалбливались из громадной глыбы мрамора, инкрустировались бриллиантами и другими драгоценными камнями, и отделывались золотом.
Охотники и рыбаки тоже используют стулья, причем их роль могут выполнять самые разнообразные предметы: коробки, ровные камни, бревна и т.д.
В любом доме тоже имеются стулья. Конструкции их в разные времена были разными и соответствовали различным представлениям людей о красоте и удобстве. Это были стулья из различных сортов дерева, начиная от дешевой сосны и кончая крайне дорогим красным деревом. Также есть еще несколько популярных модификаций стула - кресла, кресла - качалки, диваны, пуфики. И хотя выглядят они разно, назначение их абсолютно одинаково.
В обычном деревянном стуле наиболее часто используются конструкции с четырьмя ножками, но можно встретить экземпляры, у которых только три ножки или даже две.
Изделие, которое я решил изготовить, должно быть аккуратным, красивым и прочным. Скамеечку я решил изготовить из древесины,в данном случае лучше всего изготовить из материалов отходов древесины сосны. Сосна – относится к хвойным породам древесины. Древесина сосны мягкая, имеет красивую текстуру и цвет. Применяется в столярном и мебельном производстве.
Изучив теоретический материал, историю появления и развития вопроса, я принял решение выполнить изделие в технике обработки древесины, с помощью которого можно было бы изготовить скамеечку из древесины для мамы,чтобы ей было удобно присесть и выполнять работы на кухне, например,почистить картошку, или просто отдохнуть.
3.Инструменты и материалы:
Электрический рубанок, электрический лобзик,электрошлифовка,электрический шуруповерт
Линейка, угольник, шаблон, карандаш,
Надфиль, наждачная бумага ,шлифшкурка - зернистостью 180 и 100, шпатлевка по дереву,саморезы длиной 35мм
Заготовки из отходов древесины (сосна)
шириной 200мм,длиной 150мм, толщиной 15мм
ЛакНЦ,кисточка
4.Графическая документация.
Сидение скамеечки 1 деталь
Ножка скамеечки 2 детали190мм
Поперечка скамейки 1 деталь
5. Технологическая документация:
Маршрутная карта изготовления
скамеечки
СкамеечкаМатериалы:древесина(сосна)
Последовательность выполнения технологических операций
Инструменты и приспособления
1
Выбрать заготовку с припуском на обработку, обработать в размер
Линейка, шаблон, электро рубанок
2
Разметить и распилить заготовку
Карандаш, линейка,
угольник, электрический лобзик
3
Нарезать детали по шаблону
Шаблоны,карандаш,
электрический лобзик
4
Детали отшлифовать
Электрошлифовка, шлифшкурка - зернистостью 180 и 100
5
Соединение деталей скамеечки: поперечки с ножками,
затем сиденья скамейки с поперечкой по 2 самореза
Электрический шуруповерт,
саморезы 35мм
6
Отделка:шлифовка, шпатлевка,покрытие лаком
Наждачная бумага, шпатлевка, лакНЦ, кисточка
6. Экономическое обоснование проекта
Эта скамеечка проста в изготовлении, выполнена из материалов-отходов. Применение ей найдётся всегда,дома и в огороде. Она изготовлена из материалов, которые будут служить долго и надёжно. Все соединения выполнены саморезами без предварительного сверления, так как сосна мягкое дерево.Окраска изделия производилась кисточкой, без использования аэрографов, работа с электрическими инструментами производилась всего 1час, по тарифу 0,504 руб.квт/час, поэтому затрата на оплату электроэнергии примерно 19рублей.
Затраты на изготовление скамеечки
Наименование материаловЦена единицы измерения материалов
Стоимость материалов
Древесина 0, 012м 3
66,6руб.
865руб.
Лак НЦ 20 мл
20 руб.
40руб.
Наждачная бумага 1шт.
40руб.
40руб.
Саморезы 8шт.
50коп.
40руб.
Итго
984
Я потратил время на изготовление скамеечки 6 уроков, и потратил на материал 984руб., поэтому оцениваю свою работу на 1200рублей. Если эту скамейку продать, я получу прибыль-216рублей.Значит: сделать изделие самому намного дешевле,чем купить в магазине.
7. Выводы.
Во время изготовления этой скамеечки я получил огромное эстетическое удовольствие. При выполнении такого рода изделий у человека развивается художественный, эстетический вкус, творческое мышление, воспитывается аккуратность,
точность выполнения деталей. Я улучшил свои навыки по обработке дерева.
Я узнал много исторических фактов, например, как постепенно стулья изменялись
и превращались в очень интересные вещи, украшались дома богатых людей.
Сейчас очень красивые стулья стали доступны любому человеку,только надо
иметь желание
и трудолюбие.
8.
Маршрутная карта :
изготовления скамеечки
1.Выбрать заготовку из доски толщиной 15-20 мм
линейка, карандаш
Карандаш,линейка,электролобзик,шаблон
3.Зачистить изделие, скруглить острые кромки и углы:
электрошлифовка, наждачная бумага
4. Крепления и сборка изделия:
дрель,саморезы
6.Покраска изделия:
лак,кисть
9. Список использованных источников .
1.Мызников В.А. «Столярное дело 1 и 2 ч.»
2.Деркачев А.А., Карабанов И.А., Щур Н.К., Гулак К.Г. «Технический труд 5-7 классы»
3.Федотов Г.Н. «Дарите людям красоту»
4.«Декоративно-прикладное творчество». О.Н.Маркелова.
5.Технология « Творческие проекты».А.В.Жадаева, А.В.Пяткова.
6. 3оо ответов любителям художественных работ по дереву.В.Д.Тусарчук.
7.Справочник столяра и плотников В.П.Жуков, Леонтьев П.А.
8.Техническое творчество учащихся Ю.С.Столяров., Д.М.Комской.
9.Технология обработки древесины. 5-9 И.А.Карабанов
Зайцева Людмила Владимировна
Должность:
учитель технологии
Учебное заведение:
МБОУ "Верхне-Идинская СОШ"
Населённый пункт:
с.Тихоновка
Наименование материала:
Методическая разработка. Творческий проект.
Тема:
Изготовление скамеечки
Дата публикации:
20.03.2016
Раздел:
среднее образование
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Верхне-Идинская средняя общеобразовательная школа»
Творческий
проект
технологии
Скамеечка
»
Выполнил обучающийся 7 «Б»класса
Темирхажиев Рамзан
Учитель технологии
I квалификационной категории
Зайцева Людмила Владимировна.
Тихоновка. 2014г.
Пояснительная
записка
:
1.Актуальность темы.
2.Сбор информации.
3.Инструменты и материалы.
4. Графическая документация.
5.Технологическая документация:
Маршрутная карта.
6. Экономическое обоснование проекта.
7. Выводы.
8. Список использованных источников.
9. Приложения:
Презентация:«Скамеечка»
1.Актуальность темы.
2.Сбор информации.
Квартира, в которой мы живём, работаем и отдыхаем, должна быть удобной, уютной и,
конечно, красивой. Чтобы достигнуть этого, вовсе нет необходимости затрачивать большие
средства. Для этого необходимо многое сделать своими руками.Главное в этом проекте то,
что изделие можно сделать самостоятельно.
История
возникновения
стульев
восходит
к
древним
временам.
Еще
древние
люди
осознали полезность и необходимость такой вещи, на которую можно было бы присесть и
отдохнуть.
Стулья
первобытного
человека
представляли
собой
плоский
камень
с
неровными краями. Впоследствии люди начали усовершенствовать стул, добавляли к нему
какие - то детали. Постепенно он начал принимать, пусть и отдаленно, современный вид.
В более поздние времени стулья, украшенные драгоценными камнями и сделанные из
дорогих материалов стали предметом роскоши. Царские стулья (троны) выдалбливались из
громадной глыбы мрамора, инкрустировались бриллиантами и другими драгоценными
камнями, и отделывались золотом.
Охотники и рыбаки тоже используют стулья, причем их роль могут выполнять самые
разнообразные предметы: коробки, ровные камни, бревна и т.д.
В любом доме тоже имеются стулья. Конструкции их в разные времена были разными и
соответствовали различным представлениям людей о красоте и удобстве. Это были стулья
из различных сортов дерева, начиная от дешевой сосны и кончая крайне дорогим красным
деревом. Также есть еще несколько популярных модификаций стула - кресла, кресла -
качалки, диваны, пуфики. И хотя выглядят они разно, назначение их абсолютно одинаково.
В
обычном
деревянном
стуле
наиболее
часто
используются
конструкции
с
четырьмя
ножками, но можно встретить экземпляры, у которых только три ножки или даже две.
Изделие, которое я решил изготовить, должно быть аккуратным, красивым и прочным.
Скамеечку я решил изготовить из древесины,в данном случае лучше всего изготовить из
материалов отходов древесины сосны. Сосна – относится к хвойным породам древесины.
Древесина сосны мягкая, имеет красивую текстуру и цвет. Применяется в столярном и
мебельном производстве.
Изучив
теоретический
материал,
историю
появления
и
развития
вопроса,
я
принял
решение выполнить изделие в технике обработки древесины, с помощью которого можно
было бы изготовить скамеечку из древесины для мамы,чтобы ей было удобно присесть и
выполнять работы на кухне, например,почистить картошку, или просто отдохнуть.
3.Инструменты и материалы:
Электрический рубанок, электрический
лобзик,электрошлифовка,электрический шуруповерт
Линейка, угольник, шаблон, карандаш,
Надфиль, наждачная бумага,шлифшкурка - зернистостью 180 и 100,
шпатлевка по дереву,саморезы
длиной 35мм
Заготовки из отходов древесины (сосна)
шириной 200мм,длиной 150мм, толщиной 15мм
ЛакНЦ,кисточка
4.Графическая документация.
Сидение скамеечки 1 деталь
300мм
Ножка скамеечки 2 детали
150мм
150мм
Поперечка скамейки
1 деталь
5. Технологическая документация:
Маршрутная карта изготовления
скамеечки
Скамеечка
Материалы:древесина(сосна)
№ Последовательность выполнения
технологических операций
Инструменты и приспособления
1
Выбрать заготовку с припуском на
обработку, обработать в размер
Линейка, шаблон, электро рубанок
2
Разметить и распилить заготовку
Карандаш, линейка,
угольник, электрический лобзик
3
Нарезать детали по шаблону
Шаблоны,карандаш,
электрический лобзик
4
Детали отшлифовать
Электрошлифовка,
шлифшкурка -
зернистостью 180 и 100
5
Соединение деталей скамеечки:
поперечки с ножками,
затем сиденья скамейки с
поперечкой по 2 самореза
Электрический шуруповерт,
саморезы
35мм
6
Отделка:шлифовка,
шпатлевка,покрытие лаком
Наждачная бумага, шпатлевка,
лакНЦ, кисточка
180мм
600мм
190мм
6. Экономическое обоснование проекта
Эта скамеечка
проста в изготовлении, выполнена из
материалов-
отходов.
Применение
ей
найдётся
всегда,дома
и
в
огороде.
Она
изготовлена из материалов, которые будут служить долго и надёжно. Все
соединения выполнены саморезами без предварительного сверления, так
как сосна мягкое дерево.Окраска изделия производилась кисточкой, без
использования
аэрографов,
работа
с
электрическими
инструментами
производилась всего 1час, по тарифу 0,504 руб.квт/час, поэтому затрата
на оплату электроэнергии примерно 19рублей.
Затраты на изготовление скамеечки
Наименование
материалов
Цена единицы измерения
материалов
Стоимость материалов
Древесина 0, 012м
3
66,6руб.
865руб.
Лак НЦ 20 мл
20 руб.
40руб.
Наждачная бумага 1шт.
40руб.
40руб.
Саморезы 8шт.
50коп.
40руб.
Итго
984
Я потратил время на изготовление скамеечки 6 уроков, и потратил на материал 984руб.,
поэтому оцениваю свою работу на 1200рублей. Если эту скамейку продать, я получу
прибыль-216рублей.Значит: сделать
изделие самому намного дешевле,чем купить в
магазине.
7. Выводы.
Во время изготовления этой скамеечки я получил огромное эстетическое удовольствие.
При
выполнении
такого
рода
изделий
у
человека
развивается
художественный,
эстетический вкус, творческое мышление, воспитывается аккуратность,
точность выполнения деталей. Я улучшил свои навыки по обработке дерева.
Я узнал много исторических фактов, например, как постепенно стулья изменялись
и превращались в очень интересные вещи, украшались дома богатых людей.
Сейчас очень красивые стулья стали доступны любому человеку,только надо
иметь желание
и трудолюбие.
8.
Маршрутная карта:
изготовления скамеечки
1.Выбрать заготовку из доски толщиной 15-20 мм
линейка, карандаш
2.Разметить и выпилить контур изделия
Карандаш,линейка,электролобзик,шаблон
3.Зачистить изделие, скруглить острые кромки и углы:
электрошлифовка, наждачная бумага
4.
Крепления и сборка изделия:
дрель,саморезы
5.Отделка изделия:
наждачная бумага
6.Покраска изделия:
лак,кисть
9. Список использованных источников.
1.Мызников В.А. «Столярное дело 1 и 2 ч.»
2.Деркачев А.А., Карабанов И.А., Щур Н.К., Гулак К.Г. «Технический труд 5-7 классы»
3.Федотов Г.Н. «Дарите людям красоту»
4.«Декоративно-прикладное творчество». О.Н.Маркелова.
(дополнительное образование)
5.Технология « Творческие проекты».А.В.Жадаева, А.В.Пяткова.
6. 3оо ответов любителям художественных работ по дереву.В.Д.Тусарчук.
7.Справочник столяра и плотников В.П.Жуков, Леонтьев П.А.
8.Техническое творчество учащихся Ю.С.Столяров., Д.М.Комской.
9.Технология обработки древесины. 5-9 И.А.Карабанов
Библиографическое описание: Галашкин Н. Е., Роменский А. Д. Творческий проект «Изготовление скамьи» // Юный ученый. 2016. №6. С. 125-128..05.2019).
Последовательность выполнения творческого проекта.
- Постановка задачи и цели;
- Актуальность проекта;
- Теоретические сведения;
- Выбор и описание проекта;
- Требования к изделию;
- Оборудование, инструменты и материалы;
- Смета изделия;
- Спецификация;
- Технология изготовления;
- Техника безопасности;
- Экологическое обоснование.
- Самооценка;
- Словарь терминов;
- Список литературы и других источников;
- Рецензия руководителя.
- Выводы.
1. Постановка задач и цели проекта.
Задачи:
‒ Развитие самостоятельности и способности решать творческие задачи.
‒ Воспитание в себе трудолюбия.
‒ Правильно пользоваться инструментами и приспособлениями.
Цели: Научиться пользоваться электрическими инструментами и различными приспособлениями.
2. Актуальность.
Работа с деревом - это очень интересное, хотя и трудоемкое занятие, которому, как и любой творческой деятельности, нужно отдаваться сполна. Ему, безусловно, требуется уделять много свободного времени, необходимо настроить себя на хорошее настроение и воспринимать свою работу как полезный и изысканный труд, который пригодится дома.
3. Теоретические сведения
Изделие, которое я решил изготовить, должно быть красивым, аккуратным и прочным. Скамью я предпочел изготовить из древесины, а точнее из древесины сосны.Сосна-хвойная порода, недорогая, достаточно прочная и имеет красивую текстуру
4. Выбор и описание проекта.
Прежде всего, мой проект должен быть красивым, недорогим, эстетичным, функциональным, небольших размеров, полезным дома.
5. Требования к изделию.
- Изделие должно быть выполнено аккуратно.
- Изделие должно соответствовать согласно спецификации.
- Изделие должно быть красивым.
- Изделие должно быть прочным.
6. Оборудование, инструменты и материалы
В работе мне понадобились:
Оборудование:
‒ верстак
Инструменты :
‒ электролобзик;
‒ электродрель;
‒ шуруповерт;
‒ пилка по дереву для электролобзика;
‒ напильник по дереву;
‒ угольник;
‒ рулетка;
‒ сверла;
‒ карандаш;
‒ наждачная бумага;
‒ банка стеклянная;
‒ перчатки.
Материалы:
‒ доска 18*200*1200;
‒ доска 18*200*800;
‒ шурупы универсальные по дереву 4,5*20–10 штук;
‒ шурупы универсальные по дереву 5*40–10 штук;
‒ крепежные уголки 20*40*40–8штук;
‒ Лак -0,5 л., цвет - дуб.
7. Смета изделия.
‒ доска 18*200*1200- 162 руб.;
‒ доска 18*200*800–109 руб.;
‒ шурупы универсальные по дереву 4,5*20–14 руб.;
‒ шурупы универсальные по дереву 5*40–9 руб.;
‒ крепежные уголки 20*40*40–40 руб.;
‒ Лак -0,5 л., - 111 руб.;
‒ Кисть -40 руб.;
‒ наждачная бумага - 50 руб.;.
‒ сверло и напильник - 60 руб.;
‒ перчатки - 15 руб;
‒ электричество - 45 руб.
Итого: 655 рублей.
8. Спецификация.
Спецификация - это документ, который полно описывает элемент проекта. В нашем случае, на рисунке № 1 изображена детальная инструкция по выполнению работы, которая в точности описывает, как что-то нужно изготовить.
9. Технология изготовления
- Делаю разметку на древесине с помощью карандаша, угольника и рулетки согласно размерам заготовок.
- Распиливаю древесину на верстаке электролобзиком и получаю заготовки: сидение, две боковинки, перемычка.
- Размечаю места для сверления и соединяю ножки с перемычкой.
- Для большей надежности в боковинах скамьи и в соединяющей перемычке просверливаю направляющие отверстия под саморезы сверлом меньшим по диаметру диаметров саморезов.
- Соединяю боковинки скамьи с перемычкой, используя саморезы с помощью шуруповерта.
- Соединяю боковинки скамьи с перемычкой крепежными уголками при помощи саморезов и шуруповерта.
- Размечаю места для крепежных уголков на сидении и ножках, присоединяю сидение к ножкам с перемычкой.
- Зачищаю готовое изделие наждачной бумагой.
- Покрываю лаком готовое изделие в два слоя и оставляю сушиться.
Рис. 1 Спецификация «Скамья»
10. Техника безопасности
Во время работы
- Пользовать инструментом только по назначению, исправным, хорошо налаженным и наточенным.
- Ножовка должна быть остро наточена, зубья разведены.
- Строгальные инструменты должны быть остро заточены
- Технологические операции (пиление, шлифование, долбление, сверление, соединение деталей) выполнять на верстаке в установленных местах, используя приспособления, упоры и подкладные доски.
- Не допускать захламленности верстака отходами, стружками.
- Не отвлекаться во время работы.
- В случае порчи инструмента во время работы немедленно заменять его.
После окончания работы
- Остатки материалов, незаконченные изделия выбросить в контейнер для мусора.
- Проверить состояние инструментов и положить на места.
11. Экологическое обоснование
Изделие из натуральной древесины экологически безопасно. Оно не наносят вред окружающей среде и полностью подлежат вторичной переработке. Небольшую экологическую проблему может создавать применение мебельного лака. В общем, моё изделие полностью безопасно для человека и окружающей среды.
12. Самооценка
По моему усмотрению разработанный мной проект получился вполне удачно. Для его изготовления мне не потребовалось много времени, им просто пользоваться, имеет небольшие размеры, улучшает интерьер помещения и одно из самых главных достоинств- то, что на его изготовление не потребовалось много денег.
Как мне кажется, я обоснованно поставил краткую формулировку задачи, так как я исходил из собственных потребностей и возможностей. Составленная мною спецификация очень проста в понимании.
Процесс изготовления в целом прошёл удачно. Если подвести итоги моей работы, то я доволен процессом разработки и изготовления своего проекта.
13. Словарь терминов
Древесина - ткань растений, состоящая из клеток с одревесневшими стенками. Широко используется как конструкционный материал.
Заготовка - предмет производства, из которого изменением формы, размеров, шероховатости поверхности и свойств материала изготавливают деталь.
Изделие - предмет или совокупность предметов, подлежащих изготовлению.
Основные виды изделий - это детали, сборочные единицы и комплекты.
Перемычка - усиливающая часть конструкции, необходимая для прочности изделия.
14. Рецензия руководителя
Несомненным достоинством проекта является то, что он прост в изготовлении, имеет малый вес, и всё что требуется - это всего лишь немного терпения. Он долгое время будет радовать окружающих своей красотой. Важна сама идея ненавязчивости проекта.
15. Выводы:
‒ работая над проектом, учащийся знакомятся с историей изготовления всевозможных различных образцов мебели;
‒ осваивают способы изготовления различных проектов мебели;
‒ учащийся учиться пользоваться различными видами инструментов;
‒ украшают кабинет технологии и любое жилые помещение.
Литература:
- Коваленко, В. И. Объекты труда: обработка древесины и металла/ В. И. Коваленко, В. В. Кулененок. - М.: Просвещение,1990.
- Рихвик, Э. В. Мастерим из древесины: книга для учащихся 5–8 классов средних школ.- М.: Просвещение, 1998.
- Энциклопедический словарь юного техника/ сост. Б. В. Зубков, С. В. Чумаков.- М.: Педагогика,1980
- Коваленко В. И., Куленёнок В. В. Объекты труда: - М.: Просвещение, 1990.
- Переплётов А. Н. Столярное дело 10–11кл.:-М. Гуманит. изд. центр ВЛАДОС.
Практическая работа
Педагогика и дидактика
Лавочки стол шкаф вот весь интерьер комнаты.ЦельПроявить свои способности в проектной деятельностиИзучить конструирования и технологию изготовления лавочки Научиться правильно пользоваться инструментами Изготовить Лавочку 4. Выбор изделияЛавочки весной и летом весьма востребованные изделия на даче когда люди много трудятся сажают растения и...
Творческий проект по технологии
На тему: Лавочка
Работу выполнил:
Ученик средней школы № 50
9 «А» класса
Груздев Андрей
Проверил:
Денисов М.И.
1) Проблема
2) Схема
3) Цель
4) Выбор изделия
5) Обоснование
6) Изготовление
7) Анализ
8)
Оценка
1.Проблема
В летние каникулы, я часто бываю в деревне. Всей семьей едем в деревню,где отдыхаем, загораем, рыбачим, помогаем в обработке участка. Деревенский дом очень уютный, красивый. Я обратил внимание на мебель в доме. Лавочки, стол, шкаф- вот весь интерьер комнаты. У меня появилась идея сделать интерьер дома, более уютным, красивым. Я решил сделать лавочку из природного материала. На уроках технологии мы занимаемся столярным делом, художественной резьбой. Со своей идеей, я обратился к учителю технологии Денисову М.И.
2.Схема
Проявить свои способности в проектной деятельности
Изучить конструирования и технологию изготовления лавочки
Научиться правильно пользоваться инструментами
Изготовить Лавочку
4. Выбор изделия
Лавочки весной и летом весьма востребованные изделия на даче, когда люди много трудятся, сажают растения и обрабатывают землю. Они дают возможность отдохнуть, и потому являются неотъемлемой частью загородного участка. Надежные и долговечные изделия из натурального дерева украсят любой садовый участок и прослужат много лет на пользу родным и близким.
Изготовление садовой лавочки и стало моим проектом. Скамейка своими руками делается очень легко и без особых усилий, при наличии большого желания и непритязательного инструмента. Причем на практике,
скамейка своими руками
строится намного легче, нежели изначально, кажется. К тому же, сделанные скамейки для дачи своими руками становятся эксклюзивным и наглядным примером нашего усердия и заботы о близких.
5.Обоснование
Лавочка сделана из древесины. Имеющая две « опоры» и перекладину.
В последствии лавочка будет избавлена почти от всех неровностей, сколов и пр.
Будет стоять во дворе, доме,или в другом месте где можно будет ее использовать по назначению.
6. Изготовление
1) подготовка к работе и соблюдении техники безопасности
2) изготовление шаблонов деталей лавочки
3) Разметка всех деталей и их распил
4) Сборка лавочки
5) Зачистка от неровностей, сколов и прочего на лавочке.
7. Анализ
Положительные моменты |
Отрицательные моменты |
Все материалы для изготовления доступны |
Нет |
Выполненная работа мне понравилась |
Нет |
Технология изготовления лавочки оказалась мне посильной |
Нет |
Модель выбранной мной лавочки соответствует выбору |
Нет |
8.Оценка
А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать |
|||
58678. | Цветочная клумба. Объёмная аппликация | 31 KB | |
На какие группы мы можем разделить эти цветы. Можем ли мы этими цветами украсить наш класс сделать клумбу Но чтобы сделать клумбу она должна быть на улице и есть ли место в нашем классе чтобы разбить здесь клубу Тогда как же украсить нам наш класс если разбить клумбу... | |||
58679. | Преподавание в начальных классах | 225 KB | |
Издание содержит основные требования к урокам технологии в начальной школе нормы оценок работ учащихся схемы анализа и самоанализа уроков. Этапы планирования урока и подготовки к нему студента Успех пробного урока технологии зависит от своевременной... | |||
58680. | Обрывная аппликация. Цыплёнок | 41 KB | |
Цель урока: Выполнить работу в технике обрывной аппликации Задачи: Образовательная: отработать навыки работы с бумагой клеем. Оборудование урока: для учителя: образцы различных видов аппликаций этапы изготовления цыплёнка шаблоны. | |||
58682. | Уроки трудового обучения. Структура урока технологии (труда) | 69.5 KB | |
Структура урока технологии труда Уроки трудового обучения по своим дидактическим целям содержанию методам обучения могут быть очень разнообразны. Для того чтобы учителю в должной мере овладеть методикой организации и проведения уроков необходимо прежде всего знать общие этапы... | |||
58683. | Мозаика «Собака» | 42.5 KB | |
Цель: выполнить проектную работу в технике мозаика Собака. Обучать выполнению аппликации мозаика. Но давайте сначала разберемся: знаете ли вы в какой технологии сделана эта работа Мозаика правильно А теперь посмотрите на экран. | |||
58686. | Работа с ватой на бархатной бумаге. Объект труда: аппликация – белка | 64 KB | |
Что является основой основой является бархатная бумага Какого цвета выбран фон Почему Можно ли его поменять Из какого материала мы будем выполнять работу мы будем работать с ватой бархатной и цветной... | |||
Художественное точение – широко распространенный вид художественной обработки древесины, применяемый при изготовлении мебели, посуды. Игрушек и других предметов, который ведёт свое начало от старинных русских промыслов. Для художественного точения применяют древесину груши, клена, березы, бука, дуба, ясеня, липы, сосны.
Для изготовления своего проекта я использовал древесину сосны. Подобрав заготовки для своего изделия, я выполнил чертеж. Затем вычертил профиль детали сплошной основной линией симметрично относительно осевой линии. Вычертил радиусы, проставил размеры. Для вытачивания ножек для скамеек я использовал стамески полукруглой формы и угловые резцы. Для зачистки изделия я использовал шлифовальную бумагу. Затем я выпилил рейки по разметке чертежа, зачистил их шлифовальной бумагой и выполнил сборку изделия. Для сборки скамеек я использовал гвозди и саморезы. После сборки своего изделия я, использовал цветной и бесцветный лак, для того, чтобы покрасить изделие.